Изменения "Федеральных правил использования ВП РФ"

BAIKAL_557 сказал(а):
Митинг - это крайняя необходимость... но мы сегодня и находимся в этом крайнем положении.
Так всю жизнь и будем летать как воровать?... с оглядкой на уродов при должности?

  Это моё железное мнение... в том числе и потому, что это главное незавершённое дело моего друга.
 
http://government.ru/gov/results/9998/
Постановление от 11 марта 2010 г. № 138 Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации

В соответствии со статьей 2 Воздушного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1084 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 40, ст. 4861);
пункт 11 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. № 767 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 52, ст. 5587).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2010 г.


Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин

http://government.ru/media/2010/3/31/29122/file/138.doc
 
Ура, товарищи! Лед тронулся и все такое...

Теперь с замиранием сердца ждем федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации»...
 
Как стало известно нашим корреспондентам, первым почетным эксплуатантом, который проверит новые правила на себе, станет бывший немецкий студент Матиас Руст. На самолете Cessna 172B Skyhawk он планирует вылететь из Гамбурга и, сделав промежуточную посадку в аэропорту Мальми в Хельсинки  для дозаправки, совершить посадку возле здания Росавиации в Москве. Для перелета он уже отправил уведомление в ведомство.

http://www.aex.ru/news/2010/4/1/74255/
 
13. Диспетчерским районом является контролируемое воздушное пространство выше 200 м от земной или водной поверхности в пределах района полетной информации.

В переводе на общепонятный язык это что значит?
 
diaero сказал(а):
Как стало известно нашим корреспондентам, первым почетным эксплуатантом, который проверит новые правила на себе, станет бывший немецкий студент Матиас Руст. На самолете Cessna 172B Skyhawk он планирует вылететь из Гамбурга и, сделав промежуточную посадку в аэропорту Мальми в Хельсинки  для дозаправки, совершить посадку возле здания Росавиации в Москве. Для перелета он уже отправил уведомление в ведомство.

http://www.aex.ru/news/2010/4/1/74255/
Бред полнейший.
  Русту, по-моему, до сих пор в Германии разрешено летать только с инструктором, т.е. он не может быть КВС и следовательно подавать какие либо заявки-уведомления.
  Во-вторых: разрешение для пересечения границы РФ никто не отменял.
  Ну и в третьих он на Ленинградское шоссе решил садиться чтоб к зданию Россавиации сесть?
  так что очередная журнолажа. Пугают народ, что беспредел начнется.
 
народ!! это серьёзно или 1 апреля?
на сайте Косультанта тоже есть это постановление!
ппц.. 😱
http://www.consultant.ru/law/review/746503.html
 
mdpspb сказал(а):
13. Диспетчерским районом является контролируемое воздушное пространство выше 200 м от земной или водной поверхности в пределах района полетной информации.

В переводе на общепонятный язык это что значит?

Это значит, что контролируемое пространство класса С, не может ни при каких условиях быть ниже 200 метров (за исключением диспетчерских зон).
Диспетчерская зона (тоже класса С) - устанавливается вокруг контролируемых аэродромов и должна быть километров 10 в радиусе, ну или чуть больше, чтоб вместить аэродромный круг полетов.
 
502 сказал(а):
Это значит, что контролируемое пространство класса С, не может ни при каких условиях быть ниже 200 метров (за исключением диспетчерских зон).
Диспетчерская зона (тоже класса С) - устанавливается вокруг контролируемых аэродромов и должна быть километров 10 в радиусе, ну или чуть больше, чтоб вместить аэродромный круг полетов. 

А то, что ниже 200м в данном случае - это G? Или вопрос совсем глупый?
 
Arcandale сказал(а):
502 сказал(а):
Это значит, что контролируемое пространство класса С, не может ни при каких условиях быть ниже 200 метров (за исключением диспетчерских зон).
Диспетчерская зона (тоже класса С) - устанавливается вокруг контролируемых аэродромов и должна быть километров 10 в радиусе, ну или чуть больше, чтоб вместить аэродромный круг полетов. 

А то, что ниже 200м в данном случае - это G? Или вопрос совсем глупый?

