Как полеты сделать интереснее?

Для себя я понял, что интереснее всего маршрутные полёты. 

Только у меня вот какие маршруты. Тщательно готовлю маршрут и схему радиосвязи. Подаю план по интернету (пока все документы у меня в порядке), взлетаю в классе "С", пересекаю зоны ограничения полётов, выхожу и вхожу в "G", пересекаю створ ВПП международного аэропорта, часть полёта проходит по окраине крупных населённых пунктов, веду радиопереговоры с диспами, меняю частоты, рассчитываю по времени ППМ-ы, меняю и сохраняю заданные высоты, в общем, всё "по-взрослому". Ещё слышу в эфире "вертикальных", "больших".
В общем, самолётчики-то у нас (и лёгкие, и сверхлёгкие) летают так, а вот дельталётчик в области -- только я. А хотелось бы толпой полетать такие маршруты. Что-то никто "не созреет" как-то...

Сегодня как раз "длинным зимним вечером" сижу и намечаю новые маршруты, и к друзьям, и на дальность (для себя рекордную). Есть у меня товарищ, который готов сопровождать меня по земле, для подстраховки. :craZy

А на будущее -- учу English. Тяжко, конечно, в этом возрасте. Но не использовать близость международного аэропорта -- грех! Если выйти на связь на английском -- дисп обязан ответить на нём. :~)
 
Молодцы ребята...... Вот именно это полёты. А то упёрлись в покатушки. Да, когда нибудь у нас, будут нормальные отношения. Когда власти перестанут шарахатьца от таких пилотов и создадут нормальные условия для существования.  И конечно правильное высказывание летать группой собрались и потарахтели летишь разговариваешь делишься впечатлениями.
 
и создадут нормальные условия для существования. 
Я считаю, что по сравнению что было, условия сейчас более-менее нормальные.
Только дороговато обходится для дельталётчика пока. Самая дорогая статья -- это регистрация и обучение (разовые затраты) и СЛГ (ежегодные затраты).
И ещё основная беда: не хотим учиться, не хотим изучать. Долго "созреваем". Сам много лет шёл к "официозу".
 
и создадут нормальные условия для существования. 
Я считаю, что по сравнению что было, условия сейчас более-менее нормальные.
Только дороговато обходится для дельталётчика пока. Самая дорогая статья -- это регистрация и обучение (разовые затраты) и СЛГ (ежегодные затраты).
И ещё основная беда: не хотим учиться, не хотим изучать. Долго "созреваем". Сам много лет шёл к "официозу".

Большая беда в том что нас затолкали в одну АОПУ под названием АОН. И выставляют равные условия как для караблей. А наша авиация народная должна быть самостоятельной организацией. Подчинятся своей федерации объединению. Туда должны входить все. Дельты, паропланы, шары, самоделки, вся не коммерческая авиация одним слово авиация для души. Как это и начиналось но потом заглохло. Руководить деятельностью этого рода авиации должны люди выросшие на этой почве. Знающие все тонкости этого увлечения. Нужно развивать клубы по интересам. Организаторам таких клубов выделять земельные участки для базирования с условиями для взлёта и посадки, нас, не так уж и много. Где проводить ликбезы, тематические вечера.
  Да... мечты, мечты, вот ваша сладость, прошли мечты, осталась гадость.
 
и создадут нормальные условия для существования. 
Я считаю, что по сравнению что было, условия сейчас более-менее нормальные.
Только дороговато обходится для дельталётчика пока. Самая дорогая статья -- это регистрация и обучение (разовые затраты) и СЛГ (ежегодные затраты).
И ещё основная беда: не хотим учиться, не хотим изучать. Долго "созреваем". Сам много лет шёл к "официозу".

ПМСМ никогда не будет какой нибудь рабочий или сельский механизатор, раз в неделю по выходным летающий для души, учить английский язык чисто для переговоров с диспетчером. Пусть даже максимально упростят всю разрешительную систему. Бо оно ему не вперлось ни в одно место, у него других забот до краешка. Я не беру в расчет естественно отдельных индивидуумов, типа мотающихся все выходные через Атлантику на каком нибудь 737 или А300. В майкрософт флайт симуляторе))))))))))))))...
 
и создадут нормальные условия для существования. 
Я считаю, что по сравнению что было, условия сейчас более-менее нормальные.
Только дороговато обходится для дельталётчика пока. Самая дорогая статья -- это регистрация и обучение (разовые затраты) и СЛГ (ежегодные затраты).
И ещё основная беда: не хотим учиться, не хотим изучать. Долго "созреваем". Сам много лет шёл к "официозу".

