Как построить автожир. Или автожир из Турции

А какой марки алюминий использует Вуралу?
Там вроди движок на фотке виднеется?
Что за движок?
Подвеска колес совсем без амортизации - видимо очень хороших ВП площадок много в Турции!
 
Хлюпенько выглядит все, я бы не рискнул 🙂
 
Хлюпенько выглядит все..

Как бы попонятней объяснить..

Подходит паренёк весом в 100-10 кило и начинает задираться к хлюпенькому, на вид, мужичонке.
Вдруг ловит этот паренёк своим лбом что-то твёрдое, ложится на землю и задумывается. Хорошо всё обдумав, открывает он глаза, и видит вверху доброе лицо хлюпенького мужичка.

Ладно. Продолжаю заключительную сессию строительства.



Вот и сам Вурал



 
А какой марки алюминий использует Вуралу?
Там вроди движок на фотке виднеется?
Что за движок?

Честно говорю - не знаю. Знаю, только, материал на ротор: 6061. Про мотор спрошу.

я бы не рискнул Улыбка

Вурал строит, чтобы летать. Хочет летать сам. Строит одноместные автожиры. Разложил летом один - сделал выводы, и на сегодня, через 8 месяцев, готовы уже ещё два автожира.

Никто не говорит, что у него шикарная подвеска, или дисковые тормоза на всех колёсах, или низкопрофильная резина и литые диски.. Но парень отрабатывает схемы постройки, учится летать, если есть какие-то минусы - тут же их исправляет..

Согласитесь, это лучше, чем по году сидеть и обсуждать в интернете как бы я сделал, если бы у меня были бы деньги и оборудование
 
@ AK

Большое спасибо за рассказ. Вурал натурально рукастый и целеустремленный перец. Получается, что он сделал практически полную реплику одноместного AirCommand старого образца. Местами есть ощущение, что аппарат такого типа ему достался в качестве донора: педали, раскрутка, радиусные шайбы, кресло-бак и подшипниковый блок хвостового оперения явно взяты от оригинального AirCommand. Что, впрочем, ничуть не портит впечатление от его работы. На первых фото кресло - одно из типовых картинговых, в Подмосковье такие тоже делала одна контора. Потом на аппарате появляется стандартный 5-галлонный кресло-бак.
Единственное, что напрягает, это труба, из которой у него сделана мачта, и помповая ручка управления. Такие ручки давно признаны не полезными для автожиров, т.к. из-за особенностей кинематики увеличивают склонность к раскачке.

Удачи строителю!
 
...ему достался в качестве донора: педали, раскрутка, радиусные шайбы, кресло-бак и подшипниковый блок хвостового оперения явно взяты от оригинального AirCommand..

Специально сейчас же позвонил Вуралу.
Все детали, кроме кресла-бака, сделал сам Вурал.
Если кто хочет проверить, говорит, то приезжайте. Увидите своими глазами, как я буду делать ваш заказ.
Единственно, кресло-бак заказал из Америки. Но и его можно сделать самому, говорит.

Мотор стоит от сноуборда Ротакс 462. Сейчас Вурал будет устанавливать другой мотор.
Новые фотографии, если будут, буду выкладывать.

Сказал я ему и про ручку управления.
Да, говорит, я уже с этим столкнулся, и сделал уже другую. Только ещё не установил и не сфотографировал, говорит..
 
Нет братцы, лукавите!!! Судя по исполнению видно что человек знаком с конструкцией, по крайней мере между "понравилось" и "начал строить" было "изучал". Одним интернетом тут не обошлось. В некоторых местах действительно как-то хлипковато, особенно хвост?!
 
Назад
Вверх