Изменения в ФП ИВП с 17.11.11.

Отмена инструкций по производству полётов и аэронавигационных паспортов для аэродромов и посадочных площадок гражданской авиации. ИПП остаются для аэродромов, вертодромов и посадочных площадок государственной и экспериментальной авиации.
А есть какая либо инструкция или разъяснения по регистрации ПП при отсутствии АНПП и ИПП ну скажем для СЛА?  :question :~)
 
кто нить может поподробнее просветить про военного (не летчика, а например техника). Самолет например базируеться в личном гараже, летать планируеться с ближайшего поля по выходным дням.
В чём вопрос-то?
Вы наверно не прочитали цитату которую я привел в вопросе. А то куплю себе самолет, и выясниться что мне как военному не только транспортная прокуратура будет козни строить, а еще потребуеться какой нить приказ по МО.
 
Вы наверно не прочитали цитату которую я привел в вопросе.
Прочитал. Тем более что я сам писал текст, который Вы процитировали. Но я так и не увидел вопроса и не понимаю, о чём Вы спрашиваете.
Для справки, в русском языке вопросительное предложение обычно заканчивается вопросительным знаком.

МО к этому вопросу будет иметь отношение только если Вы попытаетесь зарегистрировать воздушное судно в реестре государственных воздушных судов. Но для этого Вам для начала придётся подарить своё ВС государству. Сомневаюсь, что как Вы, так и государство это захотите.

Если вы зарегистрируете своё воздушное судно в реестре гражданских воздушных судов, то будь вы хоть маршалом, чтобы управлять таким воздушным судном, вам понадобится свидетельство пилота гражданской авиации.
 
Отмена инструкций по производству полётов и аэронавигационных паспортов для аэродромов и посадочных площадок гражданской авиации. ИПП остаются для аэродромов, вертодромов и посадочных площадок государственной и экспериментальной авиации.
А есть какая либо инструкция или разъяснения по регистрации ПП при отсутствии АНПП и ИПП ну скажем для СЛА?  :question :~)
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2138&start=60
 
Но в этом ФАПе ничего не сказано как же должны регистрироваться ПП, в том числе площадки действующие менее 30 суток в году. Дело в том, что еще в 2007 году я взял в аренду поле 8 га земли сельхоз назначения под "сенокос". Понятно, что администрация давая землю заведомо знала о истинном использовании земли. На этом поле мы, т.е. 6 чел. на 4 дельтах и 2-х самолетах летаем. Зарегистрировать площадку как постоянно действующую ПП нельзя (необходимо изменить целевое назначение земли), да и нет желания. Рядом с площадкой мы взяли участок земли под дачное строительство. На дачных участках и хранится техника. Площадка находится в зоне G. В прошлом году мы принимали на нашей площадке областной чемпионат СЛА-мото, правда в то время у нас была зона С, и нам пришлось зарегистрировать временную площадку на 2 мес. и  утвердить ИПП. Потом сменился ФАП. Затем еще раз. Но нигде я не нашел внятных разъяснений относительно площадок типа нашей. Хотя, конечно, можно летать и с гео точки.... Но все же.... :-? :~)
 
Так и летайте с геоточки 29 дней. На 30-й день заявите другую геоточку, на 100 метров левее. Ещё через 29 (лётных!) дней -- на 200 м правее. Компьютер "у них там" посчитает, что вы летаете уже в другом совсем месте. А там и год закончится...
 
Назад
Вверх