Юношеская планерная школа

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
Для каких целей? Соответствовать невесть когда невесть кем написанному КУЛП ЮПШ?
А производить действительно результативное первоначальное обучение нужно по-другому! В Ульяновской ЮПШ в 90-е гг. был написан свой КУЛП под построенные УК-00, и обучившиеся умели заметно больше. И требования к такому планеру мы с airplanivan давно сформулировали, и общались много на эту тему, а он занимался теоретической и тренажерной подготовкой школьников.
ЮПШ не нужны, методика ЮПШ - плохая. Комментируем.
 

иггол

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пушкино МО
ЮПШ нужны. Одноместная схема обучения позволяет практически мгновенно произвести проф отбор в летчики без риска для жизни обучаемого. Хрен оспорите. Домбров с его Коршуном скажет тоже самое, мне кажется
 

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
Не КУЛП, а Положение - оно выдержало проверку временем. Авиационные документы знаете чем пишутся?
А про Ульяновск я слышал, правда не уверен, что именно об этой организации. Повспоминаю, тогда поподробнее напишу.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
ЮПШ при АСК АО "Авиастар". Чебаев В.В. там ключевой фигурой был. Летом 94г., проводили на базе этого АСК какие-то региональные соревнования среди ЮПШ. Приехала пара команд из Приволжско-Уральского региона, соревнования проводили естессно по общепринятым старым правилам (высота полетов не более 10 м). Но конечно же, показали и местную "школу" по-максимуму, прокатили их инструкторов. Гости были потрясены, и через пару недель, 1 из планеров был куплен одной из участвовавших команд. Позже, он всплыл в Перми, уже в виде самолёта с Ротаксом -503.
Авиационные документы знаете чем пишутся?
Знаю, у нас была катастрофа КАИ-502 из-за неотцепки троса.
 

JGS_SibNIA

инструктор ЮПШ
Откуда
Новосибирск
Привет, отмечаемся кто сколько детей привлёк в этом году?
Мы стартовали с 54, правда -4 уже после четырёх занятий. Занимаемся по воскресеньям 2 часа в институте, группу делим на две части. Одна в нашем кабинете, темы предыдущих занятий: лебёдка, схема разбивки старта, порядок сборки разборки старта. Для второй отжали помещение у АУЦ, ЕИ проходит правила радиообмена, обращение с средствами связи, обращение с планером на земле, ОЛСН (обязанности лиц стартового наряда), отработка действий при организаций полётов ЮПШ (в теории).
В этом году заработала авиамодельная мастерская, посмотрим что получится.

Ссылка на навигатор дополнительного образования Новосибирской области
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
KESTUTIS A. Всё прекрасно, вот каким боком там КАМАЗ затесался?:ROFLMAO::ROFLMAO:
 

KESTUTIS A.

Я люблю строить самолеты!
KESTUTIS A. Всё прекрасно, вот каким боком там КАМАЗ затесался?:ROFLMAO::ROFLMAO:
Нам как государственной организацией никто не запрещает иметь спонсоров,и если какая то предприятия или организация хотят нам помочь деньгами, металлом(вес такелаж от полиспаста до лебедки делаем сами), зап.частями и т.д. мы не отказываемся и знак благодарности рисуем ихнюю эмблему, ну типа рекламу. Вот таким боком и "Камаз" появился.
 

БРО-11

нач. ЮПШ ОКБ Сухого 2000-2005
KESTUTIS A. , какой возраст у детей, летающих во втором видео? Кажется, что очень маленькие )
 

KESTUTIS A.

Я люблю строить самолеты!
KESTUTIS A. , какой возраст у детей, летающих во втором видео? Кажется, что очень маленькие )
Дети принимается возрасте от 9 до 13 лет, учится до 15. Тем кому текущему году исполняется 15, после летного сезона осенью сдают экзамен по теории и получают удостоверения об окончаний так называемой ЮПШ ( у нас такого термина нет). После средней школы,если поступают учится в авиационные вузы принимается вне конкурса.
Будьте терпеливы, постараюсь написать о всей нашей "кухни" от администрации до детей.
 

