Качество подшипников

Mik101

Я люблю строить самолеты!
Все гораздо проще , по отечественным по крайней мере
Все подшипы что имеют в своем обозн после цифр типа  -- по ГОСТу,
Это для наземки !
Авиационные выпускались по ЕТУ100 / единым техническим условиям/ ,
Специально разработанным для МАП.
 

Sai.D

Старейший участник
Sai.D
Вообще то SKF -этот производитель стоит на 2-3  месте по качеству производимых подшипников! Это один из трёх мировых лидеров подшипниковой промышленности!
Хи-хи...Nachi-это Китай!
Видите-ли - мне безразлично кто там и на каких местах неизвестно в чьих рейтингах - я подшипники перечисленных мною брендов многократно (не по одному десятку раз) держал в руках до и после установок, замен и т.п. 

Пример: АвтоВАЗ применял хваленый Вами SKF  в т.ч. и в генераторах очень много лет, т.к. ни один отечественный бренд (VPZ в том числе) даже до SKF по надежности не дотягивал. Однако после массовых проблем с этими подшипниками на Гранте в гарантийный период - даже у них терпение лопнуло, и Бу тупо заменил поставщика генераторов.
 

123456789

Я люблю строить самолеты!
1."...мне безразлично кто там и на каких местах неизвестно в чьих рейтингах"-вы такой бред несёте! Это вас очень хорошо характеризует как абсолютно не сведующего человека в теме подшипники! ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ НЕ ПИШИТЕ! Не морочьте людям голову!
2.Какие там SKF стояли неизвестно, но ещё есть криворуки работники которые считают себя грамотными и умными специалистами вот после них и выходят из строя нормальные агрегаты.
3."Видите-ли - мне безразлично..." , что вы там "в руках держали"
Через мои руки прошли ТОННЫ подшипников!
ТОННА-это мера веса-если чё, в одной тонне ~4000 автомобильных подшипников!
 

123456789

Я люблю строить самолеты!
Как раз возникла необходимость в качественных подшипниках. Я весь - внимание! :D
Покупайте подшипники только организациях торгующих подшипниками!! Не в авто магазинах, не на рынке.
1. Вы хорошо сэкономите т.к. автомагазины и рынки-это конкретные перекупщики.
2. В специализированых магазинах берите чек а, лучше товарный чек- с указанием бренда и страны производителя.
3. Если работа по замене подшипника дорогостоящая берите Тимкен,ФАГ,СКФ,INA,Торpингтон,RHP, Rollwey... Обратите внимание на SNR качественный французский производитель! По качеству близок к ФАГ и СКФ а ценник ~20-30% ниже.Или же именитых японских производителей-упомянутых выше.
Тем самым вы увеличите межремонтный период -сэкономите своё время и деньги!
Если замена п\ш не дорогая берите наши. Но опять же наши то же подделывают. Хороший вариант брать советские подшипники на них как правило маркировка нанесена клеймением. Вас прежде всего должны интересовать рабочие поверхности если снаружи пятна или на торцах-это не так важно, не обращайте внимания.
 

Sai.D

Старейший участник
1."...мне безразлично кто там и на каких местах неизвестно в чьих рейтингах"-вы такой бред несёте! Это вас очень хорошо характеризует как абсолютно не сведующего человека в теме подшипники! ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ НЕ ПИШИТЕ! Не морочьте людям голову!
2.Какие там SKF стояли неизвестно, но ещё есть криворуки работники которые считают себя грамотными и умными специалистами вот после них и выходят из строя нормальные агрегаты.
3."Видите-ли - мне безразлично..." , что вы там "в руках держали"
Через мои руки прошли ТОННЫ подшипников!
ТОННА-это мера веса-если чё, в одной тонне ~4000 автомобильных подшипников!
Торговали подшипниками что-ли, или как там Вам удалось тонны подшипников в руках подержать? Так у нас тоже торгует подшипниками одна шарага. Иного названия подобрать для них к сожалению язык не поворачивается, ибо гонят брак и контрафакт голимый...
Какие SKF стояли в ВАЗовских генераторах - можете прямо на АвтоВАЗе и спросить. Через них тоже "тонны этих подшипников прошли" (это мера веса такая, в которой может быть абсолютно разное количество подшипников, а отнюдь не обязательно 4000, т.к. вес у подшипников зависит от размеров например - прикиньте! ) ;D  Ну и насчет криворукости установщиков - тоже к ним, или к их бывшим поставщикам генераторов - КЗАТЭ.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Когда со ссылкой на качество подшипников меняют поставщика генераторов очевидно что подшипники не причем. Видимо консерватория влияла...а не обои в борделе..
 

