Atakum
Я люблю строить самолеты!
Можно же и в разные стороны вращать... Находясь на этой линии
В любом случая идин винт затяняет другой и снижает эффективность.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно же и в разные стороны вращать... Находясь на этой линии
вывод напрашиватся- для любительских полетов одномоторная техника создает меньшие риски аварийных ситуаций.
двухмоторная оправдана только в случае длительных полетов над труднодоступной местностью при условии профессионального подхода к эксплуатации силовых установок.
"их же два... на одном долечу".
Безопаснее-с одним надежным мотором Роллс-Ройс/Пратт Уитни:
из вульгарного пересказа конкретных законодательных актов делать общесоциальные выводы "про безопасность"- как минимум инструментальная ошибка.То, что двухмоторный аппарат безопаснее, даже не обсуждается, не даром над населенными пунктами запрещается летать на любых ЛА с одним двигателем.
Двухмоторная схема опасна для тех, кто не обучался действиям при отказе. В любых летных школах тех, кто вводится на двухмоторник обучают этому.
То, что двухмоторный аппарат безопаснее, даже не обсуждается, не даром над населенными пунктами запрещается летать на любых ЛА с одним двигателем.
Безопаснее-с одним надежным мотором Роллс-Ройс/Пратт Уитни:
кстати- выбор одномоторной схемы был вызван именно ее большей надежностью. в том числе и на опыте наших Як-38 и 141 было выявлено что независимо от числа моторов любой чих любого из них ведет к катастрофе. а чем их больше и чем ниже надежность самого не надежного- тем вероятность этого чиха больше.
Конечно есть! Спасибо за информацию,но это о трех и более двигателях. Мы рассматриваем двухмоторные поршневые и "критические" скорости. Эти скорости будут отличаться при отказе левого или правого мотора,если они крутятся в одну сторону.Вообще-то есть ещё понятие "критического двигателя" на двухмоторных самолётах с движками разнесёнными по крылу...
Конечно есть! Спасибо за информацию,но это о трех и более двигателях. Мы рассматриваем двухмоторные поршневые
Конечно есть! Спасибо за информацию,но это о трех и более двигателях. Мы рассматриваем двухмоторные поршневые
Как раз это об двухмоторном. "Критический" двигатель - это двигатель, при отказе которого создаётся наиболее разворачивающий и кренящий момент(чем при отказе другого). А Вы говорите о "минимальной" скорости при которой ещё можно компенсировать эти моменты рулями(в основном - это РН) при отказе "критического" двигателя. И обычно эта скорость(Vmc) обозначена голубой маркировкой на УС.
Друзья я не понял о чем вы. Каждый пилот знает свой "критический" двигатель и скорость при которой самолет с запасом балансируется при его отказе.(зеленая линия), но я о другом. Что произойдет с самолетом на взлете при отказе двигателя если скорость самолета не достигла зеленой линии? А линии откуда появились? Кто то когда то видимо искал в полетах те скорости при которых самолет может лететь и скорости при которых не может.В результате появляются цифры в РЛЭ , желтые зеленые и красные линии на приборах, а также "критические " двигатели. Вот я о той "критической"скорости при которой самолет не может лететь.Она конечно ниже зеленой и естественно зависит от многих параметров, в том числе критический двигатель встал или нет. Что то не так?А я почти два десятка лет пролетав на двухмоторных АН-24/-26 узнал таки сейчас, что понятие критического двигателя для них не существует...
;D 😱 ;D :🙂
Конечно есть! Спасибо за информацию,но это о трех и более двигателях. Мы рассматриваем двухмоторные поршневые
Как раз это об двухмоторном. "Критический" двигатель - это двигатель, при отказе которого создаётся наиболее разворачивающий и кренящий момент(чем при отказе другого). А Вы говорите о "минимальной" скорости при которой ещё можно компенсировать эти моменты рулями(в основном - это РН) при отказе "критического" двигателя. И обычно эта скорость(Vmc) обозначена голубой маркировкой на УС.
Vmca, о которой идет речь, обозначается красной чертой. Голубой обозначается Vyse