ПМСМ никогда не будет какой нибудь рабочий или сельский механизатор, раз в неделю по выходным летающий для души, учить английский язык чисто для переговоров с диспетчером. Пусть даже максимально упростят всю разрешительную систему. Бо оно ему не вперлось ни в одно место, у него других забот до краешка. Я не беру в расчет естественно отдельных индивидуумов, типа мотающихся все выходные через Атлантику на каком нибудь 737 или А300. В майкрософт флайт симуляторе))))))))))))))...
+100
 
В моем вопросе еще было такое: куда применить с пользой?
Романтика - это понятно, все, кто летает - романтики.
К примеру, меня просили найти лошадей. Тогда снег пошел, не смог помочь.
 
В моем вопросе еще было такое: куда применить с пользой?

Можно поискать и отметить на карте несанкционированные свалки. Их с воздуха очень хорошо видно, растут как грибы, далее отправляете в администрацию и экологам. Если ликвидируют, наш мир станет чище, нет - пишем дальше... 🙂
 
В моем вопросе еще было такое: куда применить с пользой?

Можно поискать и отметить на карте несанкционированные свалки. Их с воздуха очень хорошо видно, растут как грибы, далее отправляете в администрацию и экологам. Если ликвидируют, наш мир станет чище, нет - пишем дальше... 🙂
Вот, ближе к теме.
Всех прошу в этом ключе развивать мысль!
 
   "Восток, ребята, дело тонкое" Поиски несанкционированных свалок, незаконных порубок, теневых рыбалок... часто затрагивает интересы э... очень неожиданных людей, чревато... имел опыт.
 
Поиски несанкционированных свалок, незаконных порубок, теневых рыбалок...

:🙂 Вот после подобных акций точно жди налет зондеркоманды:"Ви есть маленкий рюсский пОртизан-от тебя пахнет елевий шишька" 😉
 
Еще полеты, особенно зимой вызывают живейший интерес всевозможных охотников. Типа: "А охотиться с него...?

"Да мы так, чисто полетать..."
"А..."
Но по глазам видно, что не верят нифига.

Ну и,правда, сколько летаем не видал ни фига, не Серенгети у нас ни разу, наверное надо специально по этому делу работать... нафиг,нафиг
 
никогда не будет какой нибудь рабочий или сельский механизатор, раз в неделю по выходным летающий для души, учить английский язык
Не зарекайтесь.
Я больше Вашего прожил, и не то ещё приходилось учить. Как бы не пришлось забыть про "родной английский" и начать учить китайский. Жизнь, она ведь как: меняется неожиданно.
Пример из жизни.
Учил я в молодости в ВУЗе марксистско-ленинскую философию. Да так учили, что за пропуск занятий людей отчисляли из ВУЗа. И это в техническом ВУЗе! 100% посещаемость была, не такая, как по "Начертательной геометрии" или по "Высшей математике".
А когда пришёл через десяток лет в другое учебное заведение за вторым образованием -- ма-тику с черчением перезачли, а "Философию" учил заново и сдавал вместе со всеми. Сказали, что, мол я не ту-у-у философию-то учил! Я говорю: "Тогда бы Вас за такие слова как минимум в психушку бы упекли!"
Ладно. К эшелонам в футах уже все привыкли? Молодцы! Вместо мм рт. ст. миллибары в уме научились считать? А то унас один диспетчер в мм рт. ст. выдаёт давление, другой -- в миллибарах. Молодцы! Скороподъёмность на вариометре у Вас в футах в минуту? Или ещё в метрах в секунду? А к милям и к дюймам как относитесь? Как, Вы ещё не знаете английского? Так Вам, батенька, в ликбез надо!  🙂 :-? :-[ :'(
А вот как купит эффективный менеджер комбайн, да с инструкцией на "родном аглицком", да как уволят Вашего тракториста за неполное служебное соответствие, и пойдёт он водку пить. А на его место посадят гастрбайтера, как на Боинги.
Не зарекайтесь, не зарекайтесь...
 
Еще полеты, особенно зимой вызывают живейший интерес всевозможных охотников. Типа: "А охотиться с него...?

"Да мы так, чисто полетать..."
"А..."
Но по глазам видно, что не верят нифига.
Вот это точно - охотники достают.... Ты нам только скажи в каком месте лося видел, мы не обидим - ляшка твоя..... Говорю: Мужики вы вообще обнаглели, на Газушках, на буранах, на Ямахах всё живое вокруг выбиваете и хотите, что-бы ещё и с воздуха вас на лося выводили. ЧО ЖРАТЬ НЕЧЕГО??? ДЕТИ С ГОЛОДУ ПУХНУТ??? ПРОДАЙ ЯМАХУ ПРОДАЙ САЙГУ - НАКОРМИ!
Обижаются..........
Поэтому если на полётах видим "Дичь" - и жене и сыновьям говорю, что-бы "нераспростронялись"....
 
Я охоту понимаю так:
прилетел на поле, походил по околочкам (с путевочкой на зайчика, боровую или утку), вечерком домой. Дельта, чисто, как средство передвижения. К копытным у меня интереса нет, хотя коз и лосей вижу часто.
 
Назад
Вверх