Какая амфибия нам нужна?

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Когда был одноместник-летал один и наслаждался полетом в одиночку!
Ни кто не просился полетать, ни каких рисков для остальных.
Честный, но эгоистичный самолет.
Потом появится двухместник.
Стали летать вдвоём, но часто появлялся третий желающий!
Дальше четырёх местный!
Все всё знают и понимают, но приезжают впятером и вшестером!!!
Мест всегда мало получается!
Какое оптимальное количество мест должно быть в нашей бедующей амфибии???
На мой взгляд здесь скорее не проблема места самолета, а проблема перехода от количества к новому качеству. Поскольку планку качества ты устанавливаешь себе сам и она со временем поднимается. Не помню случая среди своих друзей чтобы опускалась )) Для меня сегодня планка качества для амфибии, это полноценно четырехместный самолет с хорошим крейсером и дальностью полета, со взрослой посадочной сокростью, но умеющий летать на 400 метровых площадках. Я могу летать на таком и в эгоистическом одноместном варианте и в двухместном с другом, и в четырехместном с тремя туристами, ну а если надо перевезти сразу восьмерых, то тоже ничего страшного, просто делаем три трейса и четвертым привозим пива на неделю :)
Таких "бедующих" (BUR, это твое словечко :))) самолетов у нас в стране несколько вариантов, все в той или иной степени отвечают запросам пользователей. Одно жалко, это не тиражируется, это мало доступно для подавляющего большинства авиалюбителей и это совершенно неинтересно Росавиации, как будто они работают для себя, а не для авиаграждан. Впрочем это уже политика - какой народец, такие и оккупанты. С уважением.
 
Сколько же друзей стало приходить к Говарду Хьюзу, что ему пришлось построить такую махину ))
А если серьезно, то я думаю 4-6 было бы оптимально, и опять вспоминается красавец АСК-62, прям идеально !

b134d2ed42722f206f3ca2be47521528.jpeg
 

wwwusov

Неба, Мира и Добра
Откуда
Саратов
Думаю для каждого из нас требования к самолету будут отличаться, в зависимости от задач и условий эксплуатации.
Для меня в идеале:
дальность 1200, скорость 300, 4 места, полноценный багаж, 95 бензин, толкающие винты, выход на берег(яхту) через нос.
 
...вспоминается красавец АСК-62...
Глянул этот высокотехнологичный "ужастик". Моторы смотрятся как инородные нашлёпки. Ну вот вкус у меня такой )))
7 людей, 360 лошадей. Навряд ли он актуален в этой теме.
 
Подскажите а lake-4- 200, стоит брать в качестве первой амфибии?! Или слишком сложный самолет?!
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Я летал на этом борту. А он еще оснастку и матрицы продает, можно самому выпускать))
 

Maxim Solovki

Я люблю летать!
Подскажите а lake-4- 200, стоит брать в качестве первой амфибии?! Или слишком сложный самолет?!
Меня бы помимо стоимости, остановили бы три фактора.
1. Lake точно не блещет коротким взлетом и посадкой с воды.
2. Это сугубо личное мнение, но я считаю, что амфибия должна быть высокопланом.
3. Не видел ни одного гидролетчика, который не устроил бы своему самолету, какую-либо "кракозябру", в первый год владения-обучения с последующим ремонтом. Мелким или более серьезным, зависит от способностей пилота, но все же. Ремонт Lake, точно не будет бюджетным.
 

Су-15ТМ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
Подскажите а lake-4- 200, стоит брать в качестве первой амфибии?! Или слишком сложный самолет?!
как первый гидроаппарат возьмите "Корвет" у "Серебряных крыльев" .аппарат надёжный, летучий, вместительный и не дорогой. Опробованная конструкция. Если будете потом продавать, то ликвидный. И как учебная парта всех аспектов гидроавиации самое то что надо ...
 

Maxim Solovki

Я люблю летать!
как первый гидроаппарат возьмите "Корвет" у "Серебряных крыльев" .аппарат надёжный, летучий, вместительный и не дорогой. Опробованная конструкция. Если будете потом продавать, то ликвидный. И как учебная парта всех аспектов гидроавиации самое то что надо ...
Согласен на 100%. Правда стоимость нового Корвета, сейчас тоже заоблачна. Благо, что выпущено их не мало, и на рынке возможно найти достойный экземпляр б/у под скромный бюджет.
 
Да как то не хочется связываться с Самоделками. Корвет хоть и массово выпускался, но все равно как был самоделкой так ей и остался.)
 

Maxim Solovki

Я люблю летать!
Да как то не хочется связываться с Самоделками. Корвет хоть и массово выпускался, но все равно как был самоделкой так ей и остался.)
Серьезно? В таком случае, в России нет интересующего Вас самолета. Разве что Бе-200))). Что же есть "не самоделка", в Вашем понимании? Без сарказма, реально интересно.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да как то не хочется связываться с Самоделками. Корвет хоть и массово выпускался, но все равно как был самоделкой так ей и остался.)
Ну насчет самоделки это вы ляпнули, как в лужу пё..и. Аппарат сертифицировался как тип, едва ли не единственный. И военная приёмка у них была и производство на уровне. пока не развалили всё основательно, но слава богу не совсем. Хотите, делайте сами, полный комплект отличной оснастки есть. Приобретаете и делаете.
 
Военная приемка это вообще легенда. Я многое чего после этой военной приемки приводил в чувство. У меня такое чувство, что все военные приемщики были постоянно пьяные в говно на работе. Корветы, Цикады я видел. Хоть их сертификатами типа облепи, все равно они самоделки. По качеству исполнения, уровню проработки деталей и пр. Мой FK9 на порядок лучше сделан, хотя никаких сертификатов не имеет. А уж до качества А-22/32 Корветам как до звезды. Увы…(
 

Maxim Solovki

Я люблю летать!
Военная приемка это вообще легенда. Я многое чего после этой военной приемки приводил в чувство. У меня такое чувство, что все военные приемщики были постоянно пьяные в говно на работе. Корветы, Цикады я видел. Хоть их сертификатами типа облепи, все равно они самоделки. По качеству исполнения, уровню проработки деталей и пр. Мой FK9 на порядок лучше сделан, хотя никаких сертификатов не имеет. А уж до качества А-22/32 Корветам как до звезды. Увы…(
Возможно, но ближайший к Корвету по посильным задачам, стоит в разы дороже. Если не брать во внимание толщину кошелька, то да. Хрен с ними, с военными приемками. Свои задачи самолет выполняет на 100%. Если человек имеет 2-3 млн на покупку амфибии, то альтернативы нет, от слова "совсем". Качество? А что конкретно смущает? Только хотелось бы сравнения с амфибией, а не с круизным свс. Не знаю, как часто и что отваливается у других владельцев. Любой самолет требует внимания, ухода, рук, затрат. В случае с Корветом, речь идет хотя бы о "под'емных" деньгах.
 
Вверх