Расследование ОФ СЛА Катастрофа дельталета в Адыгее 30 октября 2022 г.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тогда тем , кто летает "низенько , тихо и блинчиком" , нужно эти штанги выкинуть нахрен .. Ммм ?
Можно. Но зачем ? Они им совсем не мешают летать. Зато создают ощущение большей безопасности.
 
Может этот звук издал парус крыла, при переходе от положительной перегрузки к отрицательной?
Послушайте внимательно ролик. И вопрос сам отвалится. Никакой там не хлопок паруса. Там хруст с треском. Ну не лезет никак эта история просто в ошибку пилотирования.
 
Послушайте внимательно ролик. И вопрос сам отвалится. Никакой там не хлопок паруса. Там хруст с треском. Ну не лезет никак эта история просто в ошибку пилотирования.
Роман, вы уже тысячу раз талдычите одно и тоже. Думаю, что все уже в курсе про то, что вы думаете. Если Вы так уверены в своей правоте, то тогда потрудитесь сделать хотя бы что-нибудь в этом направлении. Ну, например, возьмите звуки хлопающей обшивки и звуки из ролика отдайте спецам по обработке звука, путь они сделают анализ сигнатуры и Вы сможете с гордостью заявить, что винт перерезал килевую, обшивку, трос или еще что-то.
А пока у вас постоянно только лишь мнение, как касается какой-то дополнительной работы - сразу в кусты, элементарно порисовать в графическом редакторе все никак в себе сил не находите.

Может не нужно лениться? Потрудитесь во благо сообщества, все будут только благодарны.
 
Роман, вы уже тысячу раз талдычите одно и тоже. Думаю, что все уже в курсе про то, что вы думаете. Если Вы так уверены в своей правоте, то тогда потрудитесь сделать хотя бы что-нибудь в этом направлении. Ну, например, возьмите звуки хлопающей обшивки и звуки из ролика отдайте спецам по обработке звука, путь они сделают анализ сигнатуры и Вы сможете с гордостью заявить, что винт перерезал килевую, обшивку, трос или еще что-то.
А пока у вас постоянно только лишь мнение, как касается какой-то дополнительной работы - сразу в кусты, элементарно порисовать в графическом редакторе все никак в себе сил не находите.

Может не нужно лениться? Потрудитесь во благо сообщества, все будут только благодарны.
Да, Вы абсолютно правы. Не смогу найти время на реализацию Ваших идей. С редакторами, экспертами и т.д. Я собственно ничего тут не доказываю. Если хлопок паруса от хруста и треска кому-то не отличить, то и ладно.

Могу еще пару слов добавить о том, что был свидетелем кувырка, возникшего на горке от ошибки пилотирования. Видел своими глазам, слышал своими ушам, в сотне метров находился. И хруст и треск хорошо помню. Исправный аппарат начинает разрушаться в первом же обороте. Но никак не ДО его начала.

Меня восхищает Ваша упёртость и абсолютная неспособность видеть очевидные факты, которые противоречат Вашему мнению.
 
Да, Вы абсолютно правы. Не смогу найти время на реализацию Ваших идей. С редакторами, экспертами и т.д. Я собственно ничего тут не доказываю. Если хлопок паруса от хруста и треска кому-то не отличить, то и ладно.

Могу еще пару слов добавить о том, что был свидетелем кувырка, возникшего на горке от ошибки пилотирования. Видел своими глазам, слышал своими ушам, в сотне метров находился. И хруст и треск хорошо помню. Исправный аппарат начинает разрушаться в первом же обороте. Но никак не ДО его начала.

Меня восхищает Ваша упёртость и абсолютная неспособность видеть очевидные факты, которые противоречат Вашему мнению.

Согласен полностью! Упорно докапываться до истины - считаю это правильно, особенно в данном случае, где поиск истинных причин поможет сохранить жизнь.
Тут несомненно стоит упереться. И это не потому, что я кайфую от споров с незнакомым мне человеком с обезьяной на аватарке - поверьте, мне есть чем заняться и времени на тупые споры мне действительно не хочется тратить от слова совсем. Кроме всего прочего, у меня 4-о детей, мне есть что терять, летает на дельталете мой отец, мои ученики, друзья и я это дело люблю. Когда-то потерял своего товарища, больше никого не хочу терять.
Откровенные глупости в жизни могут доставить неприятности, а в полете могут убить и судя по статистике с собой забирают ничего не ведающих пассажиров.

Много чего помню и видел, но память - это не самый достоверный источник данных. Возможно у Вас по-другому и Вы гений, но судя по тому как вы читаете, память у вас так себе.
1.Неправильный дизайн крыла - Моя первая версия, но анализ видео показал, что данные крылья вполне себе позволяли и более радикальное пилотирование без последствий.
2. Вторая версия была разрушение крыла. Эта версия слабая потому, что ломаться должно все в нижней части траектории, где нагрузки максимальны, а не в верхней, где они близки к нулю. Если рвется трос поперечины, то консоли уходят назад, в первую очередь, а здесь крыло ломает в классическом кувырке.
Кроме того вероятность того, что два крыла ломаются в одном и том же месте во время разгрузки настолько мизерная, что выглядит высосанной из пальца.
На этом фоне кувырок, спусковым механизмом или детонатором, которого выступила турбулентность - это гораздо более жизнеспособная версия.

Так кто здесь и куда упирается?

P.S. Простите, но больше не буду реагировать на ваш троллинг. Не хочу мусорить в ветке и тратить на это время. Вам удачи!
 
Пообщался по телефону с майкопскими парапланеристами . Крайняя катастрофа точно не из-за ПОГОДЫ. Точка.
 
Летом с семьей собираюсь в Адыгею. Жена любительница пеших прогулок по горным тропинкам . Вот там-то и хочу узнать все и вся про местные метеорологические особенности .
 
Там винт мог рубануть по лате и отлететь пол лопасти...Вот вам хруст и треск
Согласен!! Об этом и речь. Я пытаюсь сформулировать простую мысль о том, что исправная техника не должна допускать таких встреч. Даже при очень активном пилотировании.
 
Уважаемые коллеги!
Если вы внимательно читали ветку, то в посте 54 сказано, что приезжали местные пилоты СЛА и провели свое расследование, так как официальное расследование не предусмотрено - дельталет не был зарегистрирован. Оглашу еще раз результаты. Был найден свидетель, который видел ВЕСЬ полет от взлета до падения. Свидетель заслуживает ПОЛНОГО доверия в связи со своим опытом. После взлета и набора небольшой высоты пилот начал делать небольшие горки с отдачей ручки и уменьшением оборотов двигателя. пару раз все прошло хорошо. На высоте около 150 метров пилот сделал глубокий срыв, после него последовало почти отвесное пикирование, перешедшее в кувырок. Во время кувырка, когда крыло было снизу тележки, оно сложилось консолями на тележку. В работающий винт попали троса, парус с латами. Были слышны характерные звуки. Самого падения свидетель не видел, так как помешали деревья. Все исследование обломков дельталета полностью укладывалось в эту версию. Если у кого нибудь остались вопросы, пишите в личку.

По моему никакой аналогии.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх