Капитальный ремонт самолёта ZLIN 526 AFS

Крупным планом...
 

Вложения

  • DSC00097.JPG
    DSC00097.JPG
    118,2 КБ · Просмотры: 115
Походили подумали ...довернули выпускаемую фару на 15 градусов ...и О ЧУДО , стала светить куда надо , то что доктор прописал !))) 🙂
 
[highlight]ВСЕ [/highlight]офигивают , что ЭТО место находится в моей фирме )))) Поднялся этажом выше ...и в мире авиации )))) Думаю ты поймёшь разницу с ангаром в поле ...)))
 
тоже только в разобранном состоянии . Шайбы привариваются в  тело выхлопного коллектора , примерно 100 мм от его торца. Далее енто вся лабуда  собирается, и контрится

А чем  и  как  правильно  приварить  шайбы  к  выхлопному  коллектору :-? Мы  приварили  простой  электроваркой  постоянкой , электрод  тройка , оба выхлопных  коллектора  выбросили ,они при слабом  постукивании по сварочному  шву развалились :STUPID :-[. Были новые коллектора, поставили  их , решили  не  варить вообще , а просто  затянуть гайки  через  шайбы и  законтрить. 10 часов налетал  без проблемм ,а  недавно  пришлось  по  маршруту  слетать  :craZy, когда  прилетел  то  увидел что форсунка на  левом коллекторе вывалилась вместе с куском  коллектора  :-?,  в  общем лопнул  он  в  аккурат  вокруг  форсунки......... что  делать, какие варианты , мысли  и т.д.  кроме  замены  на  новый  --  нету   :STUPID  кончились 🙁
 
Первое , НЕ ВОЛНУЙСЯ !  😉
Второе , кто советовал тебе варить обычным электродом коллектор изготовленный из нержавеющей стали ? :-?

Аргоном ( нержавейкой) заварить с небольшими накладками на те места где вырвало ,и ВСЕХ делов !
Причину нужно определить почему выворачивает форсунки из коллектора . При возможности сфотографируй , и вывеси фото , я подумаю в чём причина.
И вот только не нужно вывешивать вот такие смайлы  :-[ , коньяк ты мне должен всёравно ))) не отвертишься. ;D А причину найдём и устраним )
 
кто советовал тебе варить обычным электродом коллектор изготовленный из нержавеющей стали ? :-?

 Мир  не  без  добрых  людей , я в сварке полный  ноль , ну и......  послушал  умника  горе-сварщика. :STUPID

Фоты на  выходных  повешу ,как  до  еродрома  доберусь. Сниму  коллектора,  повезу  аргоном  варить ,  я  кстати  задавал  вопрос  раньше  на  форуме  как  правильно  приварить  шайбу  к  коллектору  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1169473242/30#30 ,токо  вокруг  тишина....  :-?
 
 
А что за двигатель-то? На М14 колеекторы бывают из титанового сплава. Он варится подругому чем нержавеика.
 
А что за двигатель-то? На М14 колеекторы бывают из титанового сплава. Он варится подругому чем нержавеика.

 Двигатель  М14. И чё делать-то  :-?. Как  определить из чего  коллектора  сделаны , я  как  слышу про  титан 😱 , так  мне  фигнёво  сразу , слышал  что  он  дрессировке пошти  не поддаётся 😡
 
Надо искать правильного мастера с правильным сварочным оборудованием.
Hотя помню что мои  знакомыи в конце концов поменял титановыи коллектор на нержавеюwии. Потому что титановыи опять трескался по шву сварки. ТАм какои-то xитрыи режим отжига нужен.
 
Лёня там сварка в среде ( какой именно запамятовал, посмотрю в справочник , отпишусь ) в основном в КАМЕРЕ ..т.е. автоматическая
Стандартные коллекторы из нержавейки , титановые встречал на ЯК-18Т
 
А что за двигатель-то? На М14 колеекторы бывают из титанового сплава. Он варится подругому чем нержавеика.

 Двигатель  М14. И чё делать-то  :-?. Как  определить из чего  коллектора  сделаны , я  как  слышу про  титан 😱 , так  мне  фигнёво  сразу , слышал  что  он  дрессировке пошти  не поддаётся 😡

Вот не слушал ты маму , не учил физику в школе )))) Берёшь МАГНИТ и проверяешь - МАГНИТИТСЯ , значит нержавейка и БИНГО  !!!!, а нет ....то будем для тебя искать коллектор из нержавейки )))))
с тебя следующие ( или очередные ) 15 гр. КАНЯКА )))) ;D
 
Титаниевые они... оба  комплекта :🙂,вот подфартило.. Повезли на какой-то  секретно - бывший -военый завод ;D,жду  имхнего  вердикта.... :STUPID, а так-же  жду  предложений  о продаже, обмена, дарения  в хорошие  руки выпускных  коллекторов из  нержавейки  с  Як -55 М, нижние части. 😉
 
Титаниевые они... оба  комплекта :🙂,вот подфартило.. Повезли на какой-то  секретно - бывший -военый завод ;D,жду  имхнего  вердикта.... :STUPID, а так-же  жду  предложений  о продаже, обмена, дарения  в хорошие  руки выпускных  коллекторов из  нержавейки  с  Як -55 М, нижние части. 😉

Ты забыл сказать ....НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ ))))) ОК , я посмотрю в своём "буржуинстве" , ШО там есть и можно ли выделить комплект нижних частей ))))) 😉 ;D
 
;D Вот так бы всегда )))))
Да друже,  АОПА Украины проводит 5 международный перелёт по Украине с 8 сентября по (скорее всего) 18 сентября по Украине . [highlight]ВЭЛКАМ![/highlight]
 
Спасибо  за  приглашение ,с большим  удовольствием  принял бы  участие , но  к  сожалению  у  меня  пока  нет  достойного  летака :~~)  для  такого  мероприятия , на наши  яки  надежды  мало ,разве-что  Ан-2  взять ;D, вот  доделаю  свой  RV , тогда  на  все  наши  авиатусовки  непременно  буду  летать :craZy.
Сегодня на  секретном  заводе  появился  спец  по  титану ,посмотрел  на  мои коллектора, сплюнул  через  плечо ;D,  и к моему удивлению сказал что  заварит без проблем. Сбегал куда-то  за куском  титана  для  латок , ну  и  начал  варить. Я  не  рублю  в его аппаратах, но  поинтересовался как он варит титан , мужик  разговорчивый  попался  и  объяснил  мне  ,что варит  вольфрамовым  электродом  и  титановой проволокой  в  среде  по  моему  аргоновой.....во  как 😱.  Ну  вроде  заварил  нормально , ничего  не  затрещало , до этого в другом месте пробовал  обычным  аппаратом  с  аргоном  и проволокой  из  нержавейки, то  при остывании  сразу  шли  трещинки.
 Поставлю , полетаю  , тогда  будет  видно 😉
 

Вложения

  • _261.jpg
    _261.jpg
    138,7 КБ · Просмотры: 142
Я  пока  решил попробовать первый, сильно испорченный  комплект отреставрировать ,если  будет всё нормально, то отдам  заварить  второй, с шайбами  под  форсунки ,их  придётся  тоже  из  титания  делать.
 

Вложения

  • _260.jpg
    _260.jpg
    151,2 КБ · Просмотры: 144
Назад
Вверх