изменяемый вектор тяги с винтом

фомич

Я люблю строить самолеты!
мысль - винт метра 3, изменение вектора только в вертикальной плоскости относительно ЛА, плюсы, минусы, право на жизнь?
 

Вложения

  • izm_vektor_tjagi.gif
    izm_vektor_tjagi.gif
    24,9 КБ · Просмотры: 135
Взять лист бумаги, разлиновать на три столбца: "Вопрос", "+" и "-" для ответов. Начать заполнение.
Вопросы к действиям на взлете и посадке, когда внимание напряжено, а время ограничено:
1. Скорость отрыва аэродинамическая не достигнута, а самолет "рвется" в небо.
2. Нужно переводить ВМУ в горизонтальное положение, а самолет еще не взлетел.
3. Нужно переводить ВМУ из горизонтального положения, а ...забыл.
4. Что будет с управляемостью самолета при посадке, если не забыл.
5. Кто или что (пилоту некогда!) будет управлять изменением положения ВМУ.
Ну и другие...
Ответы на них покажут жизнеспособность предлагаемой конструкции до вынесения её на обсуждение.
 
можно ожидать короткого  разбега до взлета, большая тяговооруженность, возможность исключить хвостовую балку с горизонтальным оперением,  (его функци мог бы выполнять изменяемый вектор тяги)...
но самый поганый минус - при отказе двигателя.....
 
Да думать здесь нечего! Решение уже давно найдено:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/kai-vtol-jean502.jpg
http://i41.photobucket.com/albums/e283/EX-62/falx.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=GGGxP81nN1A
😎
 
возможность исключить хвостовую балку с горизонтальным оперением
Балка не исчезнет - руль направления остается на месте.
Решение уже давно найдено:
Тут предложено рассмотреть и обсудить другое решение.
 
обсудить другое решение. 

...одни минусы - в первую очередь, это сложность! На самолёте, она очень большая, при его классической компановке - а здесь, ещё и "это"! 😱 Ну а вес, который тоже возрастёт. Сложность управления - неминуемо "потянет за собой" дополнительного внимания и органов управления, Вами,@ Жорж, это и так было уже отмечено это. Да и я  :IMHO, что Вы правы. :-/
 
Назад
Вверх