Как назвать свой дельталёт?

HOCUDOKY

Летаю потихоньку
Откуда
Астрахань
Привет летающей братии !
На августовские праздники облетали мой новый дельталёт. Думал как его назвать, но своего ума не хватило пока даже на то, что бы понять он у меня мальчик или девочка)))
Отсюда две просьбы к широкой и уверен, отзывчивой и незлобной общественности: помогите определиться с полом аппарата и именем - предлагайте что кому в голову пришло - будет Вам от нас с дельтом глубокая человеческая благодарность  [smiley=wink.gif]
 

Вложения

  • P1070457_JPG_na_sajt.JPG
    P1070457_JPG_na_sajt.JPG
    40,3 КБ · Просмотры: 111
Крыло как парус (собственно паруса из такого материала и шьют), "плаваешь" в 5-м океане, так может - "летучий корабль".
 

Вложения

  • Let_korabl_1_.jpg
    Let_korabl_1_.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 116
Дельт как корабль, должен иметь имя собственное. Посему предлагаю, за изящество линий именовать его антилопой гну  :craZy
 
😉В Астрахани одно время корабли по названию районов называли. Камызякский ,Баскунчакский,Каспийский,Наримановский, Чё от традиций уходить)))))))))) 😉
 
Я свой аппарат , хоть и мужского рода,  называю "ласточкой".  Пусть у нас будут тезки. Одна ласточка в Астрахани, другая в Грозном. 🙂
:~)
 
Россиянский лётный интернационал рулит ! Спасибо всем за отзывы !
Если не в напряг - накидывайте ещё поболее вариантов. О-о-чень интересно читать [smiley=thumbsup.gif]
 
Губка Боб - квадратные штаны, а у меня после облётных дней штаны были мокрые [smiley=shocked.gif] Так что пока не влетаюсь - не очень получается романтичное название)))
 
Я свой аппарат , хоть и мужского рода,  называю "ласточкой".  Пусть у нас будут тезки. Одна ласточка в Астрахани, другая в Грозном. 🙂
:~)
Большое спасибо Муса ! Будем дружить семьями, как в кино говорили ! Удачи в небе !
 
