Полёты ультралайтов в ВП класса "С"

С людьми, которые работают в системе УВД не один десяток лет.
Знаете а я только вчера открыл глаза. Вы в УВД а я в небе. Ваша обязанность помогать пилоту а не палки вставлять. А моя безопасно выполнить полёт. Вы обслуга не в обиду. А вы пытаетесь шишку держать.
 
Если это вопрос, то порой в Чите не то чтобы тесно, а ОЧЕНЬ ТЕСНО, начиная с высоты 15м (!!!)

Будьте скромнее. У вас есть прога самолёты в реальном времени? откройте и посмотрите загруженность Европы и других стран. Откройте Аляску для себя конкретно Анкоридж. И тогда вам станет стыдно. У нас сближение 2км или полтора уже опасное.
 
Вы не правы. Изучите приоритеты в использовании воздушного пространства (ФП ИВП).

Вас всех учили понемногу, чему нибудь и как нибудь. Вот вы и не чего основательно не знаете. Приоритеты есть во всём но их нужно расставлять разумно.
 

В местах совместного базирования для согласования порядка использования ВП и проведения совместных занятий для лучшего понимания и повышения уровня безопасности. В некоторых портах диспетчера от скуки засыпают на табуретке так вот пусть проводят занятия.
 
Уважаемый Юрий Ер! Здесь вам не маёвка и не акция протеста. Оставьте в покое ваши лозунги и призывы.

Да здесь уже не маёвка здесь передовая возможно придётся перейти к боевым действиям. Здесь борьба за выживание, за умы. И чем больше людей поймут истину тем больше вероятность, что мы будем жить как люди. Сейчас же как скоты. Вам приходилось пасти стада?. Так вот там чуть корова в сторону ей хлесь по морде кнутом. Но вы уже привыкли к этому, для вас это норма.
 
  Работали 1.5 года на нашей ПП как с геоточки ( у нас G 200м) и в радиусе 5км. По варианту Юрия:  звонили ,уведомляли... закрывались-тоже звонили отбивались. Добрые люди на том конце провода  подсказывали, что и где планируется  в прилегающем к нам ВП.
  Все всех вроде как устраивало. Потом в один из дозвонов злобный дядька на том конце провода сказал, что уведомление он не принимает, подавайте мол письменный  план полета факсом. Объясняем : техника СЛА,  факса нет- ни в какую.
В принципе в Германии в 2004г. так и летали - сели в самолет , полетели, никуда не звонили. Может нас диспетчера к этому и готовят??
Написал Тюрину, Иванову в АОПА с просьбой разъяснить .
Ждем.
 
  Работали 1.5 года на нашей ПП как с геоточки ( у нас G 200м) и в радиусе 5км. По варианту Юрия:  звонили ,уведомляли... закрывались-тоже звонили отбивались. Добрые люди на том конце провода  подсказывали, что и где планируется  в прилегающем к нам ВП.
  Все всех вроде как устраивало. Потом в один из дозвонов злобный дядька на том конце провода сказал, что уведомление он не принимает, подавайте мол письменный  план полета факсом. Объясняем : техника СЛА,  факса нет- ни в какую.
В принципе в Германии в 2004г. так и летали - сели в самолет , полетели, никуда не звонили. Может нас диспетчера к этому и готовят??
Написал Тюрину, Иванову в АОПА с просьбой разъяснить .
Ждем.

Конечно же всё так и должно быть.
Это же человеческий фактор.
Попадётся одна паршивая овца всё стадо перепортит.
Вот я сейчас базируюсь в 9,5км от аэропорта. Продержались мы уже полтора года и постоянно в ожидании придёт какая нибудь дрянь и всё изгадит. Я Профессиональный пилот, знаю все тонкости полёта в пространстве С знаю, что борты здесь ниже 500 не снижаются кроме визуальников.  Ребята у меня все проконсультированы строго соблюдают всё, что я им скажу. Живи бы и радуйся но нет кому то плохо когда нам хорошо. Вместо того чтобы поддерживать такие объединения, здесь же можно и занятия провести и вовремя внести изменения, лупят запретами и всё. Это же работать нужно а тут нет и всё, утрам тэртам сижу куру. 🙂
 
Назад
Вверх