Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Чтобы говорить о достоинствах или недостатках крыла надо на нём полетать или хотя бы, выслушать пилота
На этом крыле Вы уже не полетаете и пилота не спросите,.. Вы хоть фото смотрите и посты прочитываете?!?!?
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
выше я спрашивал, что именно по управляемости дубовеет от нагрузки, управление по крену или поворотливость. Обычно, уменьшение натяжения поперечины улучшает управляемость по крену и ухудшает поворотливость из-за излишней крутки ушей. Но, скорее всего Ромалуга прав. Скорее всего, виновата слишком мягкая консоль и избыточная крутка. Но данных по-прежнему мало.
Что касается конфигурации на поплавках, то, конечно, парусят поплавки значительно больше и с устойчивостью и управляемостью проблем больше
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И в чем же разница для крыла выражается, что же должно произойти с крылом??? Т. Е Вы здесь ничего криминального не видите, все ок...
На фото видно, что лопух зажат, но это ничего не значит. В молодости летал на Атласе, у которого лопух был зажат ещё сильнее и он прекрасно летал.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Обычно, уменьшение натяжения поперечины улучшает управляемость по крену и ухудшает поворотливость из-за излишней крутки ушей.
Уменьшение натяга поперечины увеличивает поперечное V. Это конечно добавляет устойчивости, но и может ухудшить управляемость.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
молодости летал на Атласе, у которого лопух был зажат ещё сильнее и
Ну это Вам чрезвычайно повезло, полетать на Атласе с зажатыми лопухами, поверье, я знаю что говорю...А то что Вы не понимаете, к чему такие лопухи приводят, это понятно,..
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
А это как понимать???
Большая купольность облегчает плавание поперечины. А увеличившаяся крутка уменьшает подъемную силу лопухов, которая и загоняет крыло в поворот
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Большая купольность облегчает плавание поперечины. А увеличившаяся крутка уменьшает подъемную силу лопухов, которая и загоняет крыло в поворот
Ну и масло масляное, какие мозги нужны, что бы осмыслить этот словесный пирог
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну это Вам чрезвычайно повезло, полетать на Атласе с зажатыми лопухами, поверье, я знаю что говорю...А то что Вы не понимаете, к чему такие лопухи приводят, это понятно,..
Вы так и не дали информации к размышлению, кроме двух фоток не лучшего качества. А уже делаете выводы. Что случилось-то? В книге Капковского даны рекомендации по величине геометрической крутки в зависимости от удлиннения. Исходя из этих рекомендаций дельтапланерному крылу для обеспечения устойчивости достаточно иметь крутку 7-8 градусов. Вы так и не дали фотку по которой можно было бы судить о крутке. Вам есть что скрывать?
 
Вы так и не дали информации к размышлению, кроме двух фоток не лучшего качества. А уже делаете выводы. Что случилось-то? В книге Капковского даны рекомендации по величине геометрической крутки в зависимости от удлиннения. Исходя из этих рекомендаций дельтапланерному крылу для обеспечения устойчивости достаточно иметь крутку 7-8 градусов. Вы так и не дали фотку по которой можно было бы судить о крутке. Вам есть что скрывать?
Я думаю других нет фоток просто. Если речь о х14, которое на фотках, то его автор Хомич мне про 15 градусов говорил. Не менее!!
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я думаю других нет фоток просто. Если речь о х14, которое на фотках, то его автор Хомич мне про 15 градусов говорил. Не менее!!
Я тоже думаю, что 7-8 градусов маловато. Крыло рыскает с круткой куда больше.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
[
Вы так и не дали информации к размышлению, кроме двух фоток не лучшего качества. А уже делаете выводы. Что случилось-то? В книге Капковского даны рекомендации по величине геометрической крутки в зависимости от удлиннения. Исходя из этих рекомендаций дельтапланерному крылу для обеспечения устойчивости достаточно иметь крутку 7-8 градусов. Вы так и не дали фотку по которой можно было бы судить о крутке. Вам есть что скрывать?
Да, больше фото нет... Но и по этим, для меня это крыло, все равно что самолёт без стабилизатора.. Воспользуйтесь услугами нета и постарайтесь проанализировать все найденные фото, видео с подобного ракурса или близкого к нему, я всегда так делаю, что бы разобратся и понять непонятное... Как то так.. Похоже мы уже забыли с чего начали и что пытаемся разобрать и понять, жаль
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
[