Sai.D

Старейший участник
Когда со ссылкой на качество подшипников меняют поставщика генераторов очевидно что подшипники не причем. Видимо консерватория влияла...а не обои в борделе..
Когда Бу надоели массовые отказы генераторов на Грантах в гарантийный период из-за разваливающихся подшипников SKF - он не стал разбираться какие там подшипники - просто сменил поставщика генераторов, раз предыдущий не смог обеспечить надлежащее качество своей продукции.
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
Можно зайти в автомагазин и сравнить с оригиналом.
Это  разве можно со стопроцентной гарантией увидеть в автомагазине настоящий оригинал ??? Рулетка ...

Могу порыться в закромах своих и выложить фото упаковки настоящих KOYO  , которые хранятся с 1985 года . Тогда подделок не было , но правда и наши подшипники перерабатывали по срокам сами агрегаты и пропадали в металлоломе .....

Установка не оригинального подшипника то есть не авиационного на Авиатехнику-ЭТО ИГРА В РУЛЕТКУ!
Уважаемый "12345678987654321" , я Вас умоляю , спросите у тов.Чернова - как он охарактеризует оригинальные подшипники для своих редукторов .


и ради хохмы , но в жилу подрастающему поколению :
как абсолютно не сведующего человека в теме подшипники!
- правильно писать "не_сведущему" слитно и без всяких сведЫВУЮВАЮщих добавок

Расскажу из своего скромного опыта , как воевал с различными подшипниками разных производителей , использовавшихся в помпе иномарки - грузовика . Разбирать для замены было нудно , неудобно , стремно ... Максимум пару месяцев - и опять под капот . Выход нашелся по подсказке спецов Автоштампа : SKF  , раскрыть-промыть , заложить мазню , проданную этими же Автоштамповцами в тюбике , кажись тоже от SKF . И ВСЁ !!!
И оно поехало и поехало ! Год , другой ехало  и продалось и по сю пору едет !! Машинка была чешская , с чешскими же подшипниками , ну не мог я найти такие же ....

теме ап  :D

PS . Кстати , а где сейчас можно порыскать насчет поиска старых запасов именно советских подшипников ? и как их распознать - по клеймам ?
 

Sai.D

Старейший участник
Машинка была чешская , с чешскими же подшипниками , ну не мог я найти такие же ....

теме ап  :D
Встати и сейчас Словения и Словакия нормальные подшипники в автомагазинах попадаются. Фирмы не помню. Часто бывает что не особо известные производители и недорого, и надежно... Понятно что по причине отсутствия подделок, но тем не менее история с ВАЗовским SKFом не из этой оперы -  Не думаю что КЗАТЭ оптом закупал подшипники у не проверенных поставщиков....
 

123456789

Я люблю строить самолеты!
Sai.D
Да,я в подшипниковой теме. Сейчас торгуют в основном Китаем они подделывают и Российские бренды то же.
Если у вас будет товарный чек с указанием производителя то вы легко можете засудить продавца! Т.к. нормальный подшипник-не может быстро прийти в негодность за исключением криворуких установщиков! Т.к. технология производства отработана. А китайцы часто и метал используют плохой и с геометрическими размерами тел качения и дорожек качения могут быть проблемы. Нарушение технологии производства-огромная экономия для производителя, из-за этого китайское борохло и стоит копейки, а втюхивают его в 10 раз дороже! При опредёленно сноровки можно научится отличать подделки. Например пишут(травлением или лазером) ГПЗ-эта абревитура уже практически не используется. Если вы берёте подшипник Вологодский-посмотрите дилеров в своём городе на сайте завода идите покупайте у него! Если чё-можете сигнализировать на завод и писец этому продавцу!
Повторяюсь не берите подшипники в автомагазинах и рынках-берите у того кто конкретно занимается подшипниками! Лучше всего как я посоветовал выше! Я не рекламирую Вологодские подшипники-но при СССР по качеству обшепромышленных подшипников они были одними из лучших!
 

123456789

Я люблю строить самолеты!
Dim64
Брать у диллера-но и они могут хернёй приторговывать-см. выше.
В автоштампе правильно посоветовали-всё это можно делать и как профилактику-срок работы подшипника увеличится. Но в ступичных в некоторых стоит датчик оборотов-после вскрытия подшипника он выходит из строя-причину не знаю. И данные с датчика на ESP и ABS не приходят.
 