Ксеня
Жил да был на свете один дядька. Звали этого дядьку Ксенофонт Дормидондович Куций. Имя это было нашему нынешнему историческому моменту совсем уж неподходящее, и потому звали товарища Куцего сослуживцы его и сотоварищи по простому, по домашнему - Ксеня, а местный кореец, товарищ Ли и фамилию Ксенину сократил, совершенно по практической и технической необходимости - Куц. Так вот и коротал свои замечательные  трудовые дни товарищ Ксенофонт Дормидондович Куций под сокращённым именем и фамилией - Ксеня Куц.
Работал Ксеня на аэродроме. Авиационный, одним словом был работник. В системе подготовки лётных кадров, значит. Должность у Ксени была, конечно, не ахти какая уж и боевая. Так аккумуляторы самолётные подзарядить, проверить их на качество, опять же... то да сё, тому да под это, затем-то да туда-то... Курсантов, опять же, со спортсменами авиационными всякими в ближайший шинок за огненной водой снарядить... Словом, маленьким был Ксеня Куц человеком, да при  своём месте.
Важность свою громадную для всеобщего авиационного развития Ксеня, грешным делом, конечно же осознавал, самым своим спинным мозгом. А потому и говаривал, бывало, разохотившись по поводу подпития до общения, первому попавшемуся и не успевшему смыться курсанту:
-Эдак на чём, вот ты мне скажи, самолётный полёт у нас нынче держится ? Молчишь, щенячья душа !? А тогда и послушай, вот... Да не елозь ! Считай, что лекция это тебе бесплатная...
Курсант тогда, почуяв, что легко уйти от Ксени не удастся, и дело его превращается в форменную трубу, скоропалительно отвечал от растерянности:
-На воздухе, Ксенофонт Дормидондович  и его замечательной плотности !
(Всё... попался...)
-Брехня это всё, милый, ты мой... Ох какая брехня. Самолётное дело на воздухе держаться никак не может, потому как, это дело легкомысленное, на воздухе  колыхаться ! Самолёт, друг ты мой, на мне всецело держится. Потому как, ну что это за самолёт без аккумулятора ? Так, железинка с крылышками пустая... Ни стрелочки у него не дергаются, ни лампочки не горят... Мотор, и то даже не запустишь !
-А нам говорили, что можно, Ксенофонт Дормидондович.
-Ну в особливых, каких, ситуациях, оно-то может и можно... Только провокация всё это форменная... А от чего ? А от незнания техники вопроса аккумуляторного...
    Глаза курсантьи бегали то туда, то сюда, руки совсем уже нигде не находили себе покоя, ноги не стояли на месте, голова наполнялась одной только тайной мыслью:
-........... мать... !!!
Редко кто в пол-часа уходил от Ксени. Любил он молодёжи опыт передавать, в смысле жизненной, так сказать, и другой какой авиационной философии.
    А когда послушный курсант прикатывал в аккумуляторную последний электрический ящичек и умученный улепётывал в направлении казарм, гордый преподавательским своим энтузиазмом и общей технической подготовкой, голодный Ксеня умилённо поглядывал на мелькающие подошвы курсантских ботинок и ласково думал.
     Думать, надобно заметить, Ксеня тоже очень умел и любил и называл это прекрасное занятие очень полезным для отвлеченного мышления и опять таки для всего авиационного дела вообще. Зайдёт, бывало, кто в Ксенину кабитушку, вокруг склянки с кислотой, опасность всякая вот те, электрическая опять же, да Ксеня посреди всего этого сидит, смотрит немигающими глазами на приборы свои, и морда у него, ну до того просветлённая, что читай вошедший, хоть Бхагават Гиту, какую, сразу же признал бы в нём Махатму, наверняка и сразу... Постоит вошедший эдак минут пять, отчается внимание Ксенино к себе привлечь, возьмёт из инструмента, чего надо, и отправиться  восвояси, удивляясь по дороге бренности  всех сиюминутных человеческих устремлений... Ксеня же так и останется думать в своей рабочей конуре до конца смены.
       “ Эвон как оно получается, вот ведь малость-то какая, жестянка, банка консервная, а летит ! Кренделя, да ватрушки, всякие в небе выделывает, масло, вот, опять же с бензином жрёт непомерно, но и в дело ведь ! А вот на ... сь у этого аппарата аккумулятор и тю-ю-ю...
   Важное таки дело делаю, нужное. Да и тут же, вот агитацией среди молодёжи занимаюсь, пропаганду веду, инструктор, значит, на обчественных началах... При своём месте я человек! Определённый, одним словом, молодец ! ”
    Подумается так Ксене часок - другой, и легче на душе как-то становиться... А с лёгкой души и рука налегке, и организьм весь к спиртному восприимчив ! Почувствует энто дело Ксеня до глубины своей чистой души, возьмёт беленькую и пойдёт к друзьям своим - сторожам на заслуженный полным рабочим днём отдых.