JGS_SibNIA

инструктор ЮПШ
Откуда
Новосибирск

У нас тоже (для "мелких", мы их называем "0,5") подушка есть под верхнюю часть спины и грузики дополнительные с песком на сиденье. Но таких маленьких детей, конечно же не берём. 45 килограмм самый, самый нижний предел, иначе из центровки выпадаем.
Вопрос, крючок на планере и колечко на фале, можете сфотографировать?
 

KESTUTIS A.

Я люблю строить самолеты!
Вот нашел в мастерской на скорую руку.
1. Оригинальны Лак-16.
2. Кольца.
3. Двойной(оригинальны и управляемый), курсант может отцепится сам из "кабины".
3. Слева от Лак -16, справа от Брошки (управляемые).
Управляемые основном применяется в соревнованиях, чтобы курсант мог сам решат когда ему отцепит планер от лебедки, чтобы исполнит
поставленную задачу.
 

JGS_SibNIA

инструктор ЮПШ
Откуда
Новосибирск
Благодарю), у нас крючки только гравитацией работают, теперь понятно как вы выполняете упражнение на точность приземления.
Вопрос, брошечные, они параллельно ставятся, или взамен штатного? Почему спрашиваю, на рыжем управляемый рядом к основному стоит. Не бывает что ребёнок может перепутать к какому крючку фал цеплять?
 

KESTUTIS A.

Я люблю строить самолеты!
Благодарю), у нас крючки только гравитацией работают, теперь понятно как вы выполняете упражнение на точность приземления.
Вопрос, брошечные, они параллельно ставятся, или взамен штатного? Почему спрашиваю, на рыжем управляемый рядом к основному стоит. Не бывает что ребёнок может перепутать к какому крючку фал цеплять?
Можно ставит и параллельно, есть специальные пластинки которые прикручивается к основному и его блокирует, то есть фалы не зацепишь. Когда я работал на Брошке, я снял основной и поставил управляемый, мне так было проще, так как работал с начинающими и ребятами по старше.
 

JGS_SibNIA

инструктор ЮПШ
Откуда
Новосибирск
IMG.jpg


На таких мы летаем летом и по рыхлому снегу.
Чёрная темоусадочная трубка для электромонтажных работ с клеевым слоем, диаметр 18 мм. закрывает место сшивки фала, шьём капроновыми нитками, длинна нахлёста 18 см. Длинна фала 12-15 метров, диаметр верёвки 10 мм.

Ниже, зимний замок ещё с советских времён. Сейчас изготавливаем несколько другой конфигурации, полегче но принцип зажима троса эксцентриком сохранился. Этот замок хорош тем что он выдирает трос из под снега когда на полосе твёрдый наст. Минус, под эксцентрик постоянно забивается лёд который примерзает к железу, приходится постоянно держать отвёртку под рукой.
IMG1.jpg
 

Club 35

Я люблю строить самолеты!
Может кому пригодиться.... Тренажер на ЛАК-16. Делали из буксировочного и основания от антенны. Получилось не плохо. Работал, как учебнике по ЮПШ)))

Фото0265.jpg


Фото0269.jpg


Фото0270.jpg


Фото0271.jpg


Фото0272.jpg
 

KESTUTIS A.

Я люблю строить самолеты!
Посмотреть вложение 490123

На таких мы летаем летом и по рыхлому снегу.
Чёрная темоусадочная трубка для электромонтажных работ с клеевым слоем, диаметр 18 мм. закрывает место сшивки фала, шьём капроновыми нитками, длинна нахлёста 18 см. Длинна фала 12-15 метров, диаметр верёвки 10 мм.

Ниже, зимний замок ещё с советских времён. Сейчас изготавливаем несколько другой конфигурации, полегче но принцип зажима троса эксцентриком сохранился. Этот замок хорош тем что он выдирает трос из под снега когда на полосе твёрдый наст. Минус, под эксцентрик постоянно забивается лёд который примерзает к железу, приходится постоянно держать отвёртку под рукой.
Посмотреть вложение 490141
На верхней фото полиспаст нашего изготовление 3-серии. На нижней так называемая "лыжа", мы таких уже не используем.Зимой с детьми мы не летаем, учим теорию, хотя раньше летали.
 
Вверх