Изменения "Федеральных правил использования ВП РФ"

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
164 сказал(а):
Можно увидеть титульный лист, подписанный Путиным В.В. ? 
У меня нет текста. Появится на сайте правительства, потом в российской газете и консультантах/гарантах.
 

164

Откуда
Поволжье
502 сказал(а):
У меня нет текста. Появится на сайте правительства, потом в российской газете и консультантах/гарантах. 
Владимир..! Еще раз огромное спасибо. Знаю сколько усилий приложено А.Г.Шныревым и Вами к появлению этого Постановления. В большей степени радует оперативность его появления.

Будем считать март не только женским, но мужским месяцем..! Всех с праздиком и безопасности полетов в ВП классА G..!
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
164 сказал(а):
Владимир..! Еще раз огромное спасибо. Знаю сколько усилий приложено А.Г.Шныревым и Вами к появлению этого Постановления. В большей степени радует оперативность его появления. 
Здесь приложены существенно в большей мере усилия других людей, как в аппарате правительства, аппарате президента, минтрансе и ФАНС-е.

И, замечу, результат далеко не сахарный. Очень многие вещи не удалось сделать "как надо".

Да и как говорит известный киноперсонаж, "let's not start sucking each other's dicks quite yet." В смысловом переводе - давайте дождемся официальной публикации, вступления в силу и посмотрим как это работает. :)
 

Constantin

Изгоняю бесов из GPS-ов..
Откуда
Москва
AcroBatMan сказал(а):
Т.е. нас ждет невообразимый бардак на период, пока на Ленинградке поймут, какую кашу они заварили.
Сколько, интересно, понадобится времени на классификацию ВП и выпуск новых карт, сборников и т.д., а потом на выявление и устранение противоречий, попытки решения и т.п. А также на внедрение новой системы в мозги диспов МДП.
Маmmа mia... Зато партизаны себя людьми почувствуют  :eek:
Ооо..да..бардак-то будет ого-го...
у меня переполнение буффера воображения.  :-?
 

Constantin

Изгоняю бесов из GPS-ов..
Откуда
Москва
502 сказал(а):
AcroBatMan сказал(а):
Это будет да, когда мы узнаем, сколько %% под класс G отдастся.
admin сказал(а):
Плохо, что МВЛ C, но хоть становится G, когда никто не обслуживает.
Так что еще до проведения классификации у нас появятся "трубы" из класса G. Ночью и вне регламента МДП. :)
"жмурки" ночью по ПВП в 4-х километровых коридорах
с низкими потолками.
 

164

Откуда
Поволжье
502 сказал(а):
В смысловом переводе - давайте дождемся официальной публикации, вступления в силу и посмотрим как это работает.
Безусловно Вы правы, но поздравления мои направлены на осуществление самого факта. Я может быть немного больше чем остальные знаю эту кухню, поэтому праве оценить проделанную работу. Все вышеперечисленные люди, приложившие свои усилия к принятию Постановления в меньшей степени чем мы в Вашем лице были заинтересованы в появлении долгожданного документа. Поэтому без ложной скромности - мои поздравления..!

Борьбы впереди конечно очень много, поэтому работу нельзя останавливать ни на минуту.
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
"Ооо..да..бардак-то будет ого-го..."

Любой бардак он лучше все ж, чем пустота дороги, а "регуляторов" сколь хош, не было б очень много.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
1 апреля ничего существенного не произойдет. Как летали те, кто летает, так и будут летать. Интенсивность не увеличится, а сейчас она крайне не высокая  :IMHO
 

Constantin

Изгоняю бесов из GPS-ов..
Откуда
Москва
V.L._446 сказал(а):
"Ооо..да..бардак-то будет ого-го..."

Любой бардак он лучше все ж, чем пустота дороги, а "регуляторов" сколь хош, не было б очень много.
Согласен. Ситуация с использованием нашего Российского ВП
должна изменится. И огромное спасибо всем тем кто хоть что-то делает в этом направлении.

502, а известно кто будет заниматься перенарезкой ВП?
Будет ли это наконец-то ОДНО компетентное юр.лицо?
Или рабочая группа?

Или спустят все куда нибудь как ранее в местные ТУ, военным "специалистам" и криворукому ГЦ ППВД?  :'(

Тем, которые, крайние десять лет существующее ВП без ошибок вести толком не смогли, а тут опять такой "напряг" их ждет...

Утомили все эти чудо данные ввиде наезжающих друг на друга районов АД, запреток вкривь и вкось,
поды мвл не попадающие на границы РПИ и МДП/ВМДП которые не стыкуются друг с другом..

Всё это конечно мелочи по сравнению с такой радостью и приятностью как класс G, но всё же интересно.. :)
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Не нужно эйфории друзья.Не нужно всем вдруг лететь в Сочи полюбоваться с воздуха строительством олимпийских обьектов. Где летали там и летайте пока. И очень внимательно, неспеша,  консультируяссь с УВД , расширять раоны полетов.А то с дуру можно и дров наломать и  дать повод чиновникам,использовать наши ошибки и промахи в своих административных выводах. А выводы наши чиновники делают сами знаете какие. Мое мнение не гнать волну. Тогда и бардака не будет :IMHO
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Doc сказал(а):
502, а известно кто будет заниматься перенарезкой ВП?
Будет ли это наконец-то ОДНО компетентное юр.лицо?
Или рабочая группа?

