У меня нет текста. Появится на сайте правительства, потом в российской газете и консультантах/гарантах.164 сказал(а):Можно увидеть титульный лист, подписанный Путиным В.В. ?
У меня нет текста. Появится на сайте правительства, потом в российской газете и консультантах/гарантах.164 сказал(а):Можно увидеть титульный лист, подписанный Путиным В.В. ?
Владимир..! Еще раз огромное спасибо. Знаю сколько усилий приложено А.Г.Шныревым и Вами к появлению этого Постановления. В большей степени радует оперативность его появления.502 сказал(а):У меня нет текста. Появится на сайте правительства, потом в российской газете и консультантах/гарантах.
Здесь приложены существенно в большей мере усилия других людей, как в аппарате правительства, аппарате президента, минтрансе и ФАНС-е.164 сказал(а):Владимир..! Еще раз огромное спасибо. Знаю сколько усилий приложено А.Г.Шныревым и Вами к появлению этого Постановления. В большей степени радует оперативность его появления.
Ооо..да..бардак-то будет ого-го...AcroBatMan сказал(а):Т.е. нас ждет невообразимый бардак на период, пока на Ленинградке поймут, какую кашу они заварили.
Сколько, интересно, понадобится времени на классификацию ВП и выпуск новых карт, сборников и т.д., а потом на выявление и устранение противоречий, попытки решения и т.п. А также на внедрение новой системы в мозги диспов МДП.
Маmmа mia... Зато партизаны себя людьми почувствуют
"жмурки" ночью по ПВП в 4-х километровых коридорах502 сказал(а):AcroBatMan сказал(а):Это будет да, когда мы узнаем, сколько %% под класс G отдастся.Так что еще до проведения классификации у нас появятся "трубы" из класса G. Ночью и вне регламента МДП.admin сказал(а):Плохо, что МВЛ C, но хоть становится G, когда никто не обслуживает.
Безусловно Вы правы, но поздравления мои направлены на осуществление самого факта. Я может быть немного больше чем остальные знаю эту кухню, поэтому праве оценить проделанную работу. Все вышеперечисленные люди, приложившие свои усилия к принятию Постановления в меньшей степени чем мы в Вашем лице были заинтересованы в появлении долгожданного документа. Поэтому без ложной скромности - мои поздравления..!502 сказал(а):В смысловом переводе - давайте дождемся официальной публикации, вступления в силу и посмотрим как это работает.
Согласен. Ситуация с использованием нашего Российского ВПV.L._446 сказал(а):"Ооо..да..бардак-то будет ого-го..."
Любой бардак он лучше все ж, чем пустота дороги, а "регуляторов" сколь хош, не было б очень много.
Не знаю.Doc сказал(а):502, а известно кто будет заниматься перенарезкой ВП?
Будет ли это наконец-то ОДНО компетентное юр.лицо?
Или рабочая группа?
Или спустят все куда нибудь как ранее в местные ТУ, военным "специалистам" и криворукому ГЦ ППВД?
Присоединяюсь,BAIKAL_557 сказал(а):В любом случае это прорыв...
Респект и уважение нашему уважаемому товарищу 502
от наших, и от меня лично.
Почитал документ, размещенный на сайте минтранса. Не понял почему должна произойти "перенарезка ВП". В правилах сказано:Doc сказал(а):502, а известно кто будет заниматься перенарезкой ВП?
Будет ли это наконец-то ОДНО компетентное юр.лицо?
Или рабочая группа?
ИМХО, насколько я это понял, - то получится огромная такая куча многоугольников класса C. А класс G будет выглядеть на карте как сильно поеденный кусок сыра.DeDan69 сказал(а):Почитал документ, размещенный на сайте минтранса. Не понял почему должна произойти "перенарезка ВП". В правилах сказано:Doc сказал(а):502, а известно кто будет заниматься перенарезкой ВП?
Будет ли это наконец-то ОДНО компетентное юр.лицо?
Или рабочая группа?
"Установление классификации воздушного пространства
64. В воздушном пространстве над территорией Российской Федерации устанавливаются:
...
в) класс G – в воздушном пространстве, где не устанавливаются
классы А, С."
Я понял пункт 64 таким образом, что все ВП, не являющееся зонами аэродромов, подходами и высотными трассами (класс А) и трассами МВЛ (класс С), автоматически становится классом G, т.е. ничего не перенарезается. Я не прав?
То же самое, но с картинкамиPNL сказал(а):Вот вытащил инфу