Какая амфибия нам нужна?

Давайте вернёмся к изначальному вопросу:

То есть, имеется ввиду не просто поплавковая схема, а классическая схема скоростного катамарана, где мост между поплавками является гидродинамическим элементом, участвуя именно на этапе водоизмещающего и переходного режимов. Если конечно я правильно понял запрос. Именно для этого варианта я описал все плюсы и минусы. Простая классическая поплавковая схема таковой не является, так как гидродинамически это два изолированных друг от друга корпуса. Вернее, взаимовлияние можно в этом варианте игнорировать.
Фюзеляж и будет являться этим самым мостом опираясь через силовые балки на два поплавка. При этом можно верхнюю часть (палубу) поплавка использовать, как потопчину.
 
Фюзеляж и будет являться этим самым мостом опираясь через силовые балки на два поплавка. При этом можно верхнюю часть (палубу) поплавка использовать, как потопчину.
Тут надо определиться, касается ли мост водной поверхности в статике.
 
Тут надо определиться, касается ли мост водной поверхности в статике.

В статике берём чистую ровную поверхность воды нижняя панель фюзеляжа на хвосте с учетом дифферента по ватерлинии будет примерно 40 см, а уже полный клиренс по подошве поплавка будет 60 см, это пока приближенные значения, а за базу принимаю картинку от самолета А-37

1711882736131.png
 
Эта картинку беру просто для ориентирования при разработке проекта. Сама конструкция будет смотреться по другому, а вот поплавки, как раз будут симметричными.
 
В статике берём чистую ровную поверхность воды нижняя панель фюзеляжа на хвосте с учетом дифферента по ватерлинии будет примерно 40 см, а уже полный клиренс по подошве поплавка будет 60 см, это пока приближенные значения, а за базу принимаю картинку от самолета А-37

Посмотреть вложение 550837

Вот возьмите А-37 и сделайте, отличный самолет.

И не надо чудес аэродинамических всяких этих.

 
леха (magnum)
Всё правильно! Чудес и не требуется. Есть вопрос? А производители самолета А-37, сейчас могут построить, такой самолет?

Обо всём можно договориться думаю.
Звоните Гаслову, он главный конструктор его. (в личку скину телефон).
 
Сейчас А-37 уже можно сказать доведенный до ума самолёт прошедший детские болячки. Сейчас на него ставится дюралевое крыло, удлиненна база хвостового оперения что устранило некоторую продольную неустойчивость и на сегодня его характеристики очень высоки. С его подкосной схемой, я думаю этот самолёт надежнее и долговечнее самарских Элок при не меньших фюзеляжных объемах. Немного полетал на этом самолете, очень положительные впечатления! По моему скромному мнению, это очень недооцененный самолёт, который мог бы стать массовым с учетом меньшей стоимости и очень высоких эксплуатационных характеристик в сравнении с Л-42(44).
 
А-37 в исходном виде - сухопутный самолёт, который появился не вовремя, ибо тогда потоком из-за бугра пошли б/ушные серийные металлические сертифицированные 4-х местные самолёты . С ними он конкурировать не может. Возить 4-х чел. на 2-х Ротаксах 912, расточительно. Может быть, он очень хорош в поплавковом варианте, но уверен не настолько, чтобы отвоевать рынок у амфибий Л-42 и 44, и соответственно оправдать возобновление производства.
 
оправдать возобновление производства.
??? а его надо оправдывать оказывается???
производство единственный способ выжить (видно мало нас заставляли учить Маркса)... 🙂

P.S. пусть из-за бугра идут б/ушные "сертифицированные" самолёты - мы всегда обойдем их по цене и т.д. (конечно после того как уволим "супер менеджеров")...
 
??? а его надо оправдывать оказывается???
Естественно. При производстве игрушек для взрослых (к коим и относился А-37), оно должно быть экономически целесообразным. Иначе-за чей счёт банкет? Но не выходило. Некоторые фирмы прекратили работы над подобной машиной на стадии постройки опытных образцов. Осознав реальность. Плиточник кстати, задумывал тоже 2-х моторный самолёт, и выложил здесь прожэкт на обсуждение, но вовремя одумался, и сделал одномоторный такой же вместимости с замечательным результатом.
P.S. пусть из-за бугра идут б/ушные "сертифицированные" самолёты - мы всегда обойдем их по цене и т.д.
Да вот нифига не получалось при мелкосерийном и штучном производстве! Неглупые люди этим занимались, без участия эффективных менеджеров. До А-37, был "Аккорд-201", сертифицированный кстати. И с поплавками.
Если вы не в курсе, производства А-37 и не было по сути.
С производством Л-44 получилось очевидно потому, что этот продукт имел набор иных качеств, нежели ввозимая из-за рубежа техника.
 
