Полёты ультралайтов в ВП класса "С"

Сама по себе система подачи планов очень сырая.
Кучу писем написал им на электронку с багами, вопрос поднимал на совещании Южного МТУ в Крыму - все на морозе.
Единственно, что очень оперативно исправили - завис мой пароль и система отказывалась "впускать". написал на электронку - в течение часа мне разблокировали доступ.

Без пилотского не зайдёшь.

Заполняй бланк по форме и отправляй оговорёнными способами. Всё будет работать.
 
О, началось...))
Уведомление во всём мире, и у нас тоже, подаётся преже всего для аварийного оповещения в отношении воздушного судна терпящего бедствие.
Не "началось" а "начал". После предыдущего Вашего поста вопрос "нахрена"? повис в ВП Golf как топор- большими зелеными буквами. вот он и выстрелил... ;D

...какому блин СВС какие блин ПСР тем более в Гольф тем более- согласно теме обсуждения - в воздушном пространстве примыкающем к крупным городам? Зачем все это было сказано...?
 
Подскажите пожалуйста, в системе представления планов полетов не имея пилотского но для уведомления о полетах ВС до 115 кг можно зарегистрироваться?
В СППИ при отсутствии пилотского зарегистрироваться нельзя.
 
И всё бы нормально только это не уведомление.
Это форма подачи плана.
Всё перевернули с ног на голову. Уведомление передаётся, сказано в законе, удобным для вас способом, соответствующему органу. Задумайтесь  над сказанным. Передаётся с целью получения полётно информационной информации. Значит кому должно адресоваться уведомление.... соответствующему органу контролирующему полёт в пространстве вблизи вас это значит любая точка аэропорт или просто оборудованная площадка. Это по логике и это так было задумано. И заложено в законе. Уведомление это своего рода ведение связи. Вы летите и можете в любое время спросить и уведомить о своём местонахождении. А если по близости нет подобных соответствующих органов то и бухтеть не нужно. Но ведь мы же не можем нормально зубы дёргать нужно обязательно через задний проход.
Наверх      
Если вы желаете летать в С, то должны подать ФПЛ. Органам ОВД, после обработки Зональным Центром, приходит ПЛН (разрешение на ваш полет).
Если вы желаете летать в G, то вы тоже обязаны подать ФПЛ. Органам ОВД, после обработки Зональным Центром, приходит ФПЛ (уведомление).
Эта тема уже 1000 раз поднималась.
 
И в дополнение разъяснение начальника ГЦ. Блин, не прошло и 6 лет с выхода ФП ИВП  ;D
 

Вложения

  • _U_zh-min.png
    _U_zh-min.png
    169,2 КБ · Просмотры: 202
И в дополнение разъяснение начальника ГЦ. Блин, не прошло и 6 лет с выхода ФП ИВП  ;D

Это не разъяснения. Начальник ГЦ не имеет право разъяснять документы утвержденные постановлением Правительства.
Там же написано порядок действий. Скорее всего этот порядок направлен для ГЦ и ЗЦ.
Пункт 1 порядка - капитан очевидность.
Пункт 2 то же, но непонятно надо указывать СТС/23?
Пункты 3 и 4 ничего нового, все это предусмотрено ТС.
Зачем этот порядок и кому он понадобится непонятно.
 
Уведомление во всём мире,

О началось ;D Хватит уж западу заглядывать в рот. Ворона птица гордая не пнёшь не полетит. Очнитесь вы от этого бреда. И другим помогите. Я что вам пацан с улицы. За 15лет на Ан 2 и 7 лет на Ту 134 наверное что то познал. Раньше был один закон НПП. И все летали. И летали не так как вы а кучей. Да в таких условиях, что кровь в жилах стыла. А вы мне про то как космические корабли бороздят просторы большого театра. 🙂
Вы же даже сами до сих пор не знаете порядка выполнения полёта. Не в обиду конечно. Вы хоть знаете, что от 900м по 760 уже начинается эшелонирование. Значит  пространство G для нас это всего 600м при этом интервал 300м Тут можно много говорить только всё бесполезно. Вы же зомбированы ФАПОМ мозг тут не нужен. Столько бумажной шелухи и вы хотите летать. Откуда знать всё это простому любителю которого научили взлёт посадка. А по бумажной волоките в обще не учили. Вы хотя бы в сознании, соберите в кучу все эти директивы и приказы. И попробуйте удержать их в памяти а вам ещё нужно лететь и вспоминать а, что же там в пункте сказано.
 
