Как пользоваться aircraftspruce.com?

Я сделал заказ, дал данные карты, получил по почте подтверждение заказа. А что дальше?
Они сами что ли деньги снимут? Если самому переводить, то нет данных куда.
 
В правом верхнем углу каждой страницы есть меню мелкими буквами. Нажмите там Order Status - попадете на страницу списка своих заказов. Если заказ размещен, но еще не отправлен, он будет обозначен Not Complete, а на странице самого заказа будет фигурировать только стоимость заказа без стоимости доставки.
Когда заказ отправят, деньги снимут автоматом, на странице списка заказов он станет обозначен Invoiced, а на странице этого заказа появится сумма с пересылкой и трекинг-номер посылки, по которому вы сможете смотреть прохождение посылки на сайте www.usps.com
После прибытия посылки в Россию по этому же номеру можно узнать состояние посылки на сайте Почты России или по их бесплатному тлф, см. сайт.
 
Вот новости! Курьерская доставка DHL и UPS теперь не работает с частными лицами. Гондурас, .ля!  :STUPID
Они не работают с НАШИМИ частными лицами, потому что НАША таможня порушила их бушинес быстрых доставок. Они не в состоянии БЫСТРО привести клиенту, потому просто не берутся за это безнадежное дело. Но с другой стороны, обычная дешевая почта дней за 10 привозит. Что со штатов, что с китая.
 
Вот новости! Курьерская доставка DHL и UPS теперь не работает с частными лицами. Гондурас, .ля!

Только обычным USPS отправляйте. Всё равно, пойдет самолетом из штатов в Москву, а здесь никто ничего не гарантирует, дойдет, как и когда сможет.
 
В том то и дело, что курьерские доставляли гарантированно и быстро. Особенно если касается чего-то хрупкого или ценного. Наша почта если не с...ит, сломает или потеряет, то доставит через месяц.
 
Только обычным USPS отправляйте. Всё равно, пойдет самолетом из штатов в Москву, а здесь никто ничего не гарантирует, дойдет, как и когда сможет.
Можно отправлять USPS Global Express или как он там сейчас называется - здесь приходит EMS и сервис вполне на уровне.
 
После вступления в таможенный союз стоимость беспошлинного почтового отправления увеличена до 1000 евро 

Это действительно приятная информация.

А по весу посылки ни чего не изменялось. У меня в памяти повисла цифра что 50 кг без таможни, не более.
 
А по весу посылки ни чего не изменялось. У меня в памяти повисла цифра что 50 кг без таможни, не более.

Рискую показаться занудной, но при "треклятом совке" преподаватель марксизма-ленинизма надрессировал на уровне рефлексов пользоваться первоисточниками.  :STUPID
Кои я неустанно цитирую:

Без уплаты таможенных пошлин, налогов физические лица могут ввозить в сопровождаемом и несопровождаемом багаже товары (за исключением транспортных средств), общая стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1500 евро и общий вес которых не превышает 50 кг .
Это касается цифры, которая повисла. А про посылки:

При перемещении товаров перевозчиком в адрес физического лица в течение календарного месяца в адрес одного получателя можно беспошлинно ввезти товаров, таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и весом не более 31 кг.

Пруф тот же
 
В том то и дело, что курьерские доставляли гарантированно и быстро. Особенно если касается чего-то хрупкого или ценного. Наша почта если не с...ит, сломает или потеряет, то доставит через месяц.

Курьерскую службу не относят к почтовой и требуют таможить. По крайней мере так было. Поэтому всегда отправляю USPS и ничего не терялось ещё.
 
Подскажите пожалуйста, нормальная ситуация или нет:
Я сделал заказ на aircraftspruce.com, вбил кредитку, указал, доставлять только всё кучей (т.е. ждать когда всё, что заказал будет в наличии, а не слать частями) в статусе заказа две позиции b/o - т.е. они сами ждут, когда к ним придет откудато со стороны. Прошел месяц, я попытался выяснить, а собственно сколько ждать - с 5 или 10 попытки мне пришел ответ на мыло, что они сами не знают, сколько ждать. Я попытался на сайте отменить заказ (расставил галки напротив каждой позиции - удалить) указал причину - немогу ждать непоределенное время а по частям не хочу. Запрос на удаление вроде как принялся, но статус заказа на сайте не меняется. Я ждал неделю, в итоге написал письмом на мыло об отказе - мне ответили, что заказ отменен, как я и просил, но на сайте то он так и висит у меня в статусе (ещё неделя прошла с отмены). Я бы успокоился, но боюсь, когда запчасти появятся в наличии мне их автоматически вышлют и спишут деньги с карты, а я их уже к тому моменту куплю в другом месте. Или  прежде чем списать деньги с карты, меня о чем то спросят (если все таки заказ так и не аннулирован). А может это нормально, что заказ висит в статусе на  сайте? (я то думаю, что он должен исчезнуть). Кто-нибудь отменял заказы таким образом и были ли последствия.
 
если пришло мыло с подтверждением оплаты, то даже если придет заказ его можно не получать и тогда его отправят обратно. Если спишут деньги, то Вы отпишите что заказ не получен по почте т.к. был отказ и приведите их письмо. Я статус заказа вообще не смотрю. Обычно на мыло приходит тракинг номер и тогда можно смотреть где посылка. Не разбирался ни разу с этим статусом.
 
Не всё у Спрюса есть в наличии. А редкие наименования они, как правило, заказывают. Если вы заказываете ходовой товар, то отправляют практически сразу. Деньги списывают только когда товар готов к отправке. Спрюсовцы ребята честные, проверено. Когда мне не пришёл заказ из-за хулиганствующего вулкана, без напоминаний вернули деньги на карту.
 
Оплатил по карте MasterCard
В вкладке order status пишет Customer number mismatch. Please verify your customer number is in your user profile and try logging in again.

Чего сделал не правильно?
 
Надо сначала зайти на сайт под своим именем/паролем. В том же углу - Log In.
 
Назад
Вверх