Sai.D

Старейший участник
Sai.D
Да,я в подшипниковой теме. Сейчас торгуют в основном Китаем они подделывают и Российские бренды то же.
Если у вас будет товарный чек с указанием производителя то вы легко можете засудить продавца! Т.к. нормальный подшипник-не может быстро прийти в негодность за исключением криворуких установщиков! Т.к. технология производства отработана. А китайцы часто и метал используют плохой и с геометрическими размерами тел качения и дорожек качения могут быть проблемы. Нарушение технологии производства-огромная экономия для производителя, из-за этого китайское борохло и стоит копейки, а втюхивают его в 10 раз дороже! 
Ну вот и чудненько.
Итак по порядку: Кого Вы собрались засудить? Во всех автосалонах загудевший ступичный подшипник - не гарантийный случай...Криворукие установщики работают на всех автозаводах?
Гул заднего подшипника первичного вала КПП ВАЗ настолько привычен, что уже ни кто на него внимание не обращает - тоже китайцы виноваты?
Про SKF в генераторах уже говорил. Почему в генераторах Бош или Денсо подшипники той-же самой размерности 6303 работают гораздо надежнее?
 

123456789

Я люблю строить самолеты!
"Кстати , а где сейчас можно порыскать насчет поиска старых запасов именно советских подшипников ? и как их распознать - по клеймам ? "
В основном клеймене, встречается и травление.
ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ-наличие пятен, следов ржавчины, потемнение то есть вид подшипника не "вчера с завода". Если это всё снаружи это не проблема.
Чистота поверхности-имеется в виду полировка-наши меньше блестят т.к. и метал другой и каждому классу точности соответствует своя чистота(полировка) поверхности.
У наших идеальна поверхность будет при ~4,2,Т классе.
Перед установкой важно подшипник промыть!! Удалить консервационную смазку и мусор который попадвет в подшипники. Положите в полиэтиленовую банку с крышкой и с нефразом и повозите в машине несколько часов. Промытый подшипник желательно сразу "набить" той смазкой которую будите использовать!
 

Sai.D

Старейший участник
Dim64
Брать у диллера-но и они могут хернёй приторговывать-см. выше.
В автоштампе правильно посоветовали-всё это можно делать и как профилактику-срок работы подшипника увеличится. Но в ступичных в некоторых стоит датчик оборотов-после вскрытия подшипника он выходит из строя-причину не знаю. И данные с датчика на ESP и ABS не приходят.
Не датчик стоит - а магнитное кольцо, с которого датчик читает скорость вращения колеса. Абсолютное большинство ступичных подшипников не разборные. Точнее разобрать-то можно все что угодно, да вот только после разборки собрать нормально уже не получится. Так что какую смазку и в каком объеме заложил завод в подшипник - на той и придется ездить.
 

123456789

Я люблю строить самолеты!
Sai.D
Всё верно! У смазок-основное их отличие это температурный режим. Но чем качественнее смазка тем долговечнее агрегат.
Смазка по самую крышку не набивается-примерно заполняется на ~80%объёма.
Не все машины навороченные на многих до сих пор нет
ABS и ESP.
 

Sai.D

Старейший участник
Повторяюсь не берите подшипники в автомагазинах и рынках-берите у того кто конкретно занимается подшипниками! Лучше всего как я посоветовал выше! Я не рекламирую Вологодские подшипники-но при СССР по качеству обшепромышленных подшипников они были одними из лучших!
Они и сейчас из отечественных самые лучшие. Но к сожалению только из отечественных:( А "конкретно занимаются подшипниками" такие-же продавцы - как и автомагазины. Для меня показатель надежности продавца - только наличие гарантии, даже если у меня не будет возможности ей воспользоваться. Если продавец дает гарантийный срок без левых оговорок - значит он заинтересован в продаже нормальных деталей, и ищет для себя соответствующих поставщиков. Других критериев пока не нахожу вне зависимости автомагазин это, или специализированный супер-пупер дилер.
 

123456789

Я люблю строить самолеты!
"Кого Вы собрались засудить?"
Продавца подшипника!Когда купленный подшипник быстро выходит из строя и вам продали подделку!
"Гул заднего подшипника первичного вала КПП ВАЗ настолько привычен, что уже ни кто на него внимание не обращает - тоже китайцы виноваты?"
Виновато производство- точность изготовления деталей и посадочных мест!Сопряжение шестерней! Если у вас посадочное место  7 класса точности, а вы на него сажаете подшипник 6класса точности то и ваш подшипник при работе не будет соотвествовать 6 классу-со всеми вытекающими описанные вами...

"Почему в генераторах Бош или Денсо подшипники той-же самой размерности 6303 работают гораздо надежнее?"
Вы сравниваете подшипники от хороших производителей которые были поставлены на конвеер производителем подшипников, а не нашими порхиндеями. Ставьте действительно оригинальный наш подшипник-и будет вам счастье!
 

123456789

Я люблю строить самолеты!
"А "конкретно занимаются подшипниками" такие-же продавцы - как и автомагазины"
Всё верно и про них я то жен имел ввиду-засудить. Товарный чек итд итп..
У  "конкретно занимаются подшипниками"-ЦЕНЫ ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ!!! Основной постулат в этом!
 
Вверх