И в дополнение разъяснение начальника ГЦ. Блин, не прошло и 6 лет с выхода ФП ИВП  ;D
Вот и всё доходчиво и разумно только нет мы же будем читать между строк а что же нам скажет товарищ ЖЮКОВ Правильно я говорю?
Очень доходчивое разъяснение. Вышел на связь согласовал с диспетчером и дранк нахт.
 
В ФБ появилась вот такая публикация:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1447145351971264&set=a.581875125164962.1073741825.100000274408773&type=3&theater
 
Самарский ЗЦ, только на основании только одного ФПЛ, устанавливает МР??? Das ist fantastisch!!! 😀 😀 😀
 
В ФБ появилась вот такая публикация:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1447145351971264&set=a.581875125164962.1073741825.100000274408773&type=3&theater 

Я так понимаю должностные лица Самарского ЗЦ пошли СЛАшникам навстречу, и их моментально подставили.

Довольно таки грамотный подход. Да пилоты не имеющие знаний по использованию ВП должны летать в отведённой зоне. Нет это не значит быть привязанными к точке.  А согласовать район полёта и при этом получить условия их выполнения. В к примеру полёт выполнять до высоты 600м.  Для этого нужно действовать согласно закона. В порядке уведомления. Вы поймите правильно. Что такое без пилотского. Что для него составить эту писульку. Это нужны курсы. А он просто купил пароплан.  И знает только, что ему не чего не нужно. На то и задумано уведомление. просто взял трубочку и на понятном русском языке уведомил. Или если позволяет РСТ просто вышел на связь и уведомил. Или на крайнят просто поэлектронке по почте открытым текстом тоже уведомил. И это прописано в законе любым удобным способом. И уведомление должно приниматься хоть от НЛО так как службу движения не должно интересовать кто а только то, что где то  ОНО. И диспетчер зная об этом сможет руководить пространством. Запреты и волокита с планами вынуждает к партизанству. Одно дело партизанит профессионал а другое беспилотник. Для него понятие воздушное пространство филькина грамота.  И вот уведомление создано для них. цель получения информации. Диспетчер должен выдать всё необходимое для безопасного полёта.
Уведомление не должно быть разовым если я решил выйти за пределы согласованного пространство нужно снова уведомить. А это по средствам плана просто не возможно.
 
На то и задумано уведомление. просто взял трубочку и на понятном русском языке уведомил. 
Так конечно можно действовать, если у вас есть предварительные местные договоренности с диспетчерами по этому вопросу. Диспетчер ОВД осуществляет УВД на основании поступивших ПЛН и ФПЛ (при полете в G, это и есть уведомление). Если он принимает к руководству вашу устную информацию по телефону, то он нарушает свои должностные обязанности, т.к. вас нет в суточном плане полетов, состоящем из ПЛН и ФПЛ.
 
В ФБ появилась вот такая публикация:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1447145351971264&set=a.581875125164962.1073741825.100000274408773&type=3&theater 

Я так понимаю должностные лица Самарского ЗЦ пошли СЛАшникам навстречу, и их моментально подставили.

Довольно таки грамотный подход. Да пилоты не имеющие знаний по использованию ВП должны летать в отведённой зоне. Нет это не значит быть привязанными к точке.  А согласовать район полёта и при этом получить условия их выполнения. В к примеру полёт выполнять до высоты 600м.  Для этого нужно действовать согласно закона. В порядке уведомления. Вы поймите правильно. Что такое без пилотского. Что для него составить эту писульку. Это нужны курсы. А он просто купил пароплан.  И знает только, что ему не чего не нужно. На то и задумано уведомление. просто взял трубочку и на понятном русском языке уведомил. Или если позволяет РСТ просто вышел на связь и уведомил. Или на крайнят просто поэлектронке по почте открытым текстом тоже уведомил. И это прописано в законе любым удобным способом. И уведомление должно приниматься хоть от НЛО так как службу движения не должно интересовать кто а только то, что где то  ОНО. И диспетчер зная об этом сможет руководить пространством. Запреты и волокита с планами вынуждает к партизанству. Одно дело партизанит профессионал а другое беспилотник. Для него понятие воздушное пространство филькина грамота.  И вот уведомление создано для них. цель получения информации. Диспетчер должен выдать всё необходимое для безопасного полёта.
Уведомление не должно быть разовым если я решил выйти за пределы согласованного пространство нужно снова уведомить. А это по средствам плана просто не возможно.
По Вашему выходит, что завтра военные захотят стрелять и утилизировать боеприпасы, строители возводить башни, метеорологи запускать зонды и стрелять из пушек в облака, шахтеры взрывать горные породы , шоумены устраивать лазерные шоу, запускать шары и беспилотники и т.п. Они простые ребята, которые мало что знают. Зачем им писульки? Правила просты и понятны. Зачем на русском? На любом языке уведомил и всё. После этого подниматься в небо на воздушных судах предпочтут только экстремалы и самоубийцы. Вы что думаете, в ЕС ОрВД сидят диспетчеры с компьютером вместо мозга объединенные в единую сеть, понимающие  и бесконфликтно обеспечивающие все желания клиентов с полуслова? Вам фантастические романы писать надо.

