Как пользоваться aircraftspruce.com?

Я под своим именем и паролем на сайте! Выбрал что нужно. Зашел в оплату указал какой почтой отправлять. Ввел номер карты, CVV2, срок действия. Пришел на емеил Order Confirmation. А в order status через 2 минуты отобразилось Customer number mismatch. Please verify your customer number is in your user profile and try logging in again.
 
CVV2 нужно последние 3 цифры вводить или 7 значный целый номер?
 
А, понятно. Оно, похоже, просит внести в ваши личные данные на сайте номер пользователя (customer ID). Этот ID найдете в почте с данными по вашему заказу.
 
Order Confirmation

Thank you for shopping at Aircraft Spruce. We are now processing your order. Visit the Order Status section of your account to view your order details and track your shipment.


--------------------------------------------------------------------------------

Order #: 801599
Date: 12/06/10

Shipping Address

KRAEV ANTON ALEKSANDROVICH
UINSKAYA 1-60
PERM 614051
RUSSIA
Shipping Method
USPS INTER AIR 

Billing Address

KRAEV ANTON ALEKSANDROVICH
UINSKAYA 1-60
PERM 614051
RUSSIA

novomet-perm@yandex.ru  Payment Method
CREDIT CARD

Qty  Ship B/O Item  Unit Price  Total Price 
50  0 12-01140 SHEET HOLDERS M-3/32 CLECO 0.387 19.35
30  0 12-01138 SHEET HOLDERS M-1/8 CLECO C-18 0.430 12.90
1  0 12-10105 CLECO PLIERS 5.400 5.40
1  0 06-01045 RUDDER ARM HOMBLDR 1" SHANK 39.900 39.90
1  0 06-14200 TAILWHEEL LEAF SPRING SET # 1 112.950 112.95
2  0 11-00101 GRIP, RUBBER 1"

Пришло по почте
 
Оно, похоже, просит внести в ваши личные данные на сайте номер пользователя (customer ID)

Опс, пардон, не ID (это имя пользователя), а номер, это сколько-то цифр, у меня шесть. Он раньше в письме-подтверждении заказа был, сейчас, смотрю, нету. Зайдите в свой профиль, поищите там.

А может быть, кстати, просто еще база данных не перетряслась, вот и нету в ней вашего заказа на сайте. Нет причин для беспокойства - если order confirmation пришел, значит, ваша карта проверена, одобрена, и заказ в обработке.
 
Есть номер шестизначный Customer Number:******(enter only if known)
 
А может быть, кстати, просто еще база данных не перетряслась, вот и нету в ней вашего заказа на сайте. Нет причин для беспокойства - если order confirmation пришел, значит, ваша карта проверена, одобрена, и заказ в обработке. 
Спасибо! Подожду немного! А как часто у них база утрясается? Быстро реагируют обычно? Если проблемы по заказу на связь выходят сами по эл. почте?
 
А надо деньги на карте в валюту переводить? или в рублях заберут по текущему курсу доллара? Будет ли комиссия за перевод?
 
Несколько минут обычно. Ну, потыкайтесь туда еще, если список своих заказов так и не найдете, под шапкой есть еще одна кнопка order status - та, что в гориз. ряду Home      Order Form      Cart Checkout      Order Status      Shipping      Help      Charts      Contact Us      Deal of the Day

Ткните туда, напишите запрос о своей беде по предложенной форме. Отвечают оч быстро, если в это время у них рабочее время.
 
А надо деньги на карте в валюту переводить? или в рублях заберут по текущему курсу доллара? Будет ли комиссия за перевод? 

Все это зависит от банка-эмитента карты. Позвоните в банк и спросите об этом обо всем.
 
Что написано? Что Customer number mismatch? Ну, введите свой Customer number.
Спасибо за помощь!! Проблема была в браузере Mozilla Firefox. Когда попробовал зайти на спрус с интернет эксплорера то увидел свой заказ. А утром уже денежку с карты сняли копейка в копеку все точно!!И прислали Shipment Confirmation с кодом для отслеживания местоположения посылки.
 
Что-то, видать, в настройках. Я только Мурзиллой и пользуюсь, без проблем.
 
Что то USPS на этот раз мутят.., посылка к ним отправлена со Спруса 9.10.10, на экспорт передали 11.10.10 и до сегодняшнего дня она там у них валяется.. Не пойму какая там проблема.., почему они в Россию не отправляют? Всегда посылки быстро приходили, а на этот раз прямо и не знаю что делать.., кому писать..  🙁
 
A есть ли аналогичные сайты в китае ?
    По моему опыту заказов с аналогичного американского сайта для автомобилей www.summitracing.com  - там почти всё китайское или мексиканское, причём с очень хорощей наценкой.
  Может есть выход напрямую на производителя ?
 
Как долго обычно посылка находится в таком статусе? Я так понял что это на Спрусе подали электронную заявку в 3.57 pm. И что посылку транспортная компания еще не забрала.

Label/Receipt Number: CJ05 0739 845U S
Class: Priority Mail International Parcels
Service(s): International Parcels
Status: Acceptance

Your item was accepted at 3:57 pm on December 06, 2010 in CORONA, CA 92878. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.

Detailed Results:
Acceptance, December 06, 2010, 3:57 pm, CORONA, CA 92878
Electronic Shipping Info Received, December 06, 2010
 
Как заберет посылку из Шпруса развозка USPS - так статус и изменится.
Иногда, правда, статус может таким и остаться, до самого прихода посылки к вам  ;D У меня пару раз так было. Писать запросы бесполезно: USPS запросы о пропащих посылках начинает рассматривать только через два месяца со дня отправки. Т.ч. расслабьтесь и ждите  ;D
 
Назад
Вверх