Как организовать безопасный облет самодельного самолета ??

Строительную высоту можно значительно уменьшить в районе кабины.

тогда будет голова пассажира торчать над плоскостью 🙂

примерно как здесь
IMG_5069_001.jpg


отсюда же и появилась идея с самолетом.

я особо велосипед не изобретаю, нашел A-20 вид сверху.
вот собственно и размеры. Но у А-20 ГО ~3х0.8 м.
а мне хочется 2х0.8, а еще лучше 1.75х0.8.

погрузится на годы в дебри расчетов тоже желания не возникает, невозможно объять необъятное.. все в первом приближении и путем реальных испытаний.
 
Как писалось выше, меня неустраивает габаритный размер ГО, мне нужно на метр короче, насколько можно по модели оценить достаточность управляющих усилий ? Или это реальная трата времени и нужно сразу делать самолет в размер ??
При сохранении прежней площади уменьшайте размах безо всякого опасения: ничего плохого не произойдет.
Но у А-20 ГО ~3х0.8 м.
а мне хочется 2х0.8, а еще лучше 1.75х0.8.
Пожалуйста - любой каприз за ваши деньги. Но придется пропорционально увеличить плечо - в противном случае обещать ничего не возможно.
 
Но придется пропорционально увеличить плечо - в противном случае обещать ничего не возможно.
пропорционально чему ? 🙂 насколько нужно удлинить рычаг ?
или есть возможность выбрать нужное усилие за счет увеличения подвижной части, относительно неподвижной ?
 
1. Самолет определенно страдает задней центровкой.
2. Для прикидок размеров ГО и, соответственно, Аго габарит не нужен - зато нужны площадь крыла и расстояние от четверти хорды крыло до четверти хорды ГО.
пропорционально чему ? Улыбка насколько нужно удлинить рычаг ?
или есть возможность выбрать нужное усилие за счет увеличения подвижной части, относительно неподвижной ?
Вот, это расстояние между четвертями хорд крыла и ГО и называется плечом - менять площадь ГО следует пропорционально его изменению.
Изменение соотношения между стабилизатором и РВ продольную устойчивость не изменит - а с брошенной ручкой   при увеличении РВ относительно стабилизатора и ухудшит.
Усилия здесь ни при чем - они по-любому невелики.
 
1. Самолет определенно страдает задней центровкой.
2. Для прикидок размеров ГО и, соответственно, Аго габарит не нужен - зато нужны площадь крыла и расстояние от четверти хорды крыло до четверти хорды ГО.
пропорционально чему ? Улыбка насколько нужно удлинить рычаг ?
или есть возможность выбрать нужное усилие за счет увеличения подвижной части, относительно неподвижной ?
Вот, это расстояние между четвертями хорд крыла и ГО и называется плечом - менять площадь ГО следует пропорционально его изменению.
Изменение соотношения между стабилизатором и РВ продольную устойчивость не изменит - а с брошенной ручкой   при увеличении РВ относительно стабилизатора и ухудшит.
Усилия здесь ни при чем - они по-любому невелики.

Длинну конструкции тоже не хочется растить, с учетом и так задней центровки, кстати точка навеса крыла не окончательна,
А будет известна после сборки всего и вывешивания. Там же и выяснится величина Плеча, о котором сейчас идет речь.. Получается задача с еще двумя неизвестными 🙂
 
Длинну конструкции тоже не хочется растить, с учетом и так задней центровки, кстати точка навеса крыла не окончательна,
А будет известна после сборки всего и вывешивания. Там же и выяснится величина Плеча, о котором сейчас идет речь.. Получается задача с еще двумя неизвестными 
Так, пардон, не строят не только самолеты, но и мясорубки.
Не уверен, что мне есть смысл продолжать диалог в подобном стиле.
 
Длинну конструкции тоже не хочется растить, с учетом и так задней центровки, кстати точка навеса крыла не окончательна,
А будет известна после сборки всего и вывешивания. Там же и выяснится величина Плеча, о котором сейчас идет речь.. Получается задача с еще двумя неизвестными 
Так, пардон, не строят не только самолеты, но и мясорубки.
Не уверен, что мне есть смысл продолжать диалог в подобном стиле.