Зайдёт к дубарям в сторожку. Сядет легонько, полушку свою на стол выставит, стаканчики пластиковые помоет, похозяйничает, в общем. Друзья тут же и салат подсуетят и атмосферу создадут... Отдохнут, значится... Тяпнет Ксеня так свои законные, покалякает с мужиками за девок, за доллар. За водочку опять же, которая подорожала и купить её теперь никакой мочи нету, а как без неё !? Поцелует всех да домой пойдёт.
Домой Ксеня приходил не сразу. Сначала в ангар. Пройдётся по нему, то там винтик какой подберёт на место положит, то тут документацию, скажем какую сложит да в портфель сунет - похозяйствует опять же по своей добродушной инициативе. А то подойдёт к какой-нибудь не летавшей сегодня машине, прижмется к крылу. Глаза закроет - спросит борт, чего это он, мол, и не летал сегодня. Тот ему и ответит, что так  вот и так, помпа у меня полетела, прокладочку, опять же, под ней пробило- мелочь, а уже и не годен...
Ксеня тогда погладит своей шершавой, побитой кислотой рукой холодный алюминь крыла, успокоит машину, сна ей спокойного пожелает, чехлы, где надо поправит, как малому дитю одеялко, да  пойдёт уж и вовсе домой.
Это промежду прочим совершенно пустое общественное мнение, что у подобных Ксене граждан семья - болезневое дело. Это уважаемые граждане, скажу вам, как автор, вредные предрассудки и пережитки гнусного психологического образования. Жена у Ксени была ломовая баба. Очень даже симпатишная. Косовата, впрочем, однако если думать, что она есть прямой потомок жены Чингиз - Хана, то совсем даже и преимущество перед другими выходит. Родила за долгие их совместные годы Ксене жена двоих - одного, который первый пораньше, а того, который второй - чуть попозжа... Ребята вымахали полной величины, при уме и других частях организма и ныне один  находился на действительной военной службе, а  второй был великовозрастный балбес. Пацанов своих Ксеня  любил неимоверной отцовской любовью, потому как чувствовал в самый корень свою кровиночку, да и жена не отказывалась. Порол он их за свою сознательную отцовскую жизнь всего несколько раз, потому, может, они и вышли натурами творческими, утончёнными и авиацией через это дело никак не интересовались.
А Ксеня их и не натаскивал, потому как подумал по своей привычке однажды, и придумал новую методу, как сыновей растить. Как ? А никак - хай сами пробиваются, так надёжней.
Пообщается Ксеня с женой, да она с ним, да они друг с  другом, а тут уж и время позднее - спать пора.
Эдак, бывало, что и в пять утра полёты начинались, и в шесть, а аккумулятор, он ведь и есть наипервейшая самолёту необходимость, и аккумуляторщик, получается, тоже, а значит за полчаса раньше на работе должен быть.
Спать Ксеня любил не меньше, чем думать. И тут Ксеня свою наилучшую теорию изобрёл.
“ Вот ведь и спать-то очень полезная штука, потому как я сам на аккумулятор весьма похож, а значит и подзарядка мне необходима регулярная. А ежели я, скажем, человек из мяса, с полнейшей кровью, штепсель и вилку ко мне напрямую и не присобачишь - больно. Вот и делается это дело в темноте, да ночью, тонкие, значит, миры тут замешаны...”
Верил Ксеня свято, что под покровом ночной темноты прилетает к каждому человеку евоный ангел, вставляет ему в определённое какое место  вилку (или штырь, какой - на любителя) и качает в него всяческую электрическую энергию.
Просёк это дело Ксеня давно, ещё в начале своей карьеры, когда залез в распределительный щит и такую, прямо-таки неземную приятность испытал, когда приятели-сослуживцы его сумели вытащить оттедова за ноги, и очень уж ему понравилось, что током больше не шибает... Почувствовал себя, полусловом, словно заново родившимся. Просёк это дело Ксеня и признал в ангелах своих кровных братков - аккумуляторщиков.
“ Да и молнии, братцы, они тоже не просто так, это они там свои конденсаторы накачивают... А потом шварк тебя в ночь - ты уже и накачанный !
Понял Ксеня всю мистическую глубину своей уважаемой профессии, необходимость её для человечества крайнюю и горд стал через это, и никакие зловредные силы не могли больше забрать у Ксени мастерства его и веры в святость аккумуляторного, и авиационного вообще дела !
Спал одним словом Ксеня охотно. Голышом спал для облегчения службы небесным коллегам. А бывал, и сами они, Ксеня да жена его, подзаряжали себя обыкновенным или каким иным способом. Без посторонней помощи. Но только чувствовал себя после таких сеансов Ксеня немного уставшим. В чём находил еще одно подтверждение своей электрической теории сна.
“ Эдак и в обморок упасть можно вообще... Да... электричество, оно профессионала требоват”
Решал так Ксеня и на следующую ночь засыпал крепко, без блуда. Вот и этим вечером уснул добрый и чуть пьяненький Ксеня быстро и спал мирно. Любил Ксеня спать и сны любил...