Последнее редактирование:
aeroerik

Сейчас А-37 уже можно сказать доведенный до ума самолёт прошедший детские болячки. Сейчас на него ставится дюралевое крыло, удлиненна база хвостового оперения что устранило некоторую продольную неустойчивость и на сегодня его характеристики очень высоки. С его подкосной схемой, я думаю этот самолёт надежнее и долговечнее самарских Элок при не меньших фюзеляжных объемах. Немного полетал на этом самолете, очень положительные впечатления! По моему скромному мнению, это очень недооцененный самолёт, который мог бы стать массовым с учетом меньшей стоимости и очень высоких эксплуатационных характеристик в сравнении с Л-42(44).

Ваша информация о доведенности самолета А-37 от какого года, когда Вы летали ?
 
aeroerik

Сейчас А-37 уже можно сказать доведенный до ума самолёт прошедший детские болячки. Сейчас на него ставится дюралевое крыло, удлиненна база хвостового оперения что устранило некоторую продольную неустойчивость и на сегодня его характеристики очень высоки. С его подкосной схемой, я думаю этот самолёт надежнее и долговечнее самарских Элок при не меньших фюзеляжных объемах. Немного полетал на этом самолете, очень положительные впечатления! По моему скромному мнению, это очень недооцененный самолёт, который мог бы стать массовым с учетом меньшей стоимости и очень высоких эксплуатационных характеристик в сравнении с Л-42(44).

Ваша информация о доведенности самолета А-37 от какого года, когда Вы летали ?

ДА, летал, кроме того я действующий пилот с несколькими осовоенными типами амфибий амфимбийный налет ~1500 часов, пилотское многодвигательный и многодвигательный гидро тоже имеется, если это вас интересует, на А-37 поплавковый вариант тоже летал в 2022 году правда немного, но достаточно чтобы получить наглядное представление по режимам, поэтому мнение обоснованное.
 
ДА, летал, кроме того я действующий пилот с несколькими осовоенными типами амфибий амфимбийный налет ~1500 часов, пилотское многодвигательный и многодвигательный гидро тоже имеется, если это вас интересует, на А-37 поплавковый вариант тоже летал в 2022 году правда немного, но достаточно чтобы получить наглядное представление по режимам, поэтому мнение обоснованное.
Большое спасибо за ответ! Есть вопросы: Какая максимальная грузоподъемность заявлена от производителя? Какая крейсерская и максимальная скорости? Какой примерно разбег по воде в метрах? Какой объём кабины? Понятно, что эти вопросы надо задавать производителю, но пилот это должен прочувствовать.
 
А-37 в исходном виде - сухопутный самолёт, который появился не вовремя, ибо тогда потоком из-за бугра пошли б/ушные серийные металлические сертифицированные 4-х местные самолёты . С ними он конкурировать не может. Возить 4-х чел. на 2-х Ротаксах 912, расточительно. Может быть, он очень хорош в поплавковом варианте, но уверен не настолько, чтобы отвоевать рынок у амфибий Л-42 и 44, и соответственно оправдать возобновление производства.

Совершенно согласен, что банкет должен быть оплачен потребителем, а их сегодня в стране нет и не будет, по причинам невозможности коммерческой деятельности по вменяемым правилам на легких ВС. Если же представить, что такие правила есть, чисто гипотетически)) , а санкции действуют, то вот тут А-37 Лонг (удлиненную версию) можно было бы вывести на рынок в варианте 5-6 местный с 914 движками, с возможностью установки поплавков с грузоподъемностью в сухопутном варианте 700 кг при дальности 1500 км. Это реальные данные для этого самолета, а с учетом цены минимум на ТРЕТЬ! меньше чем Л-42, этот самолет мог бы быть очень популярен для российского рынка на долгие годы в связи с надежнейшей подкосной схемой.
Но это мои влажные мечты, поскольку пока власть в Кремле не меняется конкурентно каждые пять лет, нашу страну ждет только разруха и война. Последнюю строку мог бы и не писать, но мне надоело уже молчать и слушать ложь из каждого утюга, поэтому имею честь сказать каплю правды.
 
Назад
Вверх