holyboy
Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Это конечно все очень хорошо, но к теме безопасности полетов/облетов отношения не имеет. Скорее наоборот.Да, это так и было. Перед этим он еще некоторое время на симуляторе Ил-2 полетал. А еще один человек вылетел самостоятельно после нескольких пробежек, правда имея опыт полетов на параплане. И я тоже летал только на Ил-2, а потом пробежки, потом самостоятельный вылет. За год до первого самостоятельного полета меня прокатили на Як-12 и Вильге, до этого в воздух не поднимался.
Конечно, к теме безопасности это не относится. И всё же, вот я, завершив строительство своего самолёта, неужели смогу доверить его облёт незнакомому человеку, не зная какой у него налёт на легких и сверхлёгких аппаратах? А на самодельных он летал? Пусть он хоть трижды лётчик-испытатель, но если он до сих пор летал только на истребителях - то такому лётчику я точно не доверю! И конечно, как писали уже в начале ветки, никакой спешки! Медленно и постепенно получать новые навыки. Начать с пробежек, и только убедившись, что по полю не колбасит, а едешь ровно и уверенно, и не думаешь, какой педалью дать... вот только после этого начать бегать отрывая хвост. Потом первые подлёты... И главное не спешить - следующий этап только после того, как предыдущий отработан до автоматизма. Тогда всё получится.
И конечно же, инструктора ничто не заменит! Никакие умные книжки. Ведь живое общение и простое человеческое объяснение бывает полезнее десяти вызубренных томов. 😉