В каком законе написано, что уведомление подается любым удобным способом?
Федеральными правилами использования воздушного пространства РФ:
1.      Определено, что в целях уведомления органов ОВД (управления полетами)  при выполнении полетов в ВП класса G представляется ПЛАН ПОЛЕТА (п.109)
2.      Установлены формы представления планов полетов (п.108):
-      сообщение с борта ВС
-      сообщение по АНС ПД и ТС
-      сообщение по телефонной сети общего пользования или сети Интернет
-      сообщение на бумажном носителе, включая факс.
3.      Установлено содержание ПЛАНА ПОЛЕТА (п.110)
4.      Указано, что состав информации и правила передачи ПЛАНА ПОЛЕТА определяются Табелем сообщений о движении воздушного судна (п.111).
 
В ФБ появилась вот такая публикация:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1447145351971264&set=a.581875125164962.1073741825.100000274408773&type=3&theater 

Я так понимаю должностные лица Самарского ЗЦ пошли СЛАшникам навстречу, и их моментально подставили.

Довольно таки грамотный подход. Да пилоты не имеющие знаний по использованию ВП должны летать в отведённой зоне. Нет это не значит быть привязанными к точке.  А согласовать район полёта и при этом получить условия их выполнения. В к примеру полёт выполнять до высоты 600м.  Для этого нужно действовать согласно закона. В порядке уведомления. Вы поймите правильно. Что такое без пилотского. Что для него составить эту писульку. Это нужны курсы. А он просто купил пароплан.  И знает только, что ему не чего не нужно. На то и задумано уведомление. просто взял трубочку и на понятном русском языке уведомил. Или если позволяет РСТ просто вышел на связь и уведомил. Или на крайнят просто поэлектронке по почте открытым текстом тоже уведомил. И это прописано в законе любым удобным способом. И уведомление должно приниматься хоть от НЛО так как службу движения не должно интересовать кто а только то, что где то  ОНО. И диспетчер зная об этом сможет руководить пространством. Запреты и волокита с планами вынуждает к партизанству. Одно дело партизанит профессионал а другое беспилотник. Для него понятие воздушное пространство филькина грамота.  И вот уведомление создано для них. цель получения информации. Диспетчер должен выдать всё необходимое для безопасного полёта.
Уведомление не должно быть разовым если я решил выйти за пределы согласованного пространство нужно снова уведомить. А это по средствам плана просто не возможно.
По Вашему выходит, что завтра военные захотят стрелять и утилизировать боеприпасы, строители возводить башни, метеорологи запускать зонды и стрелять из пушек в облака, шахтеры взрывать горные породы , шоумены устраивать лазерные шоу, запускать шары и беспилотники и т.п. Они простые ребята, которые мало что знают. Зачем им писульки? Правила просты и понятны. Зачем на русском? На любом языке уведомил и всё. После этого подниматься в небо на воздушных судах предпочтут только экстремалы и самоубийцы. Вы что думаете, в ЕС ОрВД сидят диспетчеры с компьютером вместо мозга объединенные в единую сеть, понимающие  и бесконфликтно обеспечивающие все желания клиентов с полуслова? Вам фантастические романы писать надо.

В каком законе написано, что уведомление подается любым удобным способом?
Федеральными правилами использования воздушного пространства РФ:
1.      Определено, что в целях уведомления органов ОВД (управления полетами)  при выполнении полетов в ВП класса G представляется ПЛАН ПОЛЕТА (п.109)
2.      Установлены формы представления планов полетов (п.108):
-      сообщение с борта ВС
-      сообщение по АНС ПД и ТС
-      сообщение по телефонной сети общего пользования или сети Интернет
-      сообщение на бумажном носителе, включая факс.
3.      Установлено содержание ПЛАНА ПОЛЕТА (п.110)
4.      Указано, что состав информации и правила передачи ПЛАНА ПОЛЕТА определяются Табелем сообщений о движении воздушного судна (п.111).