***
 
“ Выхожу я значит, из автомобиля, и к командиру.
-Так, мол, и так, господин полковник, по приказанию вашему особому прибыл, к выполнению любого задания, какого, готов, служу, однем словом, отчизне и генералиссимусу лично !
А он мне, значиться, улыбается, руку мою жмёт, радуется, “Молодец” - говорит, “ Ксенофонт Дормидондович, другого от тебя и не ожидал, беркут ты наш белокрылый ! Так-с-с вот значиться... ”
Вручат мне тут секретности огромной карту, на ней крестом красным секретная цель обозначена, ветер, там, погода опять же...
“Ну”,- говорит, -“ Лети и возвращайся с победой. Родина тебя в таком разе не забудит ! ”
“Готов”,- говорю,- “ Ждите героем ”
Подхожу к своей машине. “ Так”,- говорю,- “ господин воентехник, доброе Вам утро”.
А тот мне : “ Здравь -сте, господин майор” - что “Доброе утро” значит, и пожелание удачи, опять же.
“Каково”,- спрашиваю,-“ Состояние аккумулятора ?”
“ Отличное”, - отвечает, - “Полная зарядка ”
“ И какое же напряжение выдаёт ? ”
“ Ровно 24 вольта и ещё полтина про запас ! ”
Тут, слышь-ка и полковой инжененер ко мне подходит :
“ Да , Вы”, - говорит, - “ Не сомневайтесь, Ксенофонт Дормидондович - сам проверял ”.
“Ну добро, добро”, - говорю.- “Спасибо Вам, и достатка в семью !”.
А сам к технику снова :
“ А какова, скажи, плотность электролита у нас тут наблюдается ?”.
“ Эдак да так, да вот так на эдак,- норма !”, -говорит,- “Самая что ни на есть качественная! ”.
“Отлично”,- говорю, “ Благодарю за службу, буду ходатайствовать о  досрочном присвоении вам очередного воинского звания и направлении вас в Академию, на аккумуляторный факультет.”
“ Служу Отчизне”, - кричит.
Проверил я этаким макаром свой борт и - в полёт ! А красотищща - небывалая !!!
Час, эдак, лечу, два. Там же и третий на исходе, вдруг, смотрю- истребители важеские в превосходном числе ! Я, понятно, в боевой разворот, и -  сбиваю злодеев всех до единого ! Продолжаю полёт. Еще час лечу, да пятый туда же. Тут же геройски цель секретную  бомбой поражаю,и - на обратный курс.
Меня, понятно, зенитки сбивают почти, но я на одном моторе лечу, радирую:
“ Вот так и вот раз эдак, уничтожил я секретную цель, падаю. Пишите, не забывайте ”
Мне конечно же прикрытие высылают, я ранетый, из последних сил до аэродрома дотягиваю, посадку мастерски совершаю. Господин полковник сам мне фонарь сдвигает, в кабину лезет, целуется, с кителя своего самолично орден героя на меня перецепляет, “Душа”,- гворит,-“Спас положение, ты ведь генеральный штаб противника единым ударом прибомбил. Слава тебе и проезд бесплатный на всех видах городского транспорта пожизненный !”. Я ему, понятно дело, окровавленной рукой честь отдаю и теряю сознание. Вытаскивают меня героем из кабины, Нюрашка из метеорологов за носилками идёт, воет во весь голос. Я от этого дела в сознание прихожу и успокаиваю любимую, а там и в госпиталь... ”
Хорошие Ксене по ночам сны снились, душевные.
Утром Ксеня, само собой поднимался ни свет ни заря. Зубы, вот, чистил, гигиеной занимался... Завтрак себе собирал, одевался, жену свою целовал с мужнею любовью, велосипед свой старый из сарая выкатывал, и - на работу...Так и жил. Размерено, по собственному измышлению и аэродромной надобности...

***
Проснулся Ксеня и в это утро. Проделал все свои утренние процедуры и покатил, седлом старым кожаным поскрипывая, на аэродром. Выезжает на лётное поле, а ангара - нет . Головёшки одни, гарь поганая да пожарные бегают, рукава скатывают.
Проворовалось командование до последнего, пропили да продали всё что можно было из аэродромного имущества, даже самолёт загнать местному банкиру по цене бросовой умудрились... А тут и комиссией московской в воздухе запахло, да еще в составе от прошлогоднего изменённом... Всё на пожар и списали.
А Ксеня подошел к ангару насколько смог, увидел... Пошатнулся, сел на траву недалече, уткнулся своими глазёнками в свои же коленки и заплакал как в детстве бывало...
Потому как, что Ксеня без самолёта ? Что самолёт без аккумулятора....
Не летит он и  точка !



Вот я и думаю теперь - может дельт КСЕНЯ назвать ?
 
МоДель
Это лучше чем ДельМо
🙂

Астра-хан (типа Чингиз-хан и т.п.)
 
Назови его "Кузнечик" - ведь он зелененький, сидит в траве, дружит с мухами и никого не обижает. 😀 :~) :craZy :~~)
 
Назад
Вверх