Благо в армии Бог дал мне в руки очень старую и очень хорошую книгу по аэродинамике самолёта и сопоставляя то, что в ней написано и примеряя эти сведения к дельтаплану, я нашёл ответ на многие вопросы и пришёл к выводу, что всё, что многие считают истиной в последней инстанции это просто научно- популярная литература, скорее для общего развития, но ни как не для глубокого изучения. Многое из того, что мне удалось постичь в последствии нашло своё подтверждение на практике. Вернувшись из армии я вылечил "Стажёр" от "голландского шага" и ещё пару моторных аппаратов. Потом на десять лет я забросил теорию и занялся практикой. А в 2000-м у меня случился кувырок и я снова обратился к к старой книге и снова нашёл в ней ответ. Проверять его на практике меня как-то не тянет, да и здоровья уже нет. А вот остался вопрос к авторам всех этих учебников:" ПОЧЕМУ в них ни слова о том, что в учебнике по аэродинамике несколько страниц?" Только что дочитал "Практическую аэродинамику дельтаплана" Азарьева и нашёл в ней, от части, подтверждение своей теории. Его теория то же не без изъяна, но если пропускать байду с формулами можно уловить зерно.
Читаешь и так это увлекательно. Был "дурак" (Без обид. Все мы по молодости были дураками. И Я в том числе.) И вдруг (о Боже!) БОГ навел, и даже дал в руки, хорошую КНИГУ. И этот "дурак", после изучения этой книги, стал просвященным. И далее ОН, просвященный, стал все же читать и другие книги (по соответствующей тематике). Но оказывается, что в этих книгах НЕТ того, того САМОГО ГЛАВНОГО, что СДЕЛАЛО молодого человека просвященным. И применив на практике полученные знания. "Вернувшись из армии я вылечил "Стажёр" от "голландского шага" и ещё пару моторных аппаратов." А далее все же "забросил теорию и занялся практикой.". Пока, видимо Боженька все же следит, "у меня случился кувырок". И после такого потрясения, нехилая стрессовая ситуация однако (без сарказма, вообще то это чудо, что вам удалось выжить в этой ситуации), уже поднаторевший на практике пилот понял, что все таки не до конца вник в то, что написано в "священном" для него писании. И обратился в очередной раз к КНИГЕ. И (о Боже!) "нашёл в ней ответ.". И вот тут возникает вопрос. А что это за КНИГА такая?
А далее, уже умудренный опытом, пилот-инструктор (я ведь не ошибаюсь, вы сами писали, что обучаете полетам), задается вопросом: "вопрос к авторам всех этих учебников:" ПОЧЕМУ в них ни слова о том, что в учебнике по аэродинамике несколько страниц?" И тут тоже возникает вопрос: Про какие учебники идет речь? Если вы называете представленные в этой ветке литературу УЧЕБНИКАМИ, то осмелюсь сказать, что это не учебники. УЧЕБНИКИ, как правило анонсируются УЧЕБНИКАМИ для вузов. Ну и так далее.
С уважением.