Так понесло парня.....  Даже не хочется писать.  от такого бреда теряешь дар речи. Вот потому мы так и живём что у руля стоят не доноски. Или переноски. 🙂 Сразу оговорюсь умный на свой счёт не примет.  Иду в гости нет время ответить на каждый пункт. Да и наверное нет смысла. Но я под настроение по по развлекаюсь. 🙂
 
В ФБ появилась вот такая публикация:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1447145351971264&set=a.581875125164962.1073741825.100000274408773&type=3&theater 

Я так понимаю должностные лица Самарского ЗЦ пошли СЛАшникам навстречу, и их моментально подставили.

Довольно таки грамотный подход. Да пилоты не имеющие знаний по использованию ВП должны летать в отведённой зоне. Нет это не значит быть привязанными к точке.  А согласовать район полёта и при этом получить условия их выполнения. В к примеру полёт выполнять до высоты 600м.  Для этого нужно действовать согласно закона. В порядке уведомления. Вы поймите правильно. Что такое без пилотского. Что для него составить эту писульку. Это нужны курсы. А он просто купил пароплан.  И знает только, что ему не чего не нужно. На то и задумано уведомление. просто взял трубочку и на понятном русском языке уведомил. Или если позволяет РСТ просто вышел на связь и уведомил. Или на крайнят просто поэлектронке по почте открытым текстом тоже уведомил. И это прописано в законе любым удобным способом. И уведомление должно приниматься хоть от НЛО так как службу движения не должно интересовать кто а только то, что где то  ОНО. И диспетчер зная об этом сможет руководить пространством. Запреты и волокита с планами вынуждает к партизанству. Одно дело партизанит профессионал а другое беспилотник. Для него понятие воздушное пространство филькина грамота.  И вот уведомление создано для них. цель получения информации. Диспетчер должен выдать всё необходимое для безопасного полёта.
Уведомление не должно быть разовым если я решил выйти за пределы согласованного пространство нужно снова уведомить. А это по средствам плана просто не возможно.
По Вашему выходит, что завтра военные захотят стрелять и утилизировать боеприпасы, строители возводить башни, метеорологи запускать зонды и стрелять из пушек в облака, шахтеры взрывать горные породы , шоумены устраивать лазерные шоу, запускать шары и беспилотники и т.п. Они простые ребята, которые мало что знают. Зачем им писульки? Правила просты и понятны. Зачем на русском? На любом языке уведомил и всё. После этого подниматься в небо на воздушных судах предпочтут только экстремалы и самоубийцы. Вы что думаете, в ЕС ОрВД сидят диспетчеры с компьютером вместо мозга объединенные в единую сеть, понимающие  и бесконфликтно обеспечивающие все желания клиентов с полуслова? Вам фантастические романы писать надо.

В каком законе написано, что уведомление подается любым удобным способом?
Федеральными правилами использования воздушного пространства РФ:
1.      Определено, что в целях уведомления органов ОВД (управления полетами)  при выполнении полетов в ВП класса G представляется ПЛАН ПОЛЕТА (п.109)
2.      Установлены формы представления планов полетов (п.108):
-      сообщение с борта ВС
-      сообщение по АНС ПД и ТС
-      сообщение по телефонной сети общего пользования или сети Интернет
-      сообщение на бумажном носителе, включая факс.
3.      Установлено содержание ПЛАНА ПОЛЕТА (п.110)
4.      Указано, что состав информации и правила передачи ПЛАНА ПОЛЕТА определяются Табелем сообщений о движении воздушного судна (п.111).

Так понесло парня.....  Даже не хочется писать.  от такого бреда теряешь дар речи. Вот потому мы так и живём что у руля стоят не доноски. Или переноски. 🙂 Сразу оговорюсь умный на свой счёт не примет.  Иду в гости нет время ответить на каждый пункт. Да и наверное нет смысла. Но я под настроение по по развлекаюсь. 🙂
Вы закон процитируйте на который ссылаетесь
 
Так понесло парня.....  Даже не хочется писать.  от такого бреда теряешь дар речи. Вот потому мы так и живём что у руля стоят не доноски. Или переноски.Сразу оговорюсь умный на свой счёт не примет.  Иду в гости нет время ответить на каждый пункт. Да и наверное нет смысла. Но я под настроение по по развлекаюсь. 
Прав DEP=DEST!!! На все 100%!!!
Тема называется "Полеты ультралайтов в ВП класса С", а не "Хочу чтобы ультралайты в ВП класса С летали по моим правилам".
 
Так понесло парня.....  Даже не хочется писать.  от такого бреда теряешь дар речи. Вот потому мы так и живём что у руля стоят не доноски. Или переноски.Сразу оговорюсь умный на свой счёт не примет.  Иду в гости нет время ответить на каждый пункт. Да и наверное нет смысла. Но я под настроение по по развлекаюсь. 
Прав DEP=DEST!!! На все 100%!!!
Тема называется "Полеты ультралайтов в ВП класса С", а не "Хочу чтобы ультралайты в ВП класса С летали по моим правилам".

