В захлеб прочитал весь форум,всетаки на Украине на двадцать шагов малая авиация бежит в перед,и ниже нижнего у Вас давно хотели пренять,не ужели мы Вас (Россия) в этом обгоним
К участникам
эксплуатируем Як-12М с двиг.М-14П под крышей РОСТО (говорят не долго осталось)в оснавном на выбраску парашютистов.
Скажите,какои генератор на 24 в. от автомомиля (какого) Вы устанавливаете,или можно с меньшими проблемами установить на М-14П,что еще необход.переделать.
В клубе есть Ка-26,я так понял есть смысл поставить магнето с этих двигателей?
Есть ли у Вас фото дороботки нижних клапанных крышек,или если Вас не затруднит,подробно опишите доработку.
Слышали что можно ставить электронное зажигание,проводники Чемпион,свечи Чемпион,масло вместо МС-20 Аэрошел,якобы все это дает прибавку мощности,а Ваше мнение,что из этого Вы пробовали,может что то еще порекомендуете.
Дело в том .что нам необходима МАХ скороподьемность,что можно предпринять.
Стоит ли мечтать об техлопастном В.В. МТВ-9,вроде он дает тягу на 100 кг.больше родного Яковского винта (у нас стоит втулка В 530 д35,а лопасти Д-11 (2.75))
Может есть секрет в нивилировке,Стоит ли улучшать аэродинамику (закрывать колеса,менять остекление (к стати никто не гнет плекс для Як-12М по типу Як-18т (СП_200)),как облегчить (вроде все лишнее убрали)что еше можно убрать с с-та,вот добрались до генератора.
Как повысить высотность двигателя (Воронежцы увеличили скорость вращения нагнетателя как было на Аи-14Б),как Вы думаете самостоятельно можно осуществить эту доработку,никто не думал о турбонаддуве М-14П,(в Воронеже была разработка
М-25 это М-14Ф с турбонаддувом.
Ну в общем ждем советов.
Высказывайтесь :