Друзья, бегло пролистал документ и обнаружил такую вот несуразицу (на самом деле я еще не понял баг это или фича ;D) п. 149 обязывает иметь на борту ответчик при выполении полета при уведомительном использовании, в то же время п. 178 разрешает держать его выключенным! 😉
Ниже цитаты (выделение мое):
149. Воздушные суда, выполняющие полеты при уведомительном порядке использования воздушного пространства обязаны иметь:
средства связи и самолетные ответчики – транспондеры (для воздушных судов, максимальный взлетный вес которых составляет более 495 кг без учета веса авиационных средств спасения).
в то же время п 178 гласит:
178. К нарушениям порядка использования воздушного пространства Российской Федерации относятся:
...
д) полет российского воздушного судна, не отвечающего на запрос по государственной радиолокационной системе опознавания, за исключением воздушных судов:
...
выполняющих полеты в неконтролируемом воздушном пространстве при уведомительном порядке использования воздушного пространства;
А вы тут расшумелись)))
Ниже цитаты (выделение мое):
149. Воздушные суда, выполняющие полеты при уведомительном порядке использования воздушного пространства обязаны иметь:
средства связи и самолетные ответчики – транспондеры (для воздушных судов, максимальный взлетный вес которых составляет более 495 кг без учета веса авиационных средств спасения).
в то же время п 178 гласит:
178. К нарушениям порядка использования воздушного пространства Российской Федерации относятся:
...
д) полет российского воздушного судна, не отвечающего на запрос по государственной радиолокационной системе опознавания, за исключением воздушных судов:
...
выполняющих полеты в неконтролируемом воздушном пространстве при уведомительном порядке использования воздушного пространства;
А вы тут расшумелись)))