Изменения в ФП ИВП с 17.11.11.

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
За весь день никто не заметил...

http://www.rg.ru/2011/09/09/pravila-avia-dok.html

http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=119021

Изменение в ФП ИВП. Вступает в силу 17.11.2011.
Краткое изложение изменений:
1. Внедрение RVSM и системы эшелонирования ИКАО.
2. Отмена требования специального разрешения для международных полётов гражданских ВС Российской регистрации (RA-xxxxx). Достаточно подать флайт-план за два часа до вылета.
3. Отмена инструкций по производству полётов и аэронавигационных паспортов для аэродромов и посадочных площадок гражданской авиации. ИПП остаются для аэродромов, вертодромов и посадочных площадок государственной и экспериментальной авиации.
4. Порядок разработки схем ППП, и состав предоставляемой аэронавигационной информации об аэродромах и посадочных площадках устанавливается Министерством транспорта.
5. Уточнение определения "старший авиационный начальник".
6. Внесение явной нормы, устанавливающей, что в течение времени, когда "на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.".
7. Установлено, что информация о владельцах зон ограничений полётов публикуется на сайте Росавиации. Информация включает в себя почтовые адреса, телефоны, а также частоты радиосвязи авиационного диапазона лиц, наделенных полномочиями по выдаче разрешений на использование воздушного пространства запретных зон и зон ограничения полетов.
8. Нормы эшелонирования при визуальных полётах исключены (отменены пп 72, 78, 82).
9. Разрешение на полёты воздушных судов иностранных государств по не-междунароным трассам выдаёт ФАВТ по согласованию с ФСБ. Согласование с МО теперь не требуется, однако МО должно быть уведомлено о таком разрешении.
10. Разрешение на полёты воздушных судов иностранных государств на аэродромы, не открытые для международных полётов выдаёт ФАВТ.
11. Технические правки.

Постановление:
http://saon.ru/forum/download/file.php?id=19302
 
А где изменения о том что АНПП гражданской площадки  не надо?
 
5. Абзацы первый и второй пункта 23 признать утратившими силу.

7. Пункт 25 признать утратившим силу.

8. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Инструкции по производству полетов в районе аэродрома, вертодрома и посадочной площадки разрабатываются старшим авиационным начальником аэродрома, вертодрома или посадочной площадки и применяются:
а) для аэродромов, вертодромов и посадочных площадок государственной авиации - в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации;
б) для аэродромов, вертодромов и посадочных площадок экспериментальной авиации - в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.".

Т.е. АНППП отменены вовсе, ИПП оставлены только для военных.
 
Аэронавигационная информация о комплексе сооружений, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, наземном авиационном оборудовании аэродромов, вертодромов и посадочных площадок, а также о препятствиях в районе аэродрома и вертодрома направляется в Федеральное агентство воздушного транспорта старшим авиационным начальником аэродрома, вертодрома или посадочной площадки.
Порядок разработки аэронавигационной информации, требования к ее точности, перечень данных аэронавигационной информации, включая процедуры маневрирования в районе аэродрома и вертодрома, данные о зонах акробатических полетов, зонах выброски парашютистов, зонах полетов планеров и аэростатов, а также правила предоставления аэронавигационной информации устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.".

Т.е. ожидать постановления от Минтранса, регламентирующего порядок разработки и предоставления информации о ПП?
 
Пока вектор перемен имеет знак "плюс", хотелось бы поблагодарить законотворцев с введением прогрессивных поправок.
Нет предела совершенству, поэтому
1. Для стран таможенного союза можно было бы убрать  т.н. приграничные зоны с РФ и ввести уведомительный порядок пересечения национальных границ в сопряженном ВП  G, если таковое имеется. Может быть это уже предусмотрено договорами в рамках таможенного союза.
2. Отменить или не применять требования обязательности установки ELT, TKAS, GPWS и TAWS, приборов с метрическими шкалами на борту легких ВС АОН. Здесь достаточно убрать требования обязательности.
3. Отменить ограничения по условиям базирования ВС АОН и использования аэродромов государственной и экспериментальной авиации  - не применять понятия "аэродромы совместного базирования" и аэродромы совместного использования" в отношении ВС АОН.
 
Вопрос 502, для вылета за пределы России на бортах RA-0000G  нужен только флайтплан ? (при наличии необходимых допусков экипажа).
 
2. Отменить или не применять требования обязательности установки ELT, TKAS, GPWS и TAWS, приборов с метрическими шкалами на борту легких ВС АОН. Здесь достаточно убрать требования обязательности.
Для всего перечисленного (кроме ELT) требований по обязательности для лёгких ВС, не занятых в коммерческих перевозках не установлено.

