Какой самолет купить для себя? Ваше мнение

Если выбираешь первый самолет и бюджет имеет значение, то 172 оптимальный вариант, 40-60 т долл в США в хорошем состоянии , налетом  около 4000 тыс на планере и 400 после оверхула на движке, с хорошей авионикой, родной краской и обновленной кабиной, года этак 1983 . Самолет не прихотливый и ремонтнопригодный, если с движком 160 л с , то Аи 95 без переделок. То , что мы вытворяем с ними на соревнованиях не выдерживает ни одна другая марка( были попытки использовать Даймонды и др). По мере получения опыта можно переходить на более продвинутые модели , и тогда, 172 Вас не подведет , продадите по хорошей цене.
 
У земли она хужее летает. Прелесть Лайка в его высотности и экономичности на высоте.

вся экономичные режимы  начинается от 1500 метров
у этих двигателей самолетов.

Считаю, что  172-я это лучший из созданных в мире (по ЛТХ\качество\стоимость покупки и владения) маленький но четырехместный самолет.

С-172  это сочетании всех качеств и характеристик, при оптимальном соотношении цены и качества как в приобретение так и в обслуживание.
в сочетание устойчивости и управляемости и простотой пилотирования.
двигатель С-172 имеет ровно ту мощность, которая нужна легкой не пилотажной машине.

не было бы всех этих качеств не было построено 172 более 43 тыс.
 
Если выбираешь первый самолет и бюджет имеет значение, то 172 оптимальный вариант, 40-60 т долл в США в хорошем состоянии , налетом  около 4000 тыс на планере и 400 после оверхула на движке, с хорошей авионикой, родной краской и обновленной кабиной, года этак 1983 . Самолет не прихотливый и ремонтнопригодный, если с движком 160 л с , то Аи 95 без переделок. То , что мы вытворяем с ними на соревнованиях не выдерживает ни одна другая марка( были попытки использовать Даймонды и др). По мере получения опыта можно переходить на более продвинутые модели , и тогда, 172 Вас не подведет , продадите по хорошей цене.
В "десятку". Еще с большой теплотой вспоминаю свой первый полет на CESSNA, когда понял что впервые управляю настоящим большим-маленьким самолетом 🙂 Если и и когда-нибудь изменю ей, то наверное только с ее старшей сестрой-182-й 😉
 
Насчет патриотизма-я лично с огромным Уважением отношусь к Конструктору и Создателю ЛЮБОГО летательного аппарата и я с удовольствием-бы стал летать (и гордиться этим) на отечественных Цесснах, Текнамах и Аэропрактах, но их нет, а жизнь она ведь проходит, поэтому Америка, Италия, Украина 

Точнее и не скажешь!  :IMHO
 
Может не совсем в тему, потому, что таких новых нет, но как относится уважаемая публика к французу Rallye 235 Guerrier?
Посмотрите характеристики.
Прелкрылок Фаулера, автоматические предкрылки, связанные для синхронной работы, весовая отдача!... Правда движок прожорливый, но что он может!...
Не знаю пока, можно ли получить заключение МО РФ на него, но он определенно достоин внимания, на мой взгляд. Правда посадки с подбором сомнительны...

Есть ли с похожими характеристиками НАШ?
 
Может не совсем в тему, потому, что таких новых нет, но как относится уважаемая публика к французу Rallye 235 Guerrier?
Посмотрите характеристики.
Прелкрылок Фаулера, автоматические предкрылки, связанные для синхронной работы, весовая отдача!... Правда движок прожорливый, но что он может!...
Не знаю пока, можно ли получить заключение МО РФ на него, но он определенно достоин внимания, на мой взгляд. Правда посадки с подбором сомнительны...

Есть ли с похожими характеристиками НАШ? 
Прежде чем брать экзотику, подумайте об обслуживании. Имею два ВС из этой ( экзотической ) для России серии и если- бы не наши правила по ЕЭВС , стояли- бы они на приколе, Цессна и lycoming имеют где обслуживаться и количество этих центров растет.
 
Ну да, я забыл, цессна же не под еэвс-ом летает... 😉
Ну если, конечно брать относительно свежие, то да, но стоимость мечты о небе таких машин у многих вызывает отторжение той самой мечты.
А вообще в чем истерика? Обычный континенталь, винт такой же как на цессне, приборное такое же, колеса сейчас тоже не проблема с колодками. Так что по обслуживанию полный порядок. Другое дело по ремонту, но и на цессну здесь только рули, да так, по мелочи.
И еще.
    Вот практически все наши самолеты можно считать экзотикой, исключив может только 18-е и 52-е, но никак не моран-соланье/соката. Здесь я говорю о количестве выпущенных. А про сервис - недавно мне заявляет коллега, что будет отсутствовать на работе после обеда. На вопрос "почему", он без колебаний, так торопливо выпалил:
-Мне нужно отвести велосипед сына в сервисную службу на ТО! ;D Вообще-то это форум рукастых людей. По крайней мере я так думал...
 