Я не в обще не пойму с кем я имею дело с роботами или всё же с людьми.
В чём же он прав? Обычное, обывательское рассуждение, диванного эксперта. Что такое Класс С это зона аэропорта. Радиусом от 30 и боле километров. Высота круга как правило 500м. Вам, что тесно. А давайте попробуем включить мозги. Мы все участники движения в ВП имеем равные права. Следовательно должны договариваться.  Мы провозгласили дерьмократию и жизнь стала тюрьма. Что в этой ситуации нужно сделать? Конечно же научится жить дружно. Не запрещать а взаимодействовать. Следовательно появилась у нас эта нелепость 115кг. Следовательно нужно просто поставить их на учёт. Если же им нужно летать в С значит СД. вам это не чего не напоминает 🙂 так вот, этой СД вот им нужно вменить в обязанность лик без. Купил я эту табуретку с мотором пришёл в аэропорт меня прописали в амбарную книгу и провели занятия. Рассказали просветили. Обсудили взаимодействия. И в перёд. Перед вылетом я звоню на нормальных отношения обсуждаем день. К примеру это РП а Ю.А добрый день. Я планирую подлетнуть в районе Сидоровки и на речку сходить. Хорошо не забывайте тут у меня в  12,00  борт с Москвы придёт в район Сидоровки  выше ста не набирайте. Хорошо понял я думаю к 12.00 я буду на земле. Спасибо окончание работы доложу. Ведь всё просто. Не какого партизанства.
Давайте посмотрим что несёт ваш правоведник.
Читайте....По Вашему выходит, что завтра военные захотят стрелять и утилизировать боеприпасы, строители возводить башни, метеорологи запускать зонды и стрелять из пушек в облака, шахтеры взрывать горные породы , шоумены устраивать лазерные шоу, запускать шары и беспилотники и т.п.
Это примерно завтра конец света все и разом захотят. Что у них дезинтерия? Наверное смешно.  Да пусть стреляют пусть возводят. Но на то нам и дан великий русский чтобы мы общались. И пункт уведомление. И это не план. Уведомление в сответствующий орган. И это не зональный и не половой. А организация в пространстве которой вы будете стрелять. Согласуйте через уведомление и если он даст добро палите. А он уведомит меня, что в район Сидоровки постарайтесь не заходить там стреляют. Ну и конечно ещё один пункт самый важный ответственность за исход полёта несёт пилот. Да за исход полёта а не  за нарушение пункта. Мы уже давно перестали боятся причинить ущерб так как ответственность несём за не исполнение пунктов.  А ведь закон и правила направлены на обеспечение безопасности. И написаны огульно на все случаи жизни. Следовательно случай это единично создавшиеся условия в определённой точке и в определённое время и может создаться раз в 10лет. В остальных случаях нет условий для причинения вреда. Выходит, что в сотнях и тысячах раз страдают не винные люди толковые и законопослушные. И вы с этим сталкиваетесь ежедневно, на дорогах. Наш дом стал  тюрьма. Кругом надзиратели с кнутом. И самое интересное этот надзиратель выходец из народа и в другом месте стонет от произвола ему подобного.
 
Я не в обще не пойму с кем я имею дело с роботами или всё же с людьми.
С людьми, которые работают в системе УВД не один десяток лет.
Если это вопрос, то порой в Чите не то чтобы тесно, а ОЧЕНЬ ТЕСНО, начиная с высоты 15м (!!!)
А давайте попробуем включить мозги
Какой вы молодец, что подсказали. Тумблер "МОЗГ" то у нас был в положении "OFF".
Мы все участники движения в ВП имеем равные права
Вы не правы. Изучите приоритеты в использовании воздушного пространства (ФП ИВП).
Следовательно нужно просто поставить их на учёт
Где?
так вот, этой СД вот им нужно вменить в обязанность лик без.
Уж не вы ли собрались его преподавать, грамотный вы наш?
И пункт уведомление. И это не план. Уведомление в сответствующий орган. И это не зональный и не половой.
Сегодня поступили поправки в ТС-2013. Вот интересующая нас часть:
Абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сообщение о представленном плане полета воздушного судна для получения разрешения на использование воздушного пространства в классах A, C, а также для уведомления об использовании воздушного пространства в классе G включает в себя:"

Уважаемый Юрий Ер! Здесь вам не маёвка и не акция протеста. Оставьте в покое ваши лозунги и призывы. :STUPID
 
Назад
Вверх