к вопросу проектирования топливной системы самолета...

Вопрос: если используется топливный электронасос (два), пожарный кран нужно ставить до него или после? Или это не принципиально?
Пожарный кран предназначен для быстрого прекращения подачи топлива в двигатель. Он не должен размещаться с той стороны противопожарной перегородки, где находится двигатель. 🙂
 
Вопрос: если используется топливный электронасос (два), пожарный кран нужно ставить до него или после? Или это не принципиально?
Пожарный кран предназначен для быстрого прекращения подачи топлива в двигатель. Он не должен размещаться с той стороны противопожарной перегородки, где находится двигатель. 🙂
Это я знаю. Подумал и решил что кран должен стоять между насосом и двигателем, ведь в них сохраняется давление и после отключения.
 
Это я знаю. Подумал и решил что кран должен стоять между насосом и двигателем, ведь в них сохраняется давление и после отключения.  
В ветке по Rotax912 озвучены вопросы по топливной системе с насосами. Перед карбюратором(ами) необходимо установить регулятор давления топлива (настроить на давление 0,24... 0,27 кг/см2). После регулятора - отвод в обратку в ТБ через жиклер диаметром 0,35...0,6 мм (подобрать экспериментом). Через него будет стравливаться давление топлива и выходить газовые пробки. В этом же месте врезается в магистраль манометр давления топлива (предпочтительнее) или датчик низкого давления. 🙂
 
Нарыл несколько схем топливной системы.
 

Вложения

  • Fuel_line_with_electical_pump.png
    Fuel_line_with_electical_pump.png
    12 КБ · Просмотры: 141
Не пойму, что заполняет объём бака при выработке топлива?
(схема к ответу #64)
 
Дренажная система скромно разместилась в пробке заливной горловины.
 
Был бы признателен участникам форума за консультацию. Суть вопроса состоит в подборе фильтра тонкой очистки для двигателя ROTAX 912. Подскажите марку и производителя. Необходим фильтр сетчатый с тонкостью фильтрации 100 микрон. Я ужо умаялся искать в инете.
Если можно пришлите ответ на почту xai1984@ukr.net
 
Хорошо подходят фильтры тонкой очистки для дизельных автомобилей
 
Всем привет. Очень нужная тема,как раз занимаюсь т.с. Мой вариант т.с на рассмотрение.Краткое описание: двигатель еж 18 с карб. к151с ,бак от Газели пластиковый за сиденьями.Заправка закачкой одним из эл. насосов заправочным шприцом с канистры.Расширит.бак в самой верхней точке кабины .В режиме самотек позволяет нормальной работе двиг.20-30мин.
С уважением Иван.
 
Назад
Вверх