Поливать Бекас можно тут

Новости по Бекасам:
- вдруг по активности продаж на первое место вышел Х-34... если бы не нижеследующие факторы, опять делающие лидером Х-32СХ:
- Ирак создает предприятие для совместного производства http://www.wing.com.ua/content/view/10635/39/
- поступил заказ на приличное количество "химиков" от одной из степных руспублик России
- лицензию на производство Х-32СХ приобретает одна из очень южных африканских стран.
Значит, есть еще порох в пороховницах!
Продолжаю собирать инфомацию и критические замечания от эксплуатантов этой машины.
 
- Ирак создает предприятие для совместного производства http://www.wing.com.ua/content/view/10635/39/
А вот это интересно! Неужели в самом деле? Очень фантастично, потому и не сразу верится.
- вдруг по активности продаж на первое место вышел Х-34.
Это где вдруг таким спросом Х-34 стал востребован? И в каком количестве, если не секрет? Или это шутка такая :-??
 
То давняя программа, которая вызревала долго, поэтому ее и не очень светили.
Не шутка - факт. А вот количество, увы, точного не скажу - не в курсе. Постараюсь раскрутить на подробное интервью.
 
А это коллеги сурово учат полетам на Бекасе. Слишком впечатлительным просьба не смотреть: http://www.youtube.com/watch?v=tPWjbIaC8kM
 
А это коллеги сурово учат полетам на Бекасе. Слишком впечатлительным просьба не смотреть: http://www.youtube.com/watch?v=tPWjbIaC8kM
Мастерство на грани безумия! Очевидно они вот на этом авиашоу побывали: - http://www.youtube.com/watch?v=_RkXaxQLXDY , там на Пайпере Crazy-пилот тоже чудеса вытворяет, а тут на Бекасе похожее! 😱 Но тем не менее хорошая получилась реклама самолету 🙂.  Всем производителям Бекасов я бы рекомендовал этим парням отстегнуть хотя бы на чай! ;D
 
Они за 20 лет насмотрелись уже всякого... и навертелись.
Просто видео только недавно стало столь распространено.
 
Так и не понял, Вы "поливаете" Бекас, или восхищаетесь им? 
Хе-хе! Кто ж свое дитя поливать будет - на людях  только хвалить и нежно гладить! 🙂
А поливальщиков всегда найдется, яркий пример - проект Лапшина.
 
В мае этого года купил Бекас с 582 двигателем с узкой кабиной. Самолет 2003 года налет планер 700 ч. двигатель 170 ч.
Хороший самолет,очень адекватный в управление,простой на взлете и на посадке,очень хороший обзор,для первоначалки самое то.
У меня налет общий 150 часов, мне потребовалось 1,5 часа с инструктором чтобы вылететь на нем самостоятельно.
Триммера нет поэтому РУС пока не наберешь 110 км/ч надо постоянно тянуть на себя, зато на взлете никогда не перетянешь и самолет не свалится на крыло от потери скорости,да и без УС можно скорость примерно определять. А про посадку можно сказать что он сам садится... особенно хорош заход с крутой глиссады. Если деревья стоят прямо у начала полосы все равно сядешь, как ан-2. У меня это второй самолет поэтому есть с чем сравнивать.
Конечно эта простота и может сыграть злую шутку,так и подмывает пройтись на малой высоте наперегонки с машиной,но это уж от только от летчика зависит играть в эти игры или нет...
Хороший рабочий самолет, главное не дорогой...
Надо переименовать ветку. Зачем поливать заслуженный самолет,который выпускается 20 лет.
А сколько клонов сделали по типу Бекаса...
 
Надо переименовать ветку. Зачем поливать заслуженный самолет,который выпускается 20 лет.
+100! Первое слово в названии ветки поменять на "Обсуждать" и все встанет на свои места, впрочем на усмотрение тов. Меглинского.
 
meglin1 сказал(а):
Дабы не нарушить никаких правил строгих веток, соваться туда не рискну. Но и не высказаться - невозможно.
Это не ветка строгая, это раздел строгий. Предупреждение.
 
Ничего не понял. Что тогда можно мне, конструктору и испытателю этой машины?
 
Что тогда можно мне, конструктору и испытателю этой машины?
То же, что и остальным. Соблюдать правила форума.
Если есть желание изменить правила - есть ветка для их обсуждения.
Если есть желание уточнить, что имела в виду комиссия в последующем донесении - свяжитесь с комиссией. Расскажите им, что вы конструктор и испытатель Бекаса. Я думаю они будут рады с Вами пообщаться.
 
Назад
Вверх