Качество подшипников

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Нужно мнение знатоков или наступивших на грабли   - есть японские подшипники KOYO  , но смущает ,что у них сепаратор  пластмассовый - хочу ставить в редуктор Чернова.  Второй вариант - наши с металлическим сепаратором . Какой вариант лучше?
 
Сейчас со стальным сепаратором уже оооочень мало кто шариковые подшипники делает, а например ступичные шариковые всегда были с пластиковыми сепараторами - и ни каких проблем связанных именно с сепаратором не наблюдается. Стальные кстати гораздо чаще разваливаются, и с гораздо худшими последствиями... По Koyo - оригинальные вечные, но к сожалению так-же как и под NSK есть куча и откровенных подделок, и просто как бы оригинал, но выпущенный в третьих странах 🙁
 
Какой вариант лучше?
У меня есть опыт эксплуатации подшипников на автобусах Неоплан ,так вот когда то мы решили с экономить поставили на ступицу колеса, наши Вологодские,хватило на месяц примерно 15-20тыс.км!
Потом перешли на Турецкие ,без проблем ходили по году ,примерно 200 000км! Так ,что вот так ,вы можете быть патриотом и ставить наши,но, я бы однозначно рекомендовал импортные ,в вашем случае Японские!
На сегодняшний день даже Китайские подшипники превосходят наших и по цене и качеством !Потому как уже давно ,они фигарят на хорошем оборудовании ,политика страны немного иначе! Начиная от беспроцентных кредитов и т.п.
 
есть японские подшипники KOYO  , но смущает ,что у них сепаратор  пластмассовый
Ставьте смело, пластиковые сепараторы в подшипниках коробок, ставят уже лет тридцать. По KOYO, отзывы отличные, если боитесь подделки, сравнивайте полиграфию коробки с оригинальной, обратите внимание на маркировку на обойме, принт у подделки нанесен иначе. Можно зайти в автомагазин и сравнить с оригиналом.
 
У меня в двигателе стоял подшипник с пластмассовым сепаратором и однажды последний расплавился и двигатель чуть не словил клина. При замене поставил с металлическим.
 
Вот и я пока думаю. Нарисовалась проблемка на ровном месте с редуктором Чернова - прослаблены на 0,03 мм концы валов диаметром 25мм, и почему то только они. Подшипник в легкую ставится и снимается. Думаю заниматься гольваникой - железнением валов. Может кто то решал такую задачу?
 
Какие то Белорусские подшипники взял, свистели прямо сразу, больше никакие Белорусские подшипники брать не буду, только молоко..

Койо хорошие, сепараторы не пластиковые а полимиадные и ещё какие то, каждый для своего температурного режима. Подробности лучше смотреть в каталоге производителя.
 
Какие то Белорусские подшипники взял, свистели прямо сразу, больше никакие Белорусские подшипники брать не буду, только молоко..

Подшипники делятся по классам точности, по этому не надо брать "какие-то", надо брать заданного класса. При этом очень желательно проверить посадочные, соответствуют ли они классу подшипника. Измерения в сотых долях миллиметра и точнее, разница в сотку (0,01мм) зачастую критична.
 
Какой вариант лучше?
У меня есть опыт эксплуатации подшипников на автобусах Неоплан ,так вот когда то мы решили с экономить поставили на ступицу колеса, наши Вологодские,хватило на месяц примерно 15-20тыс.км!
Потом перешли на Турецкие ,без проблем ходили по году ,примерно 200 000км! Так ,что вот так ,вы можете быть патриотом и ставить наши,но, я бы однозначно рекомендовал импортные ,в вашем случае Японские!
На сегодняшний день даже Китайские подшипники превосходят наших и по цене и качеством !Потому как уже давно ,они фигарят на хорошем оборудовании ,политика страны немного иначе! Начиная от беспроцентных кредитов и т.п.

Я думаю у вас были не вологодские подшипники, а китайская подделка. Что очень распространено. Вологодские подшипники одни из лучших в России.  Второй нюанс вы неправильно подобрали аналог и третье правильная установка!Не сочтите за рекламу!
 
Койо который вы хотите воткнуть это автомобильный подшипник! Для авиации производят особые подшипники!! Другое качество метала и контроля, на микропустоты, микротрещины... Койо и рядом не валялся! Основной критерий зазор подшипника, класс точности у аввиационных как правило 5,4,2 а Койо ~6 или условно промежуточный между 5 и 6 классом точности. Установка не оригинального подшипника то есть не авиационного на Авиатехнику-ЭТО ИГРА В РУЛЕТКУ! Возможно долгоиграющий-на какой раз не повезёт! Авиационные подшипники МЕНЯЮТСЯ ПО НАРОБОТКЕ В МОТОЧАСАХ! Приблизительно на глазок ~500м/ч.(У подшипников с буквами Т1,Т2,Т3,Т4-рессурс гораздо меньше чем выше цифра тем меньше ресурс до замены).
Есть ещё авиа подшипники которые рассчитаны на высокие температуры 150-380 градусов. Если вы вместо такого ставите не оригинал-то его очень скоро заклинет!
 
Я думаю у вас были не вологодские подшипники, а китайская подделка. Что очень распространено. Вологодские подшипники одни из лучших в России.  Второй нюанc вы неправильно подобрали аналог и третье правильная установка!Не сочтите за рекламу!
Ни кто и не спорит, что вологодские - лучшие из отечественных. Но к сожалению только из отечественных... даже затрапезным SKFам они к сожалению в подметки не годятся, не говоря о INA, Nachi, Koyo, NSK...
 
Sai.D
Вообще то SKF -этот производитель стоит на 2-3  месте по качеству производимых подшипников! Это один из трёх мировых лидеров подшипниковой промышленности!
Хи-хи...Nachi-это Китай!
 
Какие то Белорусские подшипники взял, свистели прямо сразу, больше никакие Белорусские подшипники брать не буду, только молоко..

Подшипники делятся по классам точности, по этому не надо брать "какие-то", надо брать заданного класса. При этом очень желательно проверить посадочные, соответствуют ли они классу подшипника. Измерения в сотых долях миллиметра и точнее, разница в сотку (0,01мм) зачастую критична.
Подшипники ставил в китайский электро мотор, сомневаюсь, что там важен класс...
 
Назад
Вверх