Да, больше фото нет... Но и по этим, для меня это крыло, все равно что самолёт без стабилизатора.. Воспользуйтесь услугами нета и постарайтесь проанализировать все найденные фото, видео с подобного ракурса или близкого к нему, я всегда так делаю, что бы разобратся и понять непонятное... Как то так.. Похоже мы уже забыли с чего начали и что пытаемся разобрать и понять, жаль
Я уже давно это сделал. И для меня уже давно ясно, что для дельтаплана лопухи и есть стабилизатор. Который расположен к потоку под углом нулевой подъёмной силы. И независимо от того какую крутку имеет крыло., лопух стремится занять это положение. И от этого дельтаплан имеет все те достоинства и недостатки. И тогда всё непонятное станет простым и понятным. А если кто-то не может понять и принять этот факт, то это не моя проблема, это его проблема.
 
Последнее редактирование:

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Я уже давно это сделал. И для меня уже давно ясно, что для дельтаплана лопухи и есть стабилизатор. Который расположен к потоку под углом нулевой подъёмной силы. И независимо от того какую крутку имеет крыло., лопух стремится занять это положение. И от этого дельтаплан имеет все те достоинства и недостатки. И тогда всё непонятное станет простым и понятным. А если кто-то не может понять и принять этот факт, то это не моя проблема, это его проблема.
это не так. Для продольной устойчивости нужно, чтобы сзади было больше площади но с меньшим коэффициентом подъемной силы и под меньшим углом. Но, если концы крыла будут идти без подъемной силы, индуктивное сопротивление будет огромным. А при выходе ушей на отрицательные углы дельтаплан теряет путевую устойчивость
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но, если концы крыла будут идти без подъемной силы, индуктивное сопротивление будет огромным.
Напротив. Картина оптекания у крыла дельтаплана , из-за отсутствия концевых вихрей, говорит о том, что доля индуктивного сопротивления очень мала.(но это только на средних углах атаки)
Для продольной устойчивости нужно, чтобы сзади было больше площади но с меньшим коэффициентом подъемной силы и под меньшим углом.
В учебнике по аэродинамике самолёта, наверное специально для вас написано, чем обеспечивается продольная устойчивость любого летательного аппарата.
А при выходе ушей на отрицательные углы дельтаплан теряет путевую устойчивость
В нормальном полёте лопухи уже на отрицательных углах атаки. Но никакой потери устойчивости не наблюдается. В книге Яна Капковсого есть картинка, которая показывает, что концевые части стреловидного крыла могут играть роль вертикальных поверхностей. А вот при выходе на "некоторый " положительный угол атаки начинается раскачка под названием "рыскание".
Если вас это не устраивает почитайте литературу..
Ранее я задал вам вопрос, что вы видите на графике, вы так и не ответили. Вы настолько неграмотны в технической литературе, что не можете читать графики?
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Если вас это не устраивает почитайте литературу..
Ранее я задал вам вопрос, что вы видите на графике, вы так и не ответили. Вы настолько неграмотны в технической литературе, что не можете читать графики?
Вы физику в школе учили? Что у вас было по теормеху в вузе? Как я уже писал, чем человек глупее, тем более он склонен считать других дураками. Я не стал отгадывать, что там были за графики на снимке плохого качества, потому что ждал от вас какой-то информации. Там плохо видна размерность, но видимо это был момент от угла, Су от угла и Су от Сх. Этот график никак не относился к рассматриваемому вопросу.

Вы не имеете понятия, что такое индуктивное сопротивление и считаете, что это следствие концевых вихрей. На самом деле, наоборот. Для простоты- чем на большую ширину и глубину слоя воздуха опирается крыло, тем меньше индуцированные скорости частиц для создания той же силы и меньше сопротивление. Иначе- чем большую массу воздуха мы захватим, тем меньше можем придать ей вертикальную составляющую скорости.

Давно не читаю учебники. И что же я неправильно написал? Там разве тоже написано, что стабилизатор должен быть под нулевым углом?

Книг по дельтапланеризму я не читаю. Все те, которые я видел, плодят чушь. Про роль вертикальной проекции купола на путевую устойчивость, попробуйте сделать киль впятеро большей площади, но зафиксируйте концы консолей, чтобы не могли смещаться вверх-вниз, и вы увидите, что путевая устойчивость пропала. Часто краспицы фиксируют только середину боковой трубы и она все равно играет, но если ей запретить играть- крыло полетит боком. Я делал такие опыты.
 
Последнее редактирование:

alouette

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как я уже писал, чем человек глупее, тем более он склонен считать других дураками.
Эта фраза больше относится к вам , чем ко мне. Человеку, которому нечего ответить переходит на личности.
 
Вверх