Полёты ультралайтов в ВП класса "С"

обязать нарезать пространство класса G невозможно по определению. Класс G - не устанавливается. Устанавливаются элементы воздушного пространства. Все остальное, где не установлены элементы ВП - остается классом G.
"Описался" 😉. конечно резать надо С ;D
 
Александр в твою картину нужно добавить еще один мазок. дело в том что большая часть таких вот пилотов- частники, персоналии. НЕ СОБИРАЮЩИЕСЯ ни под каким соусом ходить строем и вступать в какую либо организации для реализации своего природного права на свободу перемещения.
Да, согласен, всё так и есть.
Но по большому счету это проблема самих таких "частников". Не хотят ходить строем - пусть летают как прежде. Штраф за это небольшой.

есть отдельные персоны которым нравится играть в больших летчиков и они подают по собственной инициативе- и регулярно получается что на одну точку подается несколько заявок что вызывает раздражение УВД.
Это тоже их проблемы. Не могут договориться между собой и будут подавать по несколько заявок на одну поляну - либо УВД со временем привыкнет к этому и перестанет напрягаться применительно к парапланеристам, либо испортятся отношения и перестанут приниматься заявки от всех.
Разумней таким пилотам договориться, и при совместном использовании одной поляны подавать от кого-то одного, условно "координатора". Но не во всех регионах смогут договориться, иногда личные обиды и разногласия перевешивают здравый смысл.
 
Не хотят ходить строем - пусть летают как прежде. Штраф за это небольшой.
ну и тебе тогда не кашлять. тебе на меня наплевать.- и мне тоже ваши покатушечные проблемы глубоко...

...так получается...?
 
Не хотят ходить строем - пусть летают как прежде. Штраф за это небольшой.
ну и тебе тогда не кашлять. тебе на меня наплевать.- и мне тоже ваши покатушечные проблемы глубоко...

...так получается...? 

Не очень понял аналогию?

Каждый из пилотов сам принимает решение, чего ему делать и чего не делать - для меня это аксиома, взрослых людей невозможно заставить делать что-то против их воли.
Со своей стороны я делаю параллельно две вещи - во-первых, стараюсь выиграть иски против прокуратуры в суде и таким образом создать положительную судебную практику, расширяющую возможности пилотов летать и зарабатывать легально, и во-вторых, постараться на примере своей собственной деятельности выйти из тени в легальные взаимоотношения с УВД. Первую задачу я решаю с помощью адвоката и информирую пилотскую общественность о текущих результатах, вторую задачу мне в одиночку не решить, поэтому я привлекаю коллективный мозговой ресурс пилотов - в том объёме, в котором каждый захочет поучаствовать в этой деятельности. Всё предельно открыто и публично, любой пилот может использовать ту же самую инфу для решения своих собственных задач. В том числе и ты, и любой другой красноярский пилот. Что в этом не так?

Если же ваши пилоты "не хотят ходить строем" - чем я могу им помочь? Это вам самим решать...

Если тебя зацепила фраза "штраф за это небольшой" - но ведь это так и есть. Основная претензия прокуратуры к одиночкам - нарушение правил ИВП - по факту от 2 до 5тр. Других претензий к одиночкам практически не предъявляют...
 
Рекомендации по установлению структуры и классификации воздушного пространства:
http://www.privmtu.ru/aeroport/recom.pdf

Рекомендации по подготовке и представлению предложений по установлению (изменению) границ элементов структуры воздушного пространства и границ классов воздушного пространства:
http://www.favt.ru/public/materials//8/9/d/4/1/89d41e311a408194482391131a86f643....

а это работает?  прецеденты есть?

работает, прецеденты абсолютно вся структура ВП
 
возможности пилотов летать и зарабатывать легально

похоже что не так... я нечаянно тебя расколол. тебя так же как и упомянутого Екимова интересует возможность легализации мест заработка. полеты для тебя только метод. проблемы большинства обычных пользователей для тебя не существенны.

Если тебя зацепила фраза "штраф за это небольшой" - но ведь это так и есть. Основная претензия прокуратуры к одиночкам - нарушение правил ИВП - по факту от 2 до 5тр. Других претензий к одиночкам практически не предъявляют...

достаточно это сделать 2-3 дня подряд. и все. эта точка уничтожена а тусовка деморализована. это проверено на практике. у нас так прикрыли полеты на Дрокинской горе. все- нет их. тусовка спаслась- но этой великолепной точки для полетов больше нет.

поэтому имей ввиду что тебя поддержат ТОЛЬКО покатушечники и организации. проблемы частников ты не замечаешь и они тебя не поддержат.
 
возможности пилотов летать и зарабатывать легально

похоже что не так... я нечаянно тебя расколол. тебя так же как и упомянутого Екимова интересует возможность легализации мест заработка. полеты для тебя только метод. проблемы большинства обычных пользователей для тебя не существенны.
Это не совсем так, но если хочется так считать - считай, я спорить не буду. В этом споре никакой истины не родится.
 
возможности пилотов летать и зарабатывать легально

похоже что не так... я нечаянно тебя расколол. тебя так же как и упомянутого Екимова интересует возможность легализации мест заработка. полеты для тебя только метод. проблемы большинства обычных пользователей для тебя не существенны.

Если тебя зацепила фраза "штраф за это небольшой" - но ведь это так и есть. Основная претензия прокуратуры к одиночкам - нарушение правил ИВП - по факту от 2 до 5тр. Других претензий к одиночкам практически не предъявляют...

достаточно это сделать 2-3 дня подряд. и все. эта точка уничтожена а тусовка деморализована. это проверено на практике. у нас так прикрыли полеты на Дрокинской горе. все- нет их. тусовка спаслась- но этой великолепной точки для полетов больше нет.

поэтому имей ввиду что тебя поддержат ТОЛЬКО покатушечники и организации. проблемы частников ты не замечаешь и они тебя не поддержат.

что значит точка уничтожена? какое отношение имеет наказание конкретного пилота за нарушение правил ИВП к праву собственности на землю???
 
что значит точка уничтожена? какое отношение имеет наказание конкретного пилота за нарушение правил ИВП к праву собственности на землю???

прав никаких не было. а природный объект с уникальной аэрологией был. на окраине города. доступный, удобный эффективный. единственный с таким свойствами. с качественной и готовой на взаимоприемлимое согласование тусовкой.
теперь до ближайшего 250км ехать в степь. а Гора- теперь это очередной участок под безжалостную застройку. один из сотен вокруг города.
 
Это не совсем так, но если хочется так считать - считай, я спорить не буду. В этом споре никакой истины не родится.
да и я не собираюсь спорить. просто будь готов к тому что "лайкать" тебе будут многие- а реально "впишутся" под твою программу- максимум единицы. потом будет традиционное слезное "народ опять нас не поддержал"...
 
да и я не собираюсь спорить. просто будь готов к тому что "лайкать" тебе будут многие- а реально "впишутся" под твою программу- максимум единицы. потом будет традиционное слезное "народ опять нас не поддержал"...

Ну во первых, от меня никаких "слёзных неподдержек" не было никогда - я ни на какие "поддержки" заранее заведомо не рассчитываю и не планирую. И "вписываться под программу" через силу не надо - незачем.
Кому интересна моя деятельность - в любом объёме - тот присоединится и так. А на нет и суда нет. Меня наоборот сейчас удивляет активная поддержка с самых разных сторон, и особенно со стороны "железных" пилотов - у нас с ними, как мне казалось, слишком разные проблемы, и на их помощь я изначально вообще не рассчитывал. А оказалось, что реальной помощи получил от них в несколько раз больше, чем от "тряпичных" пилотов.
 
что значит точка уничтожена? какое отношение имеет наказание конкретного пилота за нарушение правил ИВП к праву собственности на землю???

прав никаких не было. а природный объект с уникальной аэрологией был. на окраине города. доступный, удобный эффективный. единственный с таким свойствами. с качественной и готовой на взаимоприемлимое согласование тусовкой.
теперь до ближайшего 250км ехать в степь. а Гора- теперь это очередной участок под безжалостную застройку. один из сотен вокруг города.

без надлежащего договора с владельцем земли всегда будут проблемы. Законные полеты начинаются как раз с законного использования участка земли.
 
и особенно со стороны "железных" пилотов - у нас с ними, как мне казалось, слишком разные проблемы, и на их помощь я изначально вообще не рассчитывал. А оказалось, что реальной помощи получил от них в несколько раз больше, чем от "тряпичных" пилотов.
да-да. вот именно...
 
По хорошему для полетов СЛА в районах аэродромов надо устанавливать специальные зоны и прописывать их в инструкции по производству полетов аэродромов государственной авиации или в аэронавигационном паспорте аэродромов гражданской авиации. Для этого надо обращаться в территориальное управление Росавиации и к старшему авиационному начальнику аэродрома.

ФАП 136/42/51 Полетов в воздушном пространстве РФ:

"XXV. Полеты сверхлегких летательных аппаратов

141. Полеты СЛА в районах аэродромов, постоянных и временных площадок СЛА, дельтадромов (парадромов), а также подобранных на период полетов площадках, естественных склонах выполняются в соответствии с инструкциями по производству полетов в данных районах, утверждаемыми руководителем организации, организующей полеты, или командиром воздушного судна, выполняющим полеты, по согласованию с соответствующим военным сектором органа ЕС ОрВД.
142. Сведения о постоянных площадках СЛА, дельтадромах (парадромах) указываются в инструкции по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД.
143. Полеты СЛА в зависимости от их цели, задания, а также установленного оборудования могут выполнятся с радиосвязью или без радиосвязи. При выполнении полетов СЛА управление воздушными судами с земли осуществляется знаками и сигналами в соответствии с курсами подготовки летного состава по классам СЛА и согласно приложениям N 3, 5."
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102131281&intelsearch=%F4%E5%E4%E5%F0%E0%EB%FC%ED%FB%E5+%E0%E2%E8%E0%F6%E8%EE%ED%ED%FB%E5+%EF%F0%E0%E2%E8%EB%E0+%EF%EE%EB%E5%F2%EE%E2+%E2+%E2%EE%E7%E4%F3%F8%ED%EE%EC+%EF%F0%EE%F1%F2%F0%E0%ED%F1%F2%E2%E5