Если внимательно ознакомится с этим ресурсом, то можно понять, что еще и не так строят 🙂 бывает считают годами, собирают в железе и Ой, не получилось.... Я считаю, что вполне оправданным заложить в конструкцию возможность установки оперения в неком диапазоне.
 
Я считаю, что вполне оправданным заложить в конструкцию возможность установки оперения в неком диапазоне.
Вас никто не останавливает и не запрещает делать так, как заблагорассудится. Но мои советы для Вас явно бесполезны - поэтому откланиваюсь.
 
Я считаю, что вполне оправданным заложить в конструкцию возможность установки оперения в неком диапазоне.
Вас никто не останавливает и не запрещает делать так, как заблагорассудится. Но мои советы для Вас явно бесполезны - поэтому откланиваюсь.

Зря вы так, советы полезны. И будут обязательно учтены.
 

1521,83 мм ?!? Здесь стоять можно, не то, что сидеть. И почему вы за базу взяли посадку пилотов как в телеге дельты? Там другая арифметика по стат моментам. Посадите пилотов как в том же А-20 и от 1521,83 останется плюс, минус около метра. После этого перенесите в масштабе размеры червонца на вашу схему и посмотрите где и как урезать. Но без самых базовых расчетов....это просто не прилично говорить даже. Хотя Шура Балаганов мог бы обойтись и без А г.о.  🙂
 
Да никто и не издевается над вами. Но мне, например  даже в институте было стыдно расписывать основные формулы моментов и соотношения  площадей. Вы не стесняйтесь, там расчетов на день с пивом. Вы сначала определитесь с оптимальной  компоновкой и потом её вгоните в статистику по одной из предлагаемых тут книг. Там буквально пару, тройку страниц. Для начала.  :-?
 

1521,83 мм ?!? Здесь стоять можно, не то, что сидеть. И почему вы за базу взяли посадку пилотов как в телеге дельты? Там другая арифметика по стат моментам. Посадите пилотов как в том же А-20 и от 1521,83 останется плюс, минус около метра. После этого перенесите в масштабе размеры червонца на вашу схему и посмотрите где и как урезать. Но без самых базовых расчетов....это просто не прилично говорить даже. Хотя Шура Балаганов мог бы обойтись и без А г.о.  🙂

Потому что у меня есть готовая телега дельталета, осталось грамотно добавить перья и хвост.
 
Да никто и не издевается над вами. Но мне, например  даже в институте было стыдно расписывать основные формулы моментов и соотношения  площадей. Вы не стесняйтесь, там расчетов на день с пивом. Вы сначала определитесь с оптимальной  компоновкой и потом её вгоните в статистику по одной из предлагаемых тут книг. Там буквально пару, тройку страниц. Для начала.  :-?

Пока собираю информацию. Посчитаю конечно со временем...
А пока я анализирую параметры схожих конструкций.
 
-- принцип подобия в аэродинамике не работает. Поведение в воздухе модели будет иметь весьма мало общего с поведением прототипа.

Значит вопрос снят!

Новый вопрос, надеюсь не останется без внимания скептиков 😉

Как правильно поломать лонжерон ?

Достаточно ли сломать лонжерон, чтоб судить о прочности всего крыла, или необходимо ломать крыло в сборе?
Достаточно ли сломать одну половину?
Соответственно лонжерон/крыло в сборе .
Как лучше эту половинку крепить и в какое место нагрузить...
Есть в наличии блоки фбс 1.3 тонны и 640 кг, как лучше их сложить, чтоб наверняка 🙂
 
Новый вопрос, надеюсь не останется без внимания скептиков Подмигивание

Как правильно поломать лонжерон ?

Я бы поискал аппарат с таким же взлетным весом и заточенный под такие же примерно скорости и тупо скопировал бы его крыло. Экономия материалов, времени и в конце концов денег. Всё уже поломано до нас...
 
Новый вопрос, надеюсь не останется без внимания скептиков Подмигивание

Как правильно поломать лонжерон ?

Я бы поискал аппарат с таким же взлетным весом и заточенный под такие же примерно скорости и тупо скопировал бы его крыло. Экономия материалов, времени и в конце концов денег. Всё уже поломано до нас...

Я сделал примерно так же, но не все материалы и технологии доступны, и есть варианты замены... Вот эти варианты и нуждаются в проверке, уверен это не лишнее, даже для проверенных схем.
 
Назад
Вверх