Как организовать безопасный облет самодельного самолета ??

3D_biker сказал(а):
Может Я задел Ваши чувства как создателя,ну извините! 
Отнюдь. В ОСКБЭС МАИ я пришел лет через 15 после работы с Эльфом и не застал даже процесс создания Авиатики - но еще с тех пор, когда мы строили  Су-26, с ОСКБЭС поддерживали дружеские отношения и были полностью в курсе его деятельности. Разбеги Эльфа на Ходынке я наблюдал лично, а единственный "полет" в Борках мне освещал его исполнитель - Макогонов.
Да, кстати, только что обратил внимание на даты: описываемые мною события происходили несколько раньше - в ЛИИ Эльф уже был с Мак-Калычем и взлет был вполне вменяемым. И эмоции летчика, думаю, были явным преувеличением, принимая во внимание, что самолет оторвался и с мотором в полтора раза меньше мощности, а взлетный вес с ремоторизацией и другим пилотом вырос в меньшей степени.
Извините,если это соль на раны
Какая уж там соль - главному конструктору ОСКБЭС, Казимиру Жидовецкому я и сам "ейной мордой ему в харю тыкал"(с) Чехов. Казимир объяснял, что Эльф является пилотируемым вариантом ихнего же беспилотника, летавшего совсем недурно.
 
  СЛОВО ОБЛЕТ  для первых вылетов не подходит,
вот после тяжелой формы тенического обслуживания... это да. Событие уважать
надо ,а не принижать.могучим и мудрым но сомнительно
добрым.
   
 
Просто диву даешься. Как заносит икаров. Испытать новодел может летчик СЛА, облетавший не один десяток самоделок, отважный самодельщик, имеющий средний налет на сла. Ну и еще один контингент- уникальный - мужик с причиндалами коня Петра I ( и из того-же материала), ни разу не бывавший в воздухе и на 100% уверенный в своем пепелаце, собранного в гараже и без каких-либо рассчетов. Не обезвреживайте мину кирпичом, доверьте облет грамотному летчику, проникнитесь в услышаные цифири и будете старым пилотом...
 
Надеюсь услышать конструктивные предложения, а не реплики "найти пилота", "пройти обучение" и т.д. 🙂
Прочитал я тут, и понял что советов вам мало кто здесь даст, а только всячески с шуточками пытаются уверить вас оставить свою мечту, или пригласить когото... Но каждый лётчик испытатель подписывает страховку, (так по идеи должно быть) для возмещения морального ущерба родствиникам в случай трагедии, то какую вам придложить страховку всякому лётчику? Я думаю некто не согласится... Опытом теоретическим конечно поделятся если кого найдёте такого человека было бы неплохо. А самолёт скорей всего вам прийдётся испытать самим. Лучше всего перед тем прочитайте как можно больше литиратуры по этой теме, если возможно, то закачайте себе в компютор программу авиасимулятор, такую же по которой проходят обучение пилоты, чтобы вам было хоть немного понятно как самолёт ведёт себя в воздухе, канечно это лишь приблизителное будет представление о полётах, но тоже многому чему послужет, а вобще неплохую информацию вам написали на первой странице, я думаю что это будет самый лучший способ начинания полётов на вашем летательном апарате. И не сильно берите к сердцу то что вам говорят, ведь "волка боятся в лес не ходить" и тут можно было бы догадаться что все мы здесь играем в русскую рулетку, потому что само дело самодельная любительская авиация рисково. Так что не слушайте многих, и с увереностью не спиша продвигайтесь в том же направлении.
 
to СантёрМонтёр:

вы хоть летать то умеете на самолете, чтоб такие советы давать ?
авиасимулятор блин 😡

to alex-vld:

Ни в коем случае не садитесь в одноместный самолет пока не налетали хотя бы часов 30..40 на 2-х местном самостоятельно.

я сейчас просто переучиваюсь на новый тип, налет часов 300, и уже налетал на новом типе часа 2 и меня не выпускают.
 
to СантёрМонтёр:

вы хоть летать то умеете на самолете, чтоб такие советы давать ?
авиасимулятор блин 😡

to alex-vld:

Ни в коем случае не садитесь в одноместный самолет пока не налетали хотя бы часов 30..40 на 2-х местном самостоятельно.

я сейчас просто переучиваюсь на новый тип, налет часов 300, и уже налетал на новом типе часа 2 и меня не выпускают.
Скажу чесно, в реале не пилотировал не разу, еслеб пилотировал то дал бы этому парню подробный урок о пелотирование самолёта. Вот вы лётчик, опишите этому человеку и мне о всех подробностях при взлёте и посадке, чего следует избегать и не допускать. Хотя я много литературы прочитал, и пелотировал на радиоуправление самолёт (хоть это и смешно для вас сейчас гласит), но хотел бы спросить у вас, чем отличается маленький самолёт от большего, размерами? весом? Но он также имеет руль высоты и направления, и элероны, и туже центровку САХ. Скажу даже больше, моделью управлять даже может быть сложнее, изза её малого веса, потому что она больше чувствительней на порывы ветра, и как самолёт заходит на посадку плавно, то модель немного нервнее. Ну да, пробег у маленького самолёта при взлёте и посадке гораздо меньше. Раскажите как учились вы? И на чём? И с чем столкнулись?
 
to СантёрМонтёр:

Учился на двухместном самолете Аэропракт-33.
когда там работал, по выходным пару полетов по 15 минут.
самое главное регулярно каждую неделю без перерывов.

Учился с инструктором.

Особенностей очень много.

отмечу, что я потом вылетел самостоятельно на одноместном самолете без проблем, и когда у меня на одноместном самолете в третьем полете отказал двигатель, спокойно сел между кустиков.
Если бы не умел летать и движок отказал, сейчас не писал бы тут.

В авиации нет ничего рискованного, всё прописано, как в правилах дорожного движения.

Если нету денег, присоединитесь к клубу у которого есть самолет 2-х местный и научитесь спокойно на нем летать, помогая клубу.

Знаю людей которые жили и работали на аэродроме только за полеты.

Приезжаете на аэродром и начинаете общаться с владельцами самолетов, говорите, что хотите летать, а денег нет, и могу приезжать помогать готовить к полету самолет, запралять, мыть самолет и т.д. обычно богатые люди не любят этим заниматься.

Меньше стесняйтесь, вот главный совет.
 
to СантёрМонтёр:

Учился на двухместном самолете Аэропракт-33.
когда там работал, по выходным пару полетов по 15 минут.
самое главное регулярно каждую неделю без перерывов.

Учился с инструктором.

Особенностей очень много.

отмечу, что я потом вылетел самостоятельно на одноместном самолете без проблем, и когда у меня на одноместном самолете в третьем полете отказал двигатель, спокойно сел между кустиков.
Если бы не умел летать и движок отказал, сейчас не писал бы тут.

В авиации нет ничего рискованного, всё прописано, как в правилах дорожного движения.

Если нету денег, присоединитесь к клубу у которого есть самолет 2-х местный и научитесь спокойно на нем летать, помогая клубу.

Знаю людей которые жили и работали на аэродроме только за полеты.

Приезжаете на аэродром и начинаете общаться с владельцами самолетов, говорите, что хотите летать, а денег нет, и могу приезжать помогать готовить к полету самолет, запралять, мыть самолет и т.д. обычно богатые люди не любят этим заниматься.

Меньше стесняйтесь, вот главный совет.
Жаль что я в Украине а ваш клуб в России, а так бы приехал. Ведь у нас я и незнаю чтоб так обучали, а вобщем то нада интересоваться.
 
Назад
Вверх