ЯК-12А

Mr.Pro

Я люблю летать на самолетах!
КАк это селикон может быть экраном?
Меня тоже смутило утверждение производителей, что силикон есть экран. Где-то на их сайте я это читал. Сейчас на скорую руку не найду. Только, Ген, нет там проволоки, есть стеклопласиковая оплетка. Но она для прочности а не для изоляции. Для изоляции только силикон. Два слоя. Вот описание конструкции:
8mm 100% 2-layer silicone insulation with fiberglass reinforced jacket designed to withstand temperatures up to 600[ch186] Fahrenheit providing years of extended wire life.
А на рискунке структура шнурка в разрезе.
Однако из практики - радиопомех эти шнурки не дают. Можно покопаться в теории, но неохота время тратить :)
 

Вложения

lanam

Я люблю строить моторы!
Откуда
Moscow
Хорошая картинка ! Проводник с т. н. распределенным сопротивлением.
Может кто знает где взять таблицу кроссов Champion  to NGK to DENSO .  Лично у меня NGK 6   вазывает недоверие хотя объективных
данных на руках нет.
 

Leonid

Специалист
Теоретически( я так понял) помехи создает искра, ане сам провод, если конечно он исправен и не "шьет" на массу. Т.е источник помех- контакты магнето и контакты свечи.
На флагмане автостроения СССР - Жигули 2108( помню) свечи закрывались металлическими кожухами. Которые надо было снимать оттого что на них в конце концов колпачки пробивало. Все  знали и снимали. Появлялис помехи в радио. Но это мало кого волновало, потому что радио почти ни у кого небыло. :-/
 

Mr.Pro

Я люблю летать на самолетах!
В М14 проводники продеваются через вот такое полукольцо, как на фотке. Мне говорили, что это кольцо выполняет функции экрана. Кроме того от этого кольца до магнето проводники тоже протянуты в гибкие металло-рукава. Опять же функции экрана. Причем, можно предположить, что это полукольцо исполняет роль не экрана а типа гидроизоляции, но вот те гибкие металло-рукава никак не могут выполнять функции гидроизоляции, т.к. вода через них идет как сквозь сито. Получается, что зачем-то констукторам надо было изолировать именно проводники. Однако Taylor шнурки вполне работют без внешней изоляции и не создают помех.  
Моих теретических познаний не хватает, чтобы это объяснить, но вот из практики все выглядит именно так, что силикон является экраном, как о нем и пушут производители :)
 

Вложения

  • 84,1 КБ Просмотры: 80

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Добрый день пилоты и сочувствующие!
Если очистить силиконовый провод, то под первой изоляцией увидите три тонких пакетика очень тонких проводов - это и есть экран
 

Mr.Pro

Я люблю летать на самолетах!
Точно. Спасибо, Андрей. Щас вот расковырял провод, там действительно проволока вокруг самого внутреннего слоя.
 

Вложения

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Если бы этот экран с корпусом был соединен- понято б было, что помехозащита. А в таком варианте напоминает коаксиальный кабель с фиксированным волновым сопротивлением .
 

Mr.Pro

Я люблю летать на самолетах!
Во как! Ну тогда звиняте, нету там экрана, кроме силикона :)
Однако и помех тоже нет :) А экран по идее должен быть, нафига ж тогда экранировали старые провода в М14? :)
 
P

pilot29

Провода зажигания TESLA типа СУПЕР ПЛЮС
Высокая стойкость на пробивные
напряжения и термостойкость
Силиконовые провода зажигания TESLA типа СУПЕР ПЛЮС созданы специально для удовлетворяя высоких требований автомобилистов. Этот вид силиконовых проводов зажигания позволяет уверенно эксплуатировать автомобиль при экстремально низких температурах и заводить машину при низкой зарядке аккумулятора. Также этот тип проводов зажигания отличается повышенной изоляцией от пробивных напряжений.

Все эти преимущества достигаются благодаря оригинальной конструкции ядра провода. Проводящим элементом проводов типа СУПЕР ПЛЮС является феромагнитное ядро следующей конструкции: тонкая проволока из нержавеющей стали обмотанна вокруг центрального проводящего ядра из полупроводящего слоя акриллатекса, усиленного кевларовым волокном.

