Как организовать безопасный облет самодельного самолета ??

...опыта нет, разве так не интереснее?....

"Русская рулетка" у нас популярна, к сожалению. Только вот если человек в итоге такой игры окажется привязанным к койке инвалидом (а не сразу в ящик сыграет), то отвечать за его азарт придётся его близким. Долгие годы...

Подумайте о них, прежде всего.

Испытывать самоделку должен человек летающий, причём - не линейный извозчик с его мышечными рефлексами, и не военный лётчик, который летает по 20 часов в году. Желательно найти испытателя или очень хорошего и ГРАМОТНОГО лётчика из ДОСААФ для этой цели...

:IMHO
 
военный лётчик, который летает по 20 часов в году. 
Когда Страна была Большой, засели по погоде в Узбекистане..., так вот там РП в таких случаях говорил:"...слюшай, зачем так гаваришь, дарагой? Абидна да..." ;D
 
Не обидно. Просто реальность такова. И опыт лётных испытаний военными лётчиками имеется. И чаще всего он негативным получается. Я лично против них ничего не имею. Просто сталкивался с ними частенько в бытность работы испытателем (ведущим инженером по лётным испытания опытной авиатехники с правом выполнения полётов в составе испытательного экипажа - сразу предупреждаю!): "Круче нас - только варёные яйца!". А в реальности (в большинстве случаев) - ПШИК на выхлопе. Увы!
 
Какая разница,лётчик вАенный,или грОжданский...если не натаскан в приземном слое на мухобойке,то и нех иллюзии питать,тем более на фанерном гробике чертёж которого держут в секрете ;D
...и исчё 😡:...в самоделках есть одна маленькая особенность...надо быть готовым к отказу СУ в любую секунду,а кого из вАенных,или грОжданских на это натаскивают..?!! 😱
 
Какая разница,лётчик вАенный,или грОжданский...если не натаскан в приземном слое на мухобойке,то и нех иллюзии питать,тем более на фанерном гробике чертёж которого держут в секрете ;D
...и исчё 😡:...в самоделках есть одна маленькая особенность...надо быть готовым к отказу СУ в любую секунду,а кого из вАенных,или грОжданских на это натаскивают..?!! 😱

Это точно..... да и в обще выражение безопасный облёт из области фантастики.... снизить вероятную опасность более подходит. Это вам не выпасть с балкона первого этажа, по пьяне. Тут и на трезвую голову можно хребет сломать. 🙂
 
"Русская рулетка" у нас популярна, к сожалению.

Почему к сожалению..... Мы перестанем быть Русскими перестанем удивлять мир если перестанем играть в неё. 🙂
Крутить барабан ревОльвера с одним патроном значительно безопаснее,чем сесть в неизвестную самоделку с никаким лётным опытом,это же вся обойма без одного патрона!!! 😡 😱 😡
 
Почему к сожалению..... Мы перестанем быть Русскими перестанем удивлять мир если перестанем играть в неё.

Юрий, просто посчитай сколько гробов в этом году в российской АОН....
 
Облет  самолета сертифицированным испытателем,  если  это  не  Ваш  приятель  обойдется  не  менее  50000  рублей  .  Это  из  разговора  с  одним  из  них.  Если  надо , то  познакомлю. ;D
 
Почему к сожалению..... Мы перестанем быть Русскими перестанем удивлять мир если перестанем играть в неё.

Юрий, просто посчитай сколько гробов в этом году в российской АОН....

А зачем их считать? Достаточно одного гроба чтобы понять что это опасно и тяжёлая утрата. Гораздо сложнее понять душу человека который иначе жить не может. это его жизнь. для него гораздо важнее прожить короткую но красивую жизнь.
Притча про орла и ворона. Лучше прожить 30лет и пить свежую кровь чем триста лет, клевать падаль.
 
облет летчиком-испытателем действительно самый правильный вариант.   НО, далеко не все могут это себе позволить, да и перекладывать опасность со своих плеч на чужие как-то не по мужски.  считаю ,что облетывать самоделки можно самому, предварительно пройдя обучение. если конечно Ваш аэроплан не какое- нибудь супер-чудо аэродинамики.
 
