Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Конечно говорит. У меня такая в ангаре ждёт лета)) Полтора десятка лет и продольно её имел, и поперечно!! Есть конечно свои особенности, как и у любого крыла. Но криминала там нет точно.
А вот на пост о двух фото Вы ни чего не ответили, а это одно и тоже крыло, значит Вы не видите криминала??? Все хорошо!!! Так и должно быть???
Робяты!!! Вы летаете на крыльях с миной замедленного действия.... Ниже крыло с меткой на фото через час полета....
изображение_viber_2022-12-29_22-55-32-496.jpg
изображение_viber_2022-12-29_22-55-32-616.jpg
изображение_viber_2022-12-29_22-55-32-496.jpg
изображение_viber_2022-12-29_22-55-32-857.jpg

Это произошло в 2018г. Мина сработала.. Когда же Вы начнете думать, а не только восхищаться..
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Могу сделать 80, могу 100,
Конечно, можете. Я спрашиваю, на какой скорости Вы летаете? Просто ответьте одним числом. Не помешает и значение минимальной скорости. Фото в профиль мне нужно, чтобы оценитть тангаж крыла в полёте. Если есть, например, скрин с видео, покажите.
 
А вот на пост о двух фото Вы ни чего не ответили, а это одно и тоже крыло, значит Вы не видите криминала??? Все хорошо!!! Так и должно быть???
Робяты!!! Вы летаете на крыльях с миной замедленного действия.... Это произошло в 2018г. Мина сработала.. Когда же Вы начнете думать, а не только восхищаться..
Во первых - судить а крыле по фоткам не серьезно. Настройками кривыми можно изуродовать любое крыло. Как-нибудь летом сфоткаю свой аппарат с аналогичного ракурса, и Вы поймёте, что нет там никаких мин.
Во вторых - причинно следственные связи между конструкцией крыла и катастрофой 2018 года совсем не очевидны. Судя по всему, речь о первой Адыгейской катастрофе, где комиссия определила причину в слабости носового узла. Давно тут пишу о том, что выводы комиссии нелепые, на мой взгляд. И могу аргументировать своё мнение. Но это отдельный разговор.

Насчёт крыла Х14 недавно услышал авторитетное мнение. Владимир Мысенко поделился своими впечатлениями от полёта на таком крыле. Думаю, что квалификация Владимира тут ни у кого сомнений не вызывает. Можете сами у него поинтересоваться.
 
Последнее редактирование:

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Конечно, можете. Я спрашиваю, на какой скорости Вы летаете? Просто ответьте одним числом. Не помешает и значение минимальной скорости. Фото в профиль мне нужно, чтобы оценитть тангаж крыла в полёте. Если есть, например, скрин с видео, покажите.
Сваливается вдвоем на 56, максимум 105, балансировочная примерно 85.
 
Откуда
Тамбов
Робяты!!! Вы летаете на крыльях с миной замедленного действия.
Моё мнение, мина замедленного действия, это обтекатели , иногда несуразного размера, а также остекления переднего подкоса, ну и туда же поплавки или как их там обозвать....Все эти приданбасы флюгируют, особенно попадая в сдвиг ветра , летают своим курсом , в отличии крыла, тем самым разрушая узел подцепа крыла...ИМХО
 
Откуда
Россия
... от 82 до 95, если пару раз сорвать крыло то 95, если пролететь минут 5 на максимале то будет 80. Скорость сваливания при этом не меняется. Бред да, но он есть и пилоты тут есть кто это своими ручками счЧупал, как то так)))).
А как это так ? Т.е. балансировочная плавает в зависимости от крайних режимов полета ?! Тут что то явно "конструктора не доглядели"...
Такое ощущение что парус на концх консолей не жестко зафиксирован..
 
Последнее редактирование:

Cobra

Я люблю строить самолеты!
А как это так ? Т.е. балансировочная плавает в зависимости от крайних режимов полета ?! Тут что то явно "конструктора не доглядели"...
Такое ощущение что парус на концх консолей не жестко зафиксирован..
Х.з. как так, но я склоняюсь к такому же выводу как и Вы, что парус ерзает по крылу.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Сваливается вдвоем на 56, максимум 105, балансировочная примерно 85.
Возможно, слишком мягкие консоли на крыльях. Может, слабо нантянута обшивка на концах? При полной загрузке слишком увеличивается геом. крутка. Это затрудняет управление по крену. Попробуйте натянуть поперечину сильнее.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Во первых - судить а крыле по фоткам не серьезно. Настройками кривыми можно изуродовать любое крыло. Как-нибудь летом сфоткаю свой аппарат с аналогичного ракурса, и Вы поймёте, что нет там никаких мин.
Во вторых - причинно следственные связи между конструкцией крыла и катастрофой 2018 года совсем не очевидны. Судя по всему, речь о первой Адыгейской катастрофе, где комиссия определила причину в слабости носового узла. Давно тут пишу о том, что выводы комиссии нелепые, на мой взгляд. И могу аргументировать своё мнение. Но это отдельный разговор.

Насчёт крыла Х14 недавно услышал авторитетное мнение. Владимир Мысенко поделился своими впечатлениями от полёта на таком крыле. Думаю, что квалификация Владимира тут ни у кого сомнений не вызывает. Можете сами у него поинтересоваться.
Роман!! Мне понятно ваше мнение, виноват пилот, а если он ничего не трогал(так и было) тогда как... Такой вид задней кромки, это нормальное явление???? Свое мнение уже сказал... Если Вас все устраивает, то какой смысл говорить о продольной, поперечной устойчивости и управляемости.... А Владимир Мысенко сам скажет свое мнение, если посчитает нужным, на его аппаратах, к стати, таких косяков нет... Как то так Да, насчет диагноза по фото, многие просят посмотреть, что да как, значит можно что то высказать...
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Посмотреть вложение 521941
посмотрите на это крыло и скажите,какая у него поперечная и продольная управляемость и о чем думал производитель крыла????Посмотреть вложение 521942
Оно же в полете... Ничего не напоминает????
Я не ясновидящий, чтобы говорить о чём думал производитель. Чтобы говорить о достоинствах или недостатках крыла надо на нём полетать или хотя бы, выслушать пилота. И судить о крыле на поплавках это одно, а на колёсах совсем другое. Дайте больше информации.
 
Натяжка любого крыла приводит к облегчению управления. И Ваше не может быть исключением, если конечно обшивка не растянута сверх меры. Латами, консолям, поперечиной тяните, и никуда оно не денется. Другое дело, что туго натянутое крыло, при малом весе тележки и малой нагрузке, становится проблемным. Так что всё хорошо в меру. По-моему азбучные истины. Но ничего другого там быть не может.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
И судить о крыле на поплавках это одно, а на колёсах совсем другое
И в чем же разница для крыла выражается, что же должно произойти с крылом??? Т. Е Вы здесь ничего криминального не видите, все ок...
 
Вверх