Эта конструкция ядра провода гарантирует максимальный перенос энергии к свече зажигания за счет снижения величины сопротивления и уменьшения потерь напряжения по сравнению с проводами с полупроводниковым ядром или сердечником из медяной проволоки.

Толщина изоляционного слоя провода увеличена на 0,5мм, что позволяет повысить стойкость на более высокие пробивные напряжения и сохранить прочность провода при экстремально низких температурах.


Структура проводов зажигания TESLA СУПЕР ПЛЮС
Во всем остальном - использованные материалы и конструкция провода повторяет провод зажигания типа СУПЕР:
Токопроводящий силиконовый слой, напыленный на пучок стекловолоконных или кевларовых волокон.
Внутренняя силиконовая изоляция, обеспечивающая диэлектрическую безопасность.
Изоляционная оплетка, обеспечивающая механическую прочность провода на растяжениях.
Верхний силиконовый изоляционный слой, предохраняющий от воздействия внешней окружающей среды и одновременно работающий, как изолятор.
Силиконовый наконечник.
Контакт на свечу зажигания выполнен из высококачественного медяного сплава.
Стальная фиксирующая пружина.
Тонкая стальная проволока, обмотанная вокруг центрального проводящего ядра.
С картинкой здесь:
http://www.techproect.ru/provoda-plus.php

http://epribor.com.ru/analiz.htm

В современном автомобиле оптимальное помехоподавительное сопротивление кабеля - 5,6 КОм/м. Именно эта величина сопротивления обеспечивает эффективное подавление радиопомех и сохраняет высокую токопроводимость провода. Однако, изготовление кабеля с силиконовой токопроводящей жилой и невысоким сопротивлением стоит достаточно дорого, причем изготовитель чаще всего не может гарантировать стабильность сопротивления по всей кабеля. Кроме того, при сжатии провода металлическими наконечниками, возникает повышенное сопротивление в месте контакта с жилой, что в дальнейшем может привести к нагреву кабеля в месте крепления наконечника и перебоям в работе цилиндров двигателя. Именно поэтому, западные производители автомобилей сегодня отказались от  кабеля с силиконовой токопроводящей жилой. Провода «ПЛАЗМА» и «ЭП-СИЛИКОН» изготовлены из кабеля с токопроводящей жилой из стекловолокна, пропитанного углеродом.  Равномерное сопротивление кабеля по всей длине и отсутствие местных нагревов позволяет увеличить ресурс таких проводов по сравнению с аналогичными проводами из кабеля с токопроводящей силиконовой жилой.

**     В современной практике за рубежом используют в качестве проводника карбон (стеклонить пропитанную углеродом) или нихром
 

Mr.Pro

Я люблю летать на самолетах!
2 pilot29: Получается, что для низкоомных кабелей попросту не нужен никакой экран, они не создают помех? В общем-то похоже на правду: экрана нет и помех нет тоже :)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Парни , вчера облетал самолёт , ПАРНИ ЭТО ФАНТАСТИКА!
Никогда не думал и мало верил , что можно физически ощущать разницу в работе двигателя применяя иные свечи.
От прогресса никуда не денешься !  :) ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Ген, а у Андрея Гнашука на Вальтере Такие-же варианты провода-подсвечники-свечи? ::)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
А скажу тебе следущее, мы с ним вчера проговорили по телефону почти час .... Будем совместно испытывать подобные устройства на ВАЛЬТЕРЕ и на М-337 , и поставим производство сего продукта на поток) ;) :D ::)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
То есть ты хочешь на "Мораву" и "Злина" поставить подобные киты? и после облета предложить народу свои кит-наборы? ;)
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Как то громко сказано КИТ наборы.
Свечи, которые на всех углах продаются и провода.

Фактически разговор идет о качественных проводах, которых у автофанатов достаточно, надо только нужной длинны нарезать и пронумеровать.

Тут особого бизнеса не сваришь.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
При условии что в Алматы хорошие свечи на каждом углу продаются. ;D  Мне лично проще отдать 400баков за комплект, чем бегать разыскивать что-то, гдетоукогото и найти в конце концов непонятночто,неизвестнокакого какчества.   :IMHO
 
Вверх