как заставить Буран вращать винт в противоположную сторону ?

Сальники не бывают "заточенными" под направление вращения (не путать с маслосгонной резьбой).Сальникам "до фонаря" в какую сторону вращаются валы.
.
Зачем так категорично то?
Сальники сейчас в основном под направление вращения делают. Нормальные производители конечно.
 
Про сальники,подшипники,каналы для смазки в Буране(их там вообщее(каналов) не было) улыбнуло ;D
Хватит тяму переделать зажигание.(вооружится стробоскопом,переставить зеркально катушки,проверить куда будет "опережать"),охлаждение и внимательно отнестись к редуктору
ФСЁ
 
Почему форма продувочных каналов в картере не симметрична относительно оси коленвала двигателя задумывались защитники обратного вращения?

...Короче геморой который лечится за три рубля у Игоря,...
;D
....пытатся лечить до полного выпадения кишки 😎
Это Вы на основе личного опыта утверждаете? Представьте фотографии достигнутых Вами результатов, пожалуйста.
А про подшипники Вы для красного словца сказали?  😉

mycrad, мои извинения, имелись в виду продувочные каналы. В начальном посте поправил.
 
Почему форма продувочных каналов в картере не симметрична относительно оси двигателя задумывались защитники обратного вращения?
OXOTHIK, про подшипники для красного словца?  😉
Что этим хотел выразить?(форма продувочных каналов)
На Буране в частности нессиметрия вызвана конструктивными особенностями(что кстати не совсем гуд,начиная от невзаимозаменяемости поршней)
 
http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/...tnyh-dvigatelei/grs-dvukhtaktnyh-motorov.html - по ссылке про форму и расположение продувочных каналов можно почитать. Они, обычно располагаются под некоторым углом, способствующим максимальной эффективности продувки и заполнения цилиндров горючей смесью и этот угол увязан с направлением вращения коленвала. При изменении направления вращения нужно разворачивать цилиндры на 180[sup]о[/sup] и заново делать окна в картере. Иначе из-за неоптимальности продувки будет как потеря топлива, так и потеря мощности.
Про стартер, охлаждение и зажигание уже писали.
Короче, это примерно равно созданию двигателя с нуля.
 
http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/...tnyh-dvigatelei/grs-dvukhtaktnyh-motorov.html - по ссылке про форму и расположение продувочных каналов можно почитать. Они, обычно располагаются под некоторым углом, способствующим максимальной эффективности продувки и заполнения цилиндров горючей смесью и этот угол увязан с направлением вращения коленвала. При изменении направления вращения нужно разворачивать цилиндры на 180[sup]о[/sup] и заново делать окна в картере. Иначе из-за неоптимальности продувки будет как потеря топлива, так и потеря мощности.
Про стартер, охлаждение и зажигание уже писали.
Короче, это примерно равно созданию двигателя с нуля.
Что то ты брат недопонимаешь(без обид)
Не будем же мы здесь по поводу продувки"докторскую защищать"........Продувке пох куда крутится колено.
Ко всему скажу,существует моторы которые работают "в другую сторону"Был такой стационар лодочный "самуил"(относительно чего смотреть) ;D
 
Коленвал заставляет топливно-воздушную смесь вращаться в том же направлении, что и он сам и от направления вращения будет зависеть будет ли смесь отбрасываться центробежной силой вдоль оси продувочного канала или, при изменении направления вращения, в направлении его стенки, что ухудшит продувку и наполнение.
 
Сам то веришь ,тому что накрапал? 😱
А вообще безсмысленный спор ни о чем,не стоящий и выеденного яйца.
Об этом я написал в первом своём посте.
Но если бы мне приспичило вдруг,то проблему решил бы положительно
 
а если двс повернуть так сказать пи.....й к часовне?????
 
щас чисто случайно  увидел у китайцев два одинаковых двс один правильно стоит а другой пиз....й к часовне и вращение в разных направлениях правдо летает хр...во
 
Наверное если бы изготовители двигателя РМЗ-640, учитывали инерцию потока, центробежные силы, трение топливной смеси о поверхность картера, коленвала и продувочных каналов, то не существовало бы рекомендаций по дообработке этих каналов и поверхностей, для улучшения работы двигателя.
И проблему со смазкой подшипника коленвала (со стороны редуктора) они бы попробовали бы решить, и охлаждение второго цилиндра обеспечили бы холодным воздухом, а не воздухом подогретым выпускным коллектором и первым цилиндром, и ........... .
 
