- Откуда
- Украина, Львов
Крупным планом на свечу и наконечник
Вложения
-
138,4 КБ Просмотры: 100
Гена, поздравляю!Лёня парни летают на этой системе у вас в штатах уже лет пять ...отзывы ОНЛИ положительные ...Вот и рискнул поменять ... А движок действительно стал работать мягче !)
Если есть такая возможность, то да А если надо лететь, то садишься и летишь Леня, я много раз попадал в дождь на перелетах с этим комплектом свечек. Проблем никаких.Я думаю больше чем пять. Я думаю лет 10-12 точно.
Парни в Америке частенько выглянув утречком в окно и не увидев солнца переносят запланированные полеты.НА М14
Эти свечи с одним усиком( электродом) или больше?Champion RL86C.
С одним. На самом деле вопрос интересный На самом деле на всех без исключения свечах электродов всегда только два. Причем на всех свечках только один электрод, на который подается напряжение. А вот "земляных" электродов бывает и по два и по три и даже по четыре. Но все они не что иное, как одна "земля" разделенная на несколько частей. Но в данном случае он один.Эти свечи с одним усиком( электродом) или больше?Champion RL86C.
Ну уж не знаю, не знаю. Для меня так приятней звука нет, чем хорошо отрегулированный М14 на холостых оборотах Вот уже 27 лет слушаю эту симфонию и никак наслушаться не могу. Так что насчет холостых, ты не прав. Другое дело, бензин нужен авиационный, а не ослиная моча. Ну и все же надо опережение выставлять правилно. Тогда и заводится с четверть-оборота и работает устойчиво.Лично я б единственное что сделал с М14П- так это поставил бы магнето с опережением зажигания. Уж очень он неприятно работает на холостых.