Или спустят все куда нибудь как ранее в местные ТУ, военным "специалистам" и криворукому ГЦ ППВД?
Не знаю.
Но судя по всему - действительно по худшему варианту - раздадут в территориальные управления с приказом "Классифицировать!". Без каких-либо вменяемых методических указаний.
 

Sergey V

Я люблю строить самолеты!
а на 2 апреля перенести -   а то ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ      ;D
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
В любом случае это прорыв...

Респект и уважение нашему уважаемому
товарищу 502
от наших, и от меня лично.
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
Doc сказал(а):
502, а известно кто будет заниматься перенарезкой ВП?
Будет ли это наконец-то ОДНО компетентное юр.лицо?
Или рабочая группа? 
Почитал документ, размещенный на сайте минтранса. Не понял почему должна произойти "перенарезка ВП". В правилах сказано:

"Установление классификации воздушного пространства

64. В воздушном пространстве над территорией Российской Федерации устанавливаются:
...
в) класс G – в воздушном пространстве, где не устанавливаются
классы А, С."

Я понял пункт 64 таким образом, что все ВП, не являющееся зонами аэродромов, подходами и высотными трассами (класс А) и трассами МВЛ (класс С), автоматически становится классом G, т.е. ничего не перенарезается. Я не прав?
 

EVA

Откуда
Жуковский
Нарезка все же небходима для однозначного определения "остатка" от А и С. Даже в районах аэроузлов можно выделить и коридоры МВЛ, и высоты до 200 м не отнесенные к диспетчерским районам и зонам за пределами 10 км от КТА. Но есть еще и зоны ограничения полетов - низкополетные маршруты, полигоны, зоны пуска ДПЛА, шаропилотные зоны. Все это должно отражаться в официально издаваемых картах, сборниках АНИ, инструкциях ПП в МВЗ, аэродромных инструкциях и пр. с прямым указанием границ зон А и С. Интересно будет посмотреть реальные границы (будут ли они в дополнение к нижней границе) класса А с учетом зональной навигации.
Какие площадки и аэродромы АОН в МВЗ будут отнесены к классу G?
   Как всегда стилистика русского языка вводит в ступор:
"60. Запрещается размещать в полосах воздушных подходов на удалении [highlight]не менее [/highlight] (т.е. - более) 30 км, а вне полос воздушных подходов [highlight]не менее[/highlight] (т.е. - более)15 км от контрольной точки аэродрома объекты выбросов отходов, строительство животноводческих ферм, скотобоен и других объектов, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц."
 

Constantin

Изгоняю бесов из GPS-ов..
Откуда
Москва
DeDan69 сказал(а):
Doc сказал(а):
502, а известно кто будет заниматься перенарезкой ВП?
Будет ли это наконец-то ОДНО компетентное юр.лицо?
Или рабочая группа? 
Почитал документ, размещенный на сайте минтранса. Не понял почему должна произойти "перенарезка ВП". В правилах сказано:

"Установление классификации воздушного пространства

64. В воздушном пространстве над территорией Российской Федерации устанавливаются:
...
в) класс G – в воздушном пространстве, где не устанавливаются
классы А, С."

Я понял пункт 64 таким образом, что все ВП, не являющееся зонами аэродромов, подходами и высотными трассами (класс А) и трассами МВЛ (класс С), автоматически становится классом G, т.е. ничего не перенарезается. Я не прав?
ИМХО, насколько я это понял, - то получится огромная такая куча многоугольников класса C. А класс G будет выглядеть на карте как сильно поеденный кусок сыра.

По идее всю эту нарезку надо публиковать в перечне
для дальнейшей публикации на картах. :-/

Если не ошибаюсь, по моему в АИПе Великобритании есть похожее. Установленные ПВП маршруты со своей шириной, которые как бы класс С и каждый участок это 4-х угольник
ВП класса С. 
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Чтобы внедрить класс G необходимо будет провести оптимизацию:
1.  Элементов воздушного пространства, которое используюется не эффективно или не используются вообще.
2. Оптимизировать сеть маршрутов (МВЛ).
Для этого нужно будет переиздать все Перечни МВЛ, пересмотреть ИППаэродромов , посадочных площадок по назначению, районы взрывных работ и многое другое.
На это может уйти куча времени - если все это не спустят приказом всерху и не обозначат сроки исполнения.
    Класс G, как я понимаю, то же самое, что и специальные районы в ныне действующем ФП ИВП.
    Раз так, то почему не кто такие районы до сих пор не "оформляет", а сейчас радуется о классе G. Наверняка будут определенные процедуры по оформлению G.
 
Вверх