Hafiz
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Шираз, Иран
dd2, Вы согласны с характеристикой Denisa для авиаторов их списка : "Архангельский, Бартини, Козлов, Лавочкин, Микоян, Пашинин, Поликарпов, Сухой, Флоров, Шевченко, Яценко или любые другие."
Это не верно! :IMHOИстребитель как ЛА, а не как боевой комплекс - не шибко великое достижение науки и техники. Средний пассажирский самолет гораздо сложнее и совершенее.
Это поверхностное представление.Это не верно! :IMHOИстребитель как ЛА, а не как боевой комплекс - не шибко великое достижение науки и техники. Средний пассажирский самолет гораздо сложнее и совершенее.
Истребитель-МНОГОРЕЖМНЫЙ,а ПС-2-х РЕЖИМНЫЙ самолёт!
К тому же внутренняя компоновка истребителя в разы плотнее! Т.е конструкторам значительно сложнее приходится! Потом специфические требования по РЭ малозаметности, помехоустойчивости РЭО.Ну ещё много чего...
Нет не согласен, но думаю что Денис имеет информацию (по каждому названному) которая ускользнула от меня. :-?dd2, Вы согласны с характеристикой Denisa дляавиаторов их списка : "Архангельский, Бартини,Козлов, Лавочкин, Микоян, Пашинин, Поликарпов, Сухой, Флоров, Шевченко, Яценко или любые другие."
Вот сравнительные данные:George, речь шла про Р-51 с ранним дохлым мотором. Реальным противником для F он явно не мог быть.
- | Первый полет | Страна | Скор. макс., км/ч | Скоропод. м/мин | Мощн. двиг., л.с. | Вооруж. |
P-51A Mustang | 194? | США | 628 | 693 | 1200 | 4 пулемета 12,7 мм, бомбы до 100 фунтов |
Bf 109F | 1940 | Германия | 643 | 938 | 1350 | 2 пулемета 7,9 мм, 1 пушка 20 мм |
Мотор был вполне нормальным. Прожорлив - это верно, но не дохлый.речь шла про Р-51 с ранним дохлым мотором.
А что у них в это время истребителями? Какие у них данные?Разаработка И-16 хронологически совпадает с Дугласами ДС-1 -2 -3.
Cxf у него вдвое больше.
Нет.Hafiz сказал(а):Denis, чем больше общая омываемая поверхность, тем меньше показатель?