G. Не глупый. G установлен везде, где не установлен А или С.
А устанавливается только выше 8100 метров.
 
М-да, вопросов теперь уйма, а ответов нету  🙁.
Я в Штатах планшет наколенный купил, там для партизан всё расписано, на какой высоте лететь надо ежели на Юг, а на какой на Север и т.д., а у нас чё? На 200 м полный беспредел будет? А какими частотами пользоваться для того чтобы поприветствовать всех, кто меня слышит? И летать по МВЛ или как левая пятка захочет? Вообчем полная непонятка  :-[
 
А то, что ниже 200м в данном случае - это G? Или вопрос совсем глупый?

G. Не глупый. G установлен везде, где не установлен А или С.
А устанавливается только выше 8100 метров.



А как-же
67. Границы классов А, С и G устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.
Сведения о классификации воздушного пространства публикуются в документах аэронавигационной информации.

Что-бы сведения попали в эти документы, их кто-то должен оформить и согласовать?
Кто в этом заинтересован - пользователь ВП! Сл-но, нужно еше потрудиться над G/
 
nvn58 сказал(а):
Что-бы сведения попали в эти документы, их кто-то должен оформить и согласовать?
Кто в этом заинтересован - пользователь ВП! Сл-но, нужно еше потрудиться над G/
Ну это конечно. Если мы аккуратно прочитаем правила, то если к 1-му ноября в каком либо месте класс С не будет установлен, то там будет именно класс G. Безо всяких документов АНИ.
Поэтому задача как раз обратная - следить, чтобы не было бессмысленного установления класса C там, где диспетчерское обслуживание либо никому не нужно либо не возможно технически.
 
502 сказал(а):
следить, чтобы не было бессмысленного установления класса C
А как следить?
Будут широко обнародованы карты классов воздушных пространств?
Где они будут опубликованы?
Как рядовой потребитель может получить эту информацию?
 
mdpspb сказал(а):
502 сказал(а):
следить, чтобы не было бессмысленного установления класса C
А как следить?
Будут широко обнародованы карты классов воздушных пространств?
Где они будут опубликованы?
Как рядовой потребитель может получить эту информацию?
Когда они будут обнародованы, будет уже немного поздно. Вот пошла волна совещаний по территориальным управлениям - они сейчас будут пытаться придумывать эту классификацию на голом месте. Им никто никаких иетодических указаний не рассылал.
Вот надо пытаться участвовать в этих совещаниях.
 
Серега писал(((((
sigmapilot сказал(а):
М-да, вопросов теперь уйма, а ответов нету  🙁.
Я в Штатах планшет наколенный купил, там для партизан всё расписано, на какой высоте летет ь надо ежели на Юг, а на какой на Север и т.д., а у нас чё?    ))))      В штатах ,да и других авиационно -цивилизованных странах партизанов нет ,нет необходимости ,так- как открытого для информационных полетов пространства более чем достаточно.А правила  простые-осмотрительность и еще раз осмотрительность, полеты вдоль линейных ориентиров-по правой руке, не мешает периодический доклад в пространство о своем местоположении ,курсе и высоте-на частоте района или частоте общения( часто 123,45)
 
А где я буду в наших лесах ориентиры по правую руку искать? А вот 12345, тоже надо принять как эталон и для нашей Раши. С учётом, что связь борт-борт на высоте 200 м меньше 50 км не бывает, а средний крейсер 150-170, то достаточно раз в десять минут чё-нить крикнуть в эфир, мол, партизан Петренко в таком-то лесу, на такой-то высоте и с таким-то курсом и лети себе, спокойненько!  :craZy
 
sigmapilot сказал(а):
А где я буду в наших лесах ориентиры по правую руку искать? А вот 12345, тоже надо принять как эталон и для нашей Раши. С учётом, что связь борт-борт на высоте 200 м меньше 50 км не бывает, а средний крейсер 150-170, то достаточно раз в десять минут чё-нить крикнуть в эфир, мол, партизан Петренко в таком-то лесу, на такой-то высоте и с таким-то курсом и лети себе, спокойненько!  :craZy

а где в наших лесах столько Параллельно-перпендикулярных бортов найти? А, когда будет, траффик монитор стоит недорого по сравнению с вс, ведь ответчики выключать смысла не будет🙂
 
Назад
Вверх