Если пока только чертежи, то про облет рано даже думать. Пока построите, найдете варианты, с людьми познакомитесь, сами научитесь на подобном типе, найдете площадку, тех, кто экспертизу проведет, и тех, кто сам захочет облетать.
А самому без подготовки, равносильно самоубийству, как и было сказано выше.
 
и еще. крайне желательно, чтобы кто-то из опытных летчиков наблюдал Ваши полеты и вовремя подсказывал где и какие могут быть проблемы. а дальше ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР. кто не смог, тот не сумел.
 
"Русская рулетка" у нас популярна, к сожалению.

Почему к сожалению..... Мы перестанем быть Русскими перестанем удивлять мир если перестанем играть в неё. 🙂
Крутить барабан ревОльвера с одним патроном значительно безопаснее,чем сесть в неизвестную самоделку с никаким лётным опытом,это же вся обойма без одного патрона!!! 😡 😱 😡

Слушаю я вас ребята да вы говорите всё правильно.... но в жизни так не получается. Вы мне напоминаете басню премудрый пескарь. Жил дрожал и умирал дрожал. Вы думаете мне не страшно когда я сажусь в неизведанную машину? Просто если вы решили облетать вы хотя бы научитесь сначала чувствовать материал. Подойдя к машине
посмотрите из чего и как сделано крыло. Прикройте глаза и представьте его работу. Я всегда привожу пример с лопатой копая вы давите на черенок и наверняка чувствуете, что он вот вот сломается. Нет это не сто процентная гарантия но шанс выжить повышается. Не какой расчёт и испытания не дадут вам полной гарантии от разрушения. Полёт всегда был и останется рулеткой. Только в барабане один патрон или два не кто не знает.  Вот даже простой пример подходите к самолёту берёте его за консоль и делаете несколько динамических усилий в верх. А перед этим вы попробовали нормальное крыло испытанной машины. И вы не вольно чувствуете что крыло хилое или наоборот. Вот примерно так читаете эту книгу говорите с самолётом. Не каждому дано но если не дано не нужно лезть в испытатели. Летайте на проверенных машинах. Всё чаще звучит вопрос почему..... Почему это случилось а всё просто.... уже несколько лет звучит фраза летать это просто даже легче чем водить автомобиль вот и полетели все кому не лень. Нет полёт это музыка а пилот музыкант. Если музыкант берёт инструмент в руки редко его музыка не звучит. Вот и в нашем деле музыка обрывается в самый не подходящий момент.
 
Про крыло в руки брать - это конечно не помешает подергать хорошенько, но для этого сначала можно статические испытания провести с использованием нехитрых приспособлений и мешков с песком, вариантов много. Я бы не полетел на новом самодельном самолете, если бы не знал, пробовали ли крыло нагружать.
Есть еще хороший вариант, приподнять самолет за края консолей, если видимых и слышимых признаков разрушения нет, то эксплуатационные нагрузки горизонтального полета выдержит с некоторым запасом. Да не забыть кого нить посадить в самолет)
 
да дело-то не только в прочности самолета.  я пожалуй согласен с Юрием. только это не страх, а настороженность и  попытка понять новую  машину. впрочем на титул испытателя не претендую. но свои самолеты, кроме первого поднимал сам.
 
Есть еще хороший вариант, приподнять самолет за края консолей, если видимых и слышимых признаков разрушения нет, то эксплуатационные нагрузки горизонтального полета выдержит с некоторым запасом. Да не забыть кого нить посадить в самолет)
А вы видели чтобы так кто -нибудь делал? Как мне видится нагружать крыло  нужно согласно эпюре погонных  нагрузок.
 
Немного  знаком  с  этой  темой  не  понаслышке  и  однозначно  скажу,  не  стоит  без  подготовки  лезть  в  кабину.  Даже  при  хорошей  подготовке  и  полетах  без  перерывов  никто  кроме  специально  подготовленного  пилота  не  даст  Вам  четкую  оценку  Вашего  самолета.  По - любому  Ваша  оценка  или  будет  не  правильно  завышена,  а  при  не дай  Бог  какой  экстремальной  ситуации  Вы  обязательно  пожалеете  свою  машину,  вопреки  безопасности  Вашей  жизни. 😉
 
Назад
Вверх