Еще разок попробуйте задать вопрос. О каких проектах идет речь?Я правильно понимаю, что все проекты , с 1 ноября становятся законодательной базой , на которую можно опираться? Или надо будет ждать отдельных решений о вступлению в силу?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Еще разок попробуйте задать вопрос. О каких проектах идет речь?Я правильно понимаю, что все проекты , с 1 ноября становятся законодательной базой , на которую можно опираться? Или надо будет ждать отдельных решений о вступлению в силу?
Вот про эти.В базе для Google лишь показано то, что написано в проекте приказа. Проекты тут: http://mintrans.ru/pressa/Zakon_Avia/Archiv/Avia_Proekt.htmlasto4ka55 сказал(а):По поводу базы данных в Google. Возможно это и досадная придирка к терминологии, но разве может район аэродрома существовать по регламенту?
Никакой проблемы с районом аэродрома по регламенту я не вижу. Вышка работает - Класс С. Ушли все на ночь - Класс G.
11.09.2010 проведен семинар по ФП ИВП в Авиамаркете, Буньково.
Презентация с семинара: http://saon.ru/forum/download/file.php?id=12762 (1.8 мб PDF)
План полёта на бумаге это наилучшая форма уведомления, но использовать формулу "Уведомление = План полёта" я бы не стал - что-то тут не вяжется с самими ФП ИВП )))
[highlight]План полета воздушного судна [/highlight]представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов А и С, а также в [highlight]целях уведомления[/highlight] органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.
122. При планировании полетов воздушных судов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением воздушного пространства класса А или С, командир воздушного судна обязан представить план полета и при входе в воздушное пространство класса А или C получить диспетчерское разрешение, кроме случаев пересечения местных воздушных линий и районов контролируемых аэродромов из пространства G.
Пересечение местных воздушных линий и районов контролируемых аэродромов из воздушного пространства класса G осуществляется под управлением соответствующего органа ОВД (управления полетами). В этих случаях план полета не подается.
Уведомление в принципе не обязательно. Так что не нужно придумывать требований там, где их нет.План не подаётся, а уведомление не отменяется.
Уведомление в принципе не обязательно. Так что не нужно придумывать требований там, где их нет.План не подаётся, а уведомление не отменяется.
120.
...Порядок уведомления об использовании воздушного пространства устанавливается табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
Думаю да.А инструкция по составлению формализованных заявок на ИВП канет в лету? Что-то в новых ФП ИВП нет её.
60 взлетно/посадочных операций в месяц - такой аэродром просто не заслуживает собственной "вышки" (и аэродромной диспетчерской зоны).