- Откуда
- Саратовская обл.
Правильные латы ,стопудово .При максимальной скорости не давит трапеция на грудь ?! 😎Вот так должны выглядеть латы веером на правильных крыльях..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильные латы ,стопудово .При максимальной скорости не давит трапеция на грудь ?! 😎Вот так должны выглядеть латы веером на правильных крыльях..
Можно я попробую озвучить теорию, без претензий на истину?Роман!!! Не хочешь ставить,не ставь..Это не мне надо,вам..Не интересно узнать так это или нет..Пусть будет как будет,вас это устраивает и хорошо.. Но!!! В одном я уверен,давящих- пикирующих усилей,на трапеции не должно быть на разбеге,,Почему??? Потому что угол атаки крыла(даже если трапеция в балансировочном положении) меньше полетного,лопухи лежат на концевых АПУ,а мачтовое АПУ натягивают заднюю кромку Все это вместе взятое в начале разбега заставит крыло поворачиваться на увеличение угла атаки до полетного..Аппарат легко разгоняется ,отрывается и идет в набор,пока не сбросите газ..Все...Откуда пикирующие...
Натяжение поперечины это несколько из другой оперы. При натяжении полиспаста на дельтаплане "ручка уходит к пузу" и это нормально, но это уже другая история.Кабрирующий момент создает крутка крыла прежде всего. Лопухи иными словами. Пока они не подняты потоком, нет и достаточного кабрируюшего момента. Не о чем тут и спорить. Чем туже натянута задняя кромка, тем больше ручка к пузу лезет вначале разбега. У меня на старом лавсановом крыле можно было поймать разное поведение в зависимости от натяжки паруса. На распущенном крыле ручка сразу в подкос упиралась на разбеге. А на натянутом как барабан - стремилась к пузу на разбеге и для отрыва толкал.