Дизайн обтекателей на МДП.

Очень интересно получается, супер! Если позволите, два совета. Во-первых, сиденье пассажира должно быть намного шире. Зима, пассажир 120 кг., ну, в общем, то-се. Мы эту ошибку проходили. И подножку пассажира посоветовал бы сделать миллиметров 860. При таких высоких бортах слишком сложный гимнастический этюд придется делать пассажиру. И не всякий его сделает. 860 проверено и утверждено летными школами.
 
Очень интересно получается, супер! Если позволите, два совета. Во-первых, сиденье пассажира должно быть намного шире. Зима, пассажир 120 кг., ну, в общем, то-се. Мы эту ошибку проходили. И подножку пассажира посоветовал бы сделать миллиметров 860. При таких высоких бортах слишком сложный гимнастический этюд придется делать пассажиру. И не всякий его сделает. 860 проверено и утверждено летными школами.
Насколько намного шире? На телеге рамка сделана на510 вроде, внутри 450. Переделывать как то не хочется). Подножка примерно 750 мм внутри. 860 была подношка когда был открытый. Теперь остатки что торчат в наружу около 50 мм хорошо помогают залезать в обтекатель и паксу и пилоту., приятный бонус. . Если раздвину ещё, то совсем корыто будет, наверно)).. Посмотрим ещё. Есть время.)
 
Назад
Вверх