как заставить Буран вращать винт в противоположную сторону ?

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
тут купил винт воздушный, не поняли с продавцом друг друга, короче у него правое вращение, то есть по часовой стрелке, у меня же буран, у него левое вращение, очевидно, винт переделать вряд ли удасться )))), посему интересно - возможно ли буран переделать на обратное вращение, если да, то как?
 
Обычно редукторы на Буран ставят. Если шестеренчатый, вращение меняется относительно ременного. Или толкающий вместо тянущего   ;D
Менять вращение двигателя не лучшая идея.
 
у меня стоит планетарный редуктор, он не меняет направление вращения.  а разве это плохо поменять направления для мотора? какая ему разница в какую сторону крутиться... ))))  главное позволяет ли какие либо переделки система продувки и зажигания.  если я правильно понимаю
 
Еще система заводилки присутствует. А вообще третье и главное  правило механика: не мешай технике работать!![/u]!
 
вы при заводки бурана вращайте в ту сторону в которую надо ;D
 
Просто при заводке вращать в нужную сторону не прокатит, еще система задигания есть, которая в таком случае будет срабатывать не до ВМТ а после. Двигатель может и заведется (знаю такие случаи на "ИЖ Планета") но мощности не даст.
Еще резьбы рассчитаны на определенное направление вращения и вместо самозатяжки начнут работать на самооткручивание. Друг у меня попал в такую ситуацию с переделанным двигателем мотороллера "Электрон" под дельтаплан. Тоже приобрел винт не того вращения. Зажигание он переставил, но через 20 минут слетел маховик. Хорошо, что на земле. После установки слетал снова. В итоге все же был установлен шестеренчатый гедуктор, а через некоторое время переделан винт.
Если не хочется заморачиваться с редуктором, просто дайте объявление об обмене или продайте этот винт и купите другой.
 
тут купил винт воздушный, не поняли с продавцом друг друга, короче у него правое вращение, то есть по часовой стрелке, у меня же буран, у него левое вращение, очевидно, винт переделать вряд ли удасться )))), посему интересно - возможно ли буран переделать на обратное вращение, если да, то как?
Проще двигатель перевернуть на 180 градусов,  ;D и перепроектировать технику с толкающего на тянущий и наоборот. А если серьезно то , не парься поменяй на нужный, пока винт неиспользовался это будет не трудно сделать.
 
а  бывают моторы с правым вращением?

  ИЖ-Планета-Спорт, например, имел обратное от всех моделей ИЖ вращение КВ. Но требовал, от истиных его ценителей, тщательной предварительной доводки по циклу: обследовали что имем-довели до ума как трэба.
  Доведёный до ума, чёртом становился, по сравнению с заводским.
  Но для Авиа экспериментировать без опыта - самоубийство!
  Не советую!!!
 
В чем проблема купить винт нужного вращения? Сделать в конце концов так же можно, но проще купить готовый или заказать тем, кто это уже освоил.
На вскидку спросить в Луганске. В Москве у Данелюка, в Королеве ребята из клуба себе делают. Наверняка еще у кого на руках старые остались.
Мне было интересно повозиться и снять со своего деревянного двухлопостного винта матрицу. Скажу по опыту, дешевле купить  ;D Хотя было интересно, но все самому сделать это на любителя. Весной попробую винт выклеить.
Но движок трогать очень не советую. Он может обидется.  :IMHO
 
да купить то винт не проблема. надо понимать  -  первые мысли когда я увидел что мне пришло вчера по почте)))))  естественно, о том как крутануть мотор в нужную теперь мне сторону ))))
 
то есть как я правильно понял 2-х тактнику типа бурана вращать коленвал в обратную сторону ничего по сути не мешает, только угол зажигания и пусковое устройство нужно переделывать?
 
то есть как я правильно понял 2-х тактнику типа бурана вращать коленвал в обратную сторону ничего по сути не мешает, только угол зажигания и пусковое устройство нужно переделывать?
А еще в двухтактных двигателях бывают разные схемы продувки.
И просто так поменять направление вращения у двигателя, заточенного под определенную схему может и не получиться.
Вот немного информации по "Бурану":
http://www.stroimsamolet.ru/054.php
Можете попробовать, потом всем расскажете, получилось или нет 😉
 
то есть как я правильно понял 2-х тактнику типа бурана вращать коленвал в обратную сторону ничего по сути не мешает, только угол зажигания и пусковое устройство нужно переделывать?
А еще в двухтактных двигателях бывают разные схемы продувки.
И просто так поменять направление вращения у двигателя, заточенного под определенную схему может и не получиться.

Собственно в самом начале я именно этим и интересовался - позволяет ли схема продувки РМЗ-640 вращать коленвал в обратную сторону, наверняка кто нибудь из здесь присутствующих за много десятилетий истории этого мотора интересовался таким вопросом )))
Вот немного информации по "Бурану":
http://www.stroimsamolet.ru/054.php

это мы уже видели... кстати, что интересно, в ,казалось бы , столь подробном описании двигателя нет ни одного упоминания о направлении его штатного вращения)))


Можете попробовать, потом всем расскажете, получилось или нет 😉

доделаю мотораму и обязательно попробую.)))
 
Вы направление вращения глядя с какой стороны двигателя определяете?
 
то есть как я правильно понял 2-х тактнику типа бурана вращать коленвал в обратную сторону ничего по сути не мешает, только угол зажигания и пусковое устройство нужно переделывать?
Мешает и очень многое. Например впускные каналы и определенный угол под которым они расположены. Завести его конечно можно , но мощность полную он не выдаст.
 
Назад
Вверх