Как восстановить обшивку после града?

Ахмат

Я люблю летать в горах.
Откуда
Кисловодск
Всем моё почтение! Кто сталкивался с ремонтом дюралевой обшивки после бомбардировки градом?  Буду рад любой полезной информации.
 

Ахмат

Я люблю летать в горах.
Откуда
Кисловодск
Мой вопрос на сегодняшний день прочитали ровно  200 раз, и ни одного ответа...!  Просто фантастическая отзывчивость!  Неужели никого ни разу градом не шарахнуло?  Неужели никто не слышал как равняют побитую обшивку?.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
  Не известно о каких повреждениях идет речь. Большие вмятины выправить врядли удастся. Читал как-то как доводили поверхность крыльев на рекордном АНТ-25. Отклонения от теоритического профиля были до 10 см вмятины заполнили шпаклевкой, на основе пропковой крошки, вышкурили и обтянули тканью на эмалите.
 

Ахмат

Я люблю летать в горах.
Откуда
Кисловодск
Спасибо всем ответившим!
Тем временем у меня созрел очередной вопрос двоечника: сталкивался ли кто-нибудь с переделкой шасси Цессны 172 в вариант с хвостовым колесом? И возможно ли это в кустарных условиях?
Меня на эту мысль натолкнул один самолёт из пендосовских объявлений о продаже, где указывалось, что самолёт был переделан в тысяча девятсот восемьдесят каком-то году, и речь (на сколько я понял) шла о переделке шасси. Вобщем это была Цессна 172  с хвостовым колесом.
 

Ахмат

Я люблю летать в горах.
Откуда
Кисловодск
Спасибо всем ответившим!
Тем временем у меня созрел очередной вопрос двоечника: сталкивался ли кто-нибудь с переделкой шасси Цессны 172 в вариант с хвостовым колесом? И возможно ли это в кустарных условиях?
Меня на эту мысль натолкнул один самолёт из пендосовских объявлений о продаже, где указывалось, что самолёт был переделан в тысяча девятсот восемьдесят каком-то году, и речь (на сколько я понял) шла о переделке шасси. Вобщем это была Цессна 172  с хвостовым колесом.
Всем спасибо за отзывчивость. Можно не отвечать. Удалось найти ответ в американских форумах.
 
Спасибо всем ответившим!
Тем временем у меня созрел очередной вопрос двоечника: сталкивался ли кто-нибудь с переделкой шасси Цессны 172 в вариант с хвостовым колесом? И возможно ли это в кустарных условиях?
Меня на эту мысль натолкнул один самолёт из пендосовских объявлений о продаже, где указывалось, что самолёт был переделан в тысяча девятсот восемьдесят каком-то году, и речь (на сколько я понял) шла о переделке шасси. Вобщем это была Цессна 172  с хвостовым колесом.
Всем спасибо за отзывчивость. Можно не отвечать. Удалось найти ответ в американских форумах.
Вы чуть не в том разделе вопросы задаете!! поэтому и отзывчивость такая. попробуйте в основном разделе: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
Уверен что помогут!
 

Ахмат

Я люблю летать в горах.
Откуда
Кисловодск
Ахмат а ссылочку  по 172 дайте пожалуйста мне тоже интересно
Вадим, сожалею! Я не сохранил ссылку. Могу только сказать, что форум был америкосовский и нашёл я его через поисковик.
 

Ахмат

Я люблю летать в горах.
Откуда
Кисловодск
Ура! Нашёл!      http://www.cessna170.org/forums/viewtopic.php?f=24&t=8952
Было ещё кое что, но здесь было содержательней.
 
Вверх