Так как этот НПА 2002 года, его положения действуют в части не противоречащей более свежим ФАП и ФП
 
Вот поданный и обработанный план полёта параплана в воздушном пространстве класса Гольф на завтра. Потому как выходить на связь и звонить мы никому не собираемся, завтра мы отправим уведомление о вылете и посадке так же через форму сайта.
О том, что разрешение на ИВП на поданные уведомления не выдаётся, в ЗЦ Новосибирска неведомо. Ну в общем и бог с ними.
 

Вложения

  • IMG_1621_002.JPG
    IMG_1621_002.JPG
    128,3 КБ · Просмотры: 183
  • IMG_1620_002.JPG
    IMG_1620_002.JPG
    107,3 КБ · Просмотры: 177
1. Если площадка подразумевает инструкцию (или наоборот) - это тянет за собой Право владения, целевое назначение и уплату налогов в соответствии с коэффициентами.
2. Если пункт 1 выполняется, то полёты можно выполнять в пределах площадки под руководством РП. А это в свою очередь тянет Свидетельство РП от Росавиации.

Простому пилоту СВС это в целом превысит его желание быть законопослушным и он , взяв рюкзак, уйдёт в партизаны.

Решение проблемы должно минимально напрягать пользователя ВП РФ.
 
1. Если площадка подразумевает инструкцию (или наоборот) - это тянет за собой Право владения, целевое назначение и уплату налогов в соответствии с коэффициентами.
2. Если пункт 1 выполняется, то полёты можно выполнять в пределах площадки под руководством РП. А это в свою очередь тянет Свидетельство РП от Росавиации.

Простому пилоту СВС это в целом превысит его желание быть законопослушным и он , взяв рюкзак, уйдёт в партизаны.

Решение проблемы должно минимально напрягать пользователя ВП РФ.

Господи какой хаос то в голове. Пилоту СВС поможет чтение воздушного законодательства, изучение структуры ВП, своих прав и обязанностей. Задача 100 процентов "РП" на площадках АОН, в случае ЧП, скрыться, не оставив не одной записи.
 
Вот поданный и обработанный план полёта параплана в воздушном пространстве класса Гольф на завтра. Потому как выходить на связь и звонить мы никому не собираемся, завтра мы отправим уведомление о вылете и посадке так же через форму сайта.
О том, что разрешение на ИВП на поданные уведомления не выдаётся, в ЗЦ Новосибирска неведомо. Ну в общем и бог с ними.

И всё бы нормально только это не уведомление.
Это форма подачи плана.
Всё перевернули с ног на голову. Уведомление передаётся, сказано в законе, удобным для вас способом, соответствующему органу. Задумайтесь  над сказанным. Передаётся с целью получения полётно информационной информации. Значит кому должно адресоваться уведомление.... соответствующему органу контролирующему полёт в пространстве вблизи вас это значит любая точка аэропорт или просто оборудованная площадка. Это по логике и это так было задумано. И заложено в законе. Уведомление это своего рода ведение связи. Вы летите и можете в любое время спросить и уведомить о своём местонахождении. А если по близости нет подобных соответствующих органов то и бухтеть не нужно. Но ведь мы же не можем нормально зубы дёргать нужно обязательно через задний проход.
 
И всё бы нормально только это не уведомление.
Это форма подачи плана.
Всё перевернули с ног на голову. Уведомление передаётся, сказано в законе, удобным для вас способом, соответствующему органу. Задумайтесь  над сказанным. Передаётся с целью получения полётно информационной информации. Значит кому должно адресоваться уведомление.... соответствующему органу контролирующему полёт в пространстве вблизи вас это значит любая точка аэропорт или просто оборудованная площадка. Это по логике и это так было задумано. И заложено в законе. Уведомление это своего рода ведение связи. Вы летите и можете в любое время спросить и уведомить о своём местонахождении. А если по близости нет подобных соответствующих органов то и бухтеть не нужно. Но ведь мы же не можем нормально зубы дёргать нужно обязательно через задний проход.
О, началось...))
Уведомление во всём мире, и у нас тоже, подаётся преже всего для аварийного оповещения в отношении воздушного судна терпящего бедствие. Органы ОВД передают данные о ВС в координационные центры поиска. Не сложно догадаться, что самые полные данные имеются в форме ФПЛ.
В приличных местах от этой услуги можно отказаться и спасение утопающих становится их собственной проблемой.
Про удобным способом и куда хочешь в законе ничего нет. Это откровенное враньё.
Уведомление подается в виде FPL в соответсвии с пунктом 109 ФП ИВП и пунктом 2.4 приложения N2 к Табелю сообщений.
 
Подскажите пожалуйста, в системе представления планов полетов не имея пилотского но для уведомления о полетах ВС до 115 кг можно зарегистрироваться?
 
Назад
Вверх