Как организовать безопасный облет самодельного самолета ??

Никаких технических проблем с радиоуправлением конечно нет. Дальности вполне хватит и мощные приводы не такая уж проблема.

Но РУ модели имеют большой диапазон скоростей полета и очень большую энерговооруженность. К тому же они очень  прочные относительно своих размеров. Пилоту модели можно не сильно заботиться о потере скорости при маневрах и о превышении перегрузки при маневрах. Да и жесткую посадку модель как правило переживет.

А вот реальный самодельный самолет таких запасов летных характеристик  иметь не сможет  и как модель летать не сможет. Управление само по себе будет отлично работать рули будут откланяться куда надо но вероятность аварии очень высока.
тут проскакивала информация, что и самому лететь - без аварий не обойтись :)
Аварии будут обязательно... :eek:и последствия лучше с  лёгкими ушибами и ремонтом АТ :(..тогда процесс "обучения"становится эффективнее... :D
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
приготовился выслушивать критику
;DДа нормально всё! ;D...садись и лети ;D ;D ;D
самоль двухместный, присоединишься ? ;)))))
Мне 7 суток РЖД добирацца,я ещё не готоФФ :eek:
к зиме то уж постарайся :)
 
приготовился выслушивать критику
;DДа нормально всё! ;D...садись и лети ;D ;D ;D
самоль двухместный, присоединишься ? ;)))))
Мне 7 суток РЖД добирацца,я ещё не готоФФ :eek:
к зиме то уж постарайся :)
У тебя там Ильич в 200км в Арсеньеве,полюбому убится не позволит... ;D http://www.odnoklassniki.ru/viktor.kovalev.aviailich :D :~~)
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Все, кроме хвоста и перьев уже в железе.
Я бы поприсутствовал при облёте сего чуда в качестве видеооператора. )
А можно выложить модель вид в профиль - хочется хотя-бы приблизительно представить себе центровку
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Все, кроме хвоста и перьев уже в железе.
Я бы поприсутствовал при облёте сего чуда в качестве видеооператора. )
А можно выложить модель вид в профиль - хочется хотя-бы приблизительно представить себе центровку
По примерным расчетам по задним шасси
 

ПНКист

партизанил, партизаню и буду партизанить
Аварии будут обязательно... и последствия лучше с  лёгкими ушибами и ремонтом АТ
Я тоже так думал, но при самостоятельном освоении безмоторной дельты самыми серьезными травмами у меня были мозоли.
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Почему не прозвучало идей оснастить самолет радиоуправлением ?

Я думаю успеть к зиме, море замерзнет, и появится большая и ровная поляна недалеко от дома. 

Управление самолётом непосредственно из кабины или со стороны с помощью радиоуправления две очень большие разницы.  Точнее говоря, вообще мало чего общего.
И самое главное- моторику нужную не выработаете, а та, что выработаете, возможно потом будет работать против Вас. Есть и другие серьезные "против", но  :IMHO и этих достаточно.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Аварии будут обязательно... и последствия лучше с  лёгкими ушибами и ремонтом АТ
Я тоже так думал, но при самостоятельном освоении безмоторной дельты самыми серьезными травмами у меня были мозоли. 
ну сравнил :) нормальная дельта летит с брошенной ручкой, можно вобще не осваивать, главное подразогнать хорошо и не мешать ей лететь :)
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
при облете любого самолета присутствует риск и чем меньше опыт у летчика тем больше увеличивается этот риск...
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Почему не прозвучало идей оснастить самолет радиоуправлением ?

Управление самолётом непосредственно из кабины или со стороны с помощью радиоуправления две очень большие разницы. 
Идея облета на радиоуправлении вовсе не бредовая. Самолет можно испытать во всех режимах, без всякого риска для жизни.

Технически все реализуемо совсем несложно. Все компоненты есть в продаже готовые, только с мощными сервоприводами придется помудрить.

Авиамодельная аппаратура работает на 5 км. легко, помехоустойчивость замечательная.

Вот только самому, если не авиамоделист изначально, учиться управлять с земли не надо. Совсем разные рефлексы, да и реально не меньше года уйдет на обучение. Проще пригласить опытного пилота.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Технически все реализуемо совсем несложно. Все компоненты есть в продаже готовые, только с мощными сервоприводами придется помудрить.
Ну-ну - постройте-ка и испытайте.
Впрочем:
Совсем разные рефлексы, да и реально не меньше года уйдет на обучение. Проще пригласить опытного пилота
Вы и сами понимаете бессмысленность такого деяния - хотя технически действительно нет проблем.
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Технически все реализуемо совсем несложно. Все компоненты есть в продаже готовые, только с мощными сервоприводами придется помудрить.
Ну-ну - постройте-ка и испытайте.
Вообще-то я авиамоделист, строю самолеты и вертолеты, поэтому и утверждаю, что поставить радиоуправление на самодельный самолет - абсолютно реально.
И если вы не в курсе, то есть радиоуправляемые модели, которые покрупнее иного легкомоторного самолетика будут.
http://www.youtube.com/watch?v=Jw5OWalC4-4
 

soldier

Самодельная авиация.
И если вы не в курсе, то есть радиоуправляемые модели, которые покрупнее иного легкомоторного самолетика будут. 
Да мы в курсе. Это Вы не курсе,что модели запускают авиамоделисты, и если снять аппаратуру и посадить авиамоделиста в самолет, то вероятнее всего, одним авиамоделистом станет меньше...Полная бессмысленность, согласен с Лапшиным.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Чего вы спорите, сегодня дали порулить РУ моделью... Если бы не сдвоенное управление, то минус несколько моделей! За 5 минут полетов :)

Особенно плохо получается держать горизон при поворотах,
Очень сильно напрягает смена направлений движения ! Получается управление зеркалится когда модель идет от тебя, а после поворота на тебя! Но в целом, про год обучения тут явно Загнули! Часов 10-15 думаю будет вполне достаточно для уверенного управления.

А еще говорят есть пульт/очки, тоесть СЛА снабжен видеокамерой, и моделист видит "из кабины",  в случае с большим самолетом, это наверное самый верный вариант РУ.
 

ПНКист

партизанил, партизаню и буду партизанить
А еще говорят есть пульт/очки, тоесть СЛА снабжен видеокамерой, и моделист видит "из кабины"
FPV называется, отстали вы этак лет на 10 в этом вопросе, коллега. Не так уж и дорого стоит, кстати.
 
И если вы не в курсе, то есть радиоуправляемые модели, которые покрупнее иного легкомоторного самолетика будут. 
Да мы в курсе. Это Вы не курсе,что модели запускают авиамоделисты, и если снять аппаратуру и посадить авиамоделиста в самолет, то вероятнее всего, одним авиамоделистом станет меньше...Полная бессмысленность, согласен с Лапшиным.
На всё человек натаскивается :D,в ПВО как-то натренеровывают операторов рулить мишенями Ла17?!!...сидит сержант с ручкой-педалями и рулит реактивным снарядом массой 3 т :eek:!!!...правда,его сажать не надо,он сам падает,если не сбивают,"в заданном  раёне"!! :p
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Идея облета на радиоуправлении вовсе не бредовая.
Я не называл эту идею бредовой. Технически выполнимо, но очень трудоемко. Что то мне подсказывает, что о облете самолета у Вас очень поверхностное представление.

alex-vld, Вам бы попроситься с кем-либо полетать на мелкалете, чтоб дали "порулить". Уверен, что Ваши взгляды на некоторые вещи изменятся.
 
Вверх