Atakum
Я люблю строить самолеты!
Вчера написал для одного сайта небольшую статью, касающуюся безопасности двух- и одномоторных схем. Статья для сайта с определенной спецификой, поэтому всю ее приводить смысла не вижу.
Просто несколько интересных выдержек. Может кто-то не знал:
Двухмоторная схема надежнее, но не всегда безопаснее. Нужно уметь летать в условиях асимметричной тяги. По статистике в Северной Америке, аварии одноморных происходят чаще, но в них смертельные случаи составляют всего 10 процентов. В авариях двухмоторных самолетов гибнет половина, находящихся на борту.
Аварийность из-за отказа двигателей составляет 40 % всех случаев.
Надежность двухмоторной схемы - стереотип сложившийся в первые десятилетия авиации, когда двигатели отказывали часто. Большая безопасность двухмоторной схемы проявляется только на больших реактивных авиалайнерах летающих на большой высоте. Для СЛА разница ничтожна, либо она в пользу одномоторных схем.
Вот такие вот дела.
Просто несколько интересных выдержек. Может кто-то не знал:
Двухмоторная схема надежнее, но не всегда безопаснее. Нужно уметь летать в условиях асимметричной тяги. По статистике в Северной Америке, аварии одноморных происходят чаще, но в них смертельные случаи составляют всего 10 процентов. В авариях двухмоторных самолетов гибнет половина, находящихся на борту.
Аварийность из-за отказа двигателей составляет 40 % всех случаев.
Надежность двухмоторной схемы - стереотип сложившийся в первые десятилетия авиации, когда двигатели отказывали часто. Большая безопасность двухмоторной схемы проявляется только на больших реактивных авиалайнерах летающих на большой высоте. Для СЛА разница ничтожна, либо она в пользу одномоторных схем.
Вот такие вот дела.