Господа  присяжные  заседатели  -  имею  слово.

Я  катался  на  спортивном  мотоцикле  восход ШК  -  который  конечно  несколько  отличался  от  стандартного  Восхода 2 М  на  базе  которого  он  был  построен.

Мотор  имел  увеличенные  продувочные  каналы  -  но  с  такой  же  конфигурацией  как  у  простого  восхода.  Несимметричные.  Ща  фото  -  потом  продолжение.

( ещё  фото  -  не  мои  но  такого  же  мотоцикла  у  прибалтов
http://nagi.ee/photos/kradmelder/sets/154713/?init=12&start=24&seek=12  )
 

Вложения

  • cilindr.jpg
    cilindr.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 105
Теперь  мотоцикл  на  котором  я  катался :


«Восход - ШК - 3.»


«Восход - ШК - 3» на Яндекс.Фотках

А  теперь  самое  интересное  :
ШЕСТЕРЁНЧАТАЯ  МОТОРНАЯ  ПЕРЕДАЧА  :


«Мотор Восход ШК - 3.»

Дальше  скучно.  Генератор  был  повёрнут  как  нужно.  Кикстартера  в  мотоцикле  небыло  по  определению.  Заводился  с  толкача.  На  козла  становился  газом -  на  второй  передаче.  Заявленная  мощность  21  кобыла.  Я  на  нём  разгонялся  до  140  км / ч  по  спидометру  ехавшей  параллельно  Хонды ( мотоцикла ).  Своих  приборов  там  небыло.  ГПС  ещё  не  изобрели... У  нас  по  крайней  мере.
Быстрее  -  мотоцикл  мог  -  а  я  нет.  Становилось  страшновато.  Этот  лисапед  на  дороге  толком  не  стоит.  Ну  по  сравнению  с  японскими  мотоциклами  -  просто  игрушка  для  камикадзэ.  Там  и  тормоза  условные  были...

К  мотору  и  его  направлению  движения  -  у  меня  притензий  нет.

Если  пошарить  в  альбомах  у  прибалтов  - ( ссылка  выше ) -  там  есть  юпитер  с  чемпионата  союза  с  шестерёнчатой  передачей. 

Короче :

Окна  не  при  делах.  Вы  не  заметите  разницы.

Сальники  можно  поставить  не  направленные  -  а  можно  с  тем  направлением  вращения  что  требуется.

Генератор  можно  развернуть  и  переделать  как  надо.

А  можно  поставить  другой  генератор.  Например  с  таким  статором :
( ему  всё  равно  куда  крутится  ротор  -  если  его  как  надо  повернуть  и  не  перепутать  полярность  обмоток )


«магдино»

Кстати -  конструкция  честно  скопированная  с  старых  Ротаксов :


«Rotax CDI Ignition Conversion Fits 377-447-503 Engines.»

И  ещё  -  Ротаксы  серий  693  -  793  и  некоторые  другие  -  подобных  серий  (  снегоходные )  Имеют  любое  направление  вращения  и  запуск  стартером  в  две  стороны.  Это  вместо  обратной  передачи  на  снегоходе.
Зажигание  у  них  процессорное  с  реперным  диском.

Да  -  а  ещё  -  посмотрите  на  картер  от  Бурана.  Несиммеричность  его  просто  смешная.  Она  ни  на  что  не  повлияет при  работе.

На  фото  картер  с  малыми  каналами  и  большая  прокладка.  Заодно  поглядите  разницу  -  кто  не  видел.




Если  у  меня  была  бы  достойная  мотивация  -  я  уверен  что  сделал  бы  вращающийся  наоборот  буран....
Но  купить  другой  винт  -  гораздо  проще.

Господа  сомневающиеся  -  изучайте  теорию.  Ибо  без  знания  теории  -  неизвестно  что  делать.  Но  не  забывайте  что  теория  без  практики  мертва.

К  сожалению  старые  мастера  -  работавшие  в  ДОСААф  почти  повывелись  и  порвалась  связь  времён.  Нельзя  всё  выдумать  самому  -  а  когда  спросить  неукго  -  беда.  А  в  книгах  не  всё  написано....
 
Назад
Вверх