Соката, ни как не является триумфом авиастроения. Была у нас ТБ-20. Обслуживание хозяину обходилось в цену самого самолета за 4 года.
Жаль что он теперь не может ничего рассказать сам
 

Вложения

  • image_017.jpg
    image_017.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 143
Ну да, я забыл, цессна же не под еэвс-ом летает... 😉
Ну если, конечно брать относительно свежие, то да, но стоимость мечты о небе таких машин у многих вызывает отторжение той самой мечты.
А вообще в чем истерика? Обычный континенталь, винт такой же как на цессне, приборное такое же, колеса сейчас тоже не проблема с колодками. Так что по обслуживанию полный порядок. Другое дело по ремонту, но и на цессну здесь только рули, да так, по мелочи.
И еще.
    Вот практически все наши самолеты можно считать экзотикой, исключив может только 18-е и 52-е, но никак не моран-соланье/соката. Здесь я говорю о количестве выпущенных. А про сервис - недавно мне заявляет коллега, что будет отсутствовать на работе после обеда. На вопрос "почему", он без колебаний, так торопливо выпалил:
-Мне нужно отвести велосипед сына в сервисную службу на ТО! ;D Вообще-то это форум рукастых людей. По крайней мере я так думал...
 
.   ЭТО признак нарастающей проблемы, сегодня большинство владельцев ЕЭВС ключа в руках не держали ( за исключением ключа зажигания) и они , понятно дело не строили или собирали сами из КИТА свои ВС и им реально нужен квалифицированный сервис( а не знакомый дядя Вася) , и главная проблема именно в ВС , а не двигателях как думают многие. Двигателей по моделям гораздо меньше, чем ВС. Поэтому сейчас наблюдается практика , когда двигатель обслуживается квалифицированно , а планер и системым ВС кое- как.
 
Соката, ни как не является триумфом авиастроения. Была у нас ТБ-20. Обслуживание хозяину обходилось в цену самого самолета за 4 года.
Жаль что он теперь не может ничего рассказать сам 
ТВ-20 это совсем другой самолет. Я говорил о моран-лоанье (могу ошибаться в произношении, поскольку учил немецкий) Кроме того могу массу таких фото представить и по цессне и по пайперу, но это ровным счетом не о чем не говорит.
Другое дело обслуживание планера. Но от модели это мало зависит, поскольку или мы в еэвс или мы в типе. Это нормально, если посмотреть опыт той же европы, то отсутствие сервиса на данный тип не означает отсутствия сервиса на данный самолет. И летают же. А мы как всегда ищем причины....
 
Эксплуатирую Як два года. О продаже самолета мысли не было и нет. Одно знаю точно!!! Прежде чем купить, надо полетать и не один раз. А советы, вещь весьма условная, т.к. сколько людей столько и мнений.  :IMHO
 
Эксплуатирую Як два года. О продаже самолета мысли не было и нет. Одно знаю точно!!! Прежде чем купить, надо полетать и не один раз. А советы, вещь весьма условная, т.к. сколько людей столько и мнений.  :IMHO
100%
 
Самолет видео
http://www.youtube.com/watch?v=oD83t-dWkXU&feature=em-share_video_user
http://www.youtube.com/watch?v=bFs1LSukxdQ&feature=em-share_video_in_list_user&list=ULbFs1LSukxdQ
http://www.youtube.com/watch?v=xLvPVgXJJXs&feature=em-share_video_in_list_user&list=ULxLvPVgXJJXs
http://www.youtube.com/watch?v=1_4mpmyIQBQ&feature=em-share_video_in_list_user&list=UL1_4mpmyIQBQ
http://www.youtube.com/watch?v=s1BMBJAn1Iw&feature=em-share_video_user
http://www.youtube.com/watch?v=1_4mpmyIQBQ&feature=youtube_gdata_player
Вот такой самолетик
 
Поэтому- не сметьполивать грязью сертифицированные серийные машины
Не про те ли "отечественные" (мы все таки
находитесь на форуме российской экспериментальной авиации
)
сертифицированные в стране, которая выдает сертификаты даже на убоище НАРП машины идет речь?
Не о, том ли, где в РЛЭ  и даже бывает на приборной доске прямо перед пилотом наисано: "ПИЛОТАЖ ЗАПРЕЩЕН", а один из конструктров которого на каждом угле кричит, что он крутит пилотаж, и официально допущен на штопор, провоцируя тем самым людей на сознательное нарушение.
То что случилось в Белореченске никпотомка Антонова  не трогает?
 
Вопрос сродни, совету как правильно выбрать автомобиль

Да уж, похоже так.
Дорогой,АН!
С НГ тебя!!

Кому,как ни табе знать и понимать в ТО тепловых машин...!!!
Идя на сей подвиг,будь готов,как пионэр к перечню технических и орг. трудностей,которые можно преодолеть только методом ПП(пердячий пар в переводе...)!!!
 
Спасибо Борис Борисыч. Тебя тоже, и всех с новогодними праздниками. Желаю вам удачи и просто огромную гору приятных сюрпризов!
Буду заготавливать пар... Что для этого нужно предпочитать в еде?  ;D
А если серьезно, то откуда у нас взяться предложению по обслуживанию, ежели спросу нет? Вот поэтому путь один - в пионЭры. Главное, что не я один такой, и не первый...
Вон америкосы на москитах летають с двухтактниками, и ничего, от домашнего обслуживания не падають, только по вине пилота, как они пишут. Неуж-то у нас руки кривее?.. Тем более есть у нас строители, и с образованием, и опытом строительства. Нам дороги обратной нет!..
Кстати, РП-200 в конце прошлого года был в воздухе с новым хозяином. Он остался более, чем доволен, немотря на то, что на боинге летает линейным...
Топикстартер выбрал самолет? Очень интересен как выбор, так и мотивация.
 
Назад
Вверх