3. Отменить ограничения по условиям базирования ВС АОН и использования аэродромов государственной и экспериментальной авиации 
А где такие ограничения установлены?

для вылета за пределы России на бортах RA-0000G  нужен только флайтплан ? (при наличии необходимых допусков экипажа).
Да. После 17.11.11 естественно.
 
А где такие ограничения установлены?
В воздушном кодексе.
Для базирования гражданских ВС (в том числе ВС АОН) на аэродроме экспериментальной и государственной авиации требуется постановление Правительства РФ о придании этому аэродрому статуса аэродрома совместного базирования с указанием конкретного эксплуатанта ВС АОН, которому такое базирование предоставляется.

Кстати, проезд личного автотранспорта на территорию аэродрома производится по пропускам, а для посадки личного гражданского ВС (принадлежащего военнослужащему, базирующейся на аэродроме части) потребуется еще и разрешение инспекции по безопасности полетов (ФАВТ), связанное с особыми условиями эксплуатации гражданского ВС, к коим (особым условиям) относится посадка на аэродром другого ведомства, вида авиации. Существуют и другие ограничения для военного летчика, связанные с полетами на ВС другого ведомства в служебное и внеслужебное время. В Минобороны такие полеты регламентируются специальными приказами, хотя в отношении личного автотранспорта никаких приказов верхнего уровня не требуется.
 
За весь день никто не заметил...

  Угу... а тебе позвонил Володя Т. ... 😉

6. Внесение явной нормы, устанавливающей, что в течение времени, когда "на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.".

  Вот этот пункт если пройдёт нормально... много мужиков из партизанов спасибо Володе скажут...
  Хороший довесок к ФП ИВП.  😉
 
Вот этот пункт если пройдёт нормально... много мужиков из партизанов спасибо Володе скажут...
  Хороший довесок к ФП ИВП.  
Что значит "если пройдет"? Уже подписано Володей, официально опубликовано, вступает в силу 17.11.11.
 
За весь день никто не заметил...

  Угу... а тебе позвонил Володя Т. ... 😉
Играл, не угадал не одной буквы. 🙂
Т. звонит только что бы напрячь или наехать. Если Т. не звонит, значит он занят, работает и напрягает или наезжает на кого нибудь другого... В результате этой напряженной работы все самые правильные новости на заданную тему, а так же все вскоре ожидаемые новости, прежде всего появляются здесь:
Раздел АОПА-Россия http://saon.ru/forum/viewforum.php?f=79
Все остальные источники вторичные, желтые или не проверенные 🙂
 
Все остальные источники вторичные, желтые или не проверенные
Тяжко на SAONe 🙁Много чего,да языком научным.Народ почти не ходит.Тут попроще,по деревенски,и разжуют если что. 😉
 
Выходит:
п.25 - отменен
п.26 - в новой редакции,
НО
п.27. остается и его последствие Приказ 29

Итог не все так просто. Или я что-то не понимаю?
 
Я думаю, что в п. 26 определен порядок для площадок государственной и экспериментальной авиации.
А п.27 для гражданской (что не отменяет ИПП и АНППП).
 
А где такие ограничения установлены?
В воздушном кодексе.
Для базирования гражданских ВС (в том числе ВС АОН) на аэродроме экспериментальной и государственной авиации требуется постановление Правительства РФ о придании этому аэродрому статуса аэродрома совместного базирования с указанием конкретного эксплуатанта ВС АОН, которому такое базирование предоставляется.

Кстати, проезд личного автотранспорта на территорию аэродрома производится по пропускам, а для посадки личного гражданского ВС (принадлежащего военнослужащему, базирующейся на аэродроме части) потребуется еще и разрешение инспекции по безопасности полетов (ФАВТ), связанное с особыми условиями эксплуатации гражданского ВС, к коим (особым условиям) относится посадка на аэродром другого ведомства, вида авиации. Существуют и другие ограничения для военного летчика, связанные с полетами на ВС другого ведомства в служебное и внеслужебное время. В Минобороны такие полеты регламентируются специальными приказами, хотя в отношении личного автотранспорта никаких приказов верхнего уровня не требуется.
кто нить может поподробнее просветить про военного (не летчика, а например техника). Самолет например базируеться в личном гараже, летать планируеться с ближайшего поля по выходным дням.
 
кто нить может поподробнее просветить про военного (не летчика, а например техника). Самолет например базируеться в личном гараже, летать планируеться с ближайшего поля по выходным дням.
В чём вопрос-то?
 
Назад
Вверх