Другой отечественный лёгкий двухмоторный самолёт. Семиместный. Даже с более грустной судьбой, чем у юнгеровского "Корвета".
Как сказал нам сам Евгений Юнгеров в 2000 году в Геленджике "за рюмкой чая" по поводу сертификата типа у "Корвета": "Сертификат есть, а счастья - нет..." Но его самолёты за счёт своей относительной дешевизны ещё иногда продаются и летают (хотя фирма его распалась). А наш тип (получив и российский, и американский сертификаты типа ВС) до продаж так и не дошёл...
А вы себе никогда не задавали вопрос, а ПОЧЕМУ гораздо более качественно сделанные гидросамолёты из Самары от других производителей за последующие 20 лет так и не получили сертификата типа ВС по АП-23? Даже великолепный ЛА-8 из "Аэроволги"...
Спасибо за ответ.
Я задавал себе этот вопрос, если Вы о сертификации. Судя по всему, из-за того, что бумагу пишут в основном теоретики, назначеные властью, потом сертифицируют другие теоретики, назначенные той же властью, потом приходит счет от казначеев, назначенных той же властью, а в промежутке, есть еще куча желающих откусить, отпить, отобрать хоть что-то. Вся та сборная "нихеранеделателей", которым нужно платить. Выход-дармоедов в Сибирь, выращивать кукурузу.
Но по факту, получается, что ни один из наших самолетов, не соответствует божественным АП-23.
Получается, что все наши конструкторы бездари? Или их специально ставят в рамки всяких АП, Распиавиации, Добровольного обществоа друзей Нерадек и пр. никчемных правил?
Я почему-то больше доверяю Чернову, Грехову, Никитину, Неизвестных и прочим производственникам и практикам, чьи самолеты эксплуатирует пол страны, нежли папирусу с загадочным названием АП-23.
Евгения Юнгерова, я не имею чести знать лично, и считаю прородителем Корвета, все же Бориса Чернова. При этом, фирма производившая Корвет живет и очень сильно помогает владельцам в любых технических вопросах.
Собственно, нужно радоваться, что в России еще остались люди, способные начать на голом интузиазме, воплотить идею, поднять на крыло, подарить небо сотням. И слава Богу, что они могут все это делать несмотря на АП-23.
О надежности, у меня есть с чем сравнить и надежность и эксплуатационные расходы. Остаюсь при своем.
Возможно, я что-то не понимаю, чего-то не знаю, но это мое мнение и я подпишусь под каждой строчкой.
С уважением