Расследование ОФ СЛА Катастрофа дельталета в Адыгее 30 октября 2022 г.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Дали бы Вы объяснение ХЛОПКУ и можно тему смело закрывать..
Можно "накидать" с десяток правдоподобных версий "хлопка"...
Это что-нибудь изменит?
Они останутся не более, чем версии.

А вот, то, что с интервалом в год, в одном и том же месте, пилоты с одной площадки и с одинаковыми... "стилем пилотирования" попадают в катастрофу - это система.
 
Можно "накидать" с десяток правдоподобных версий "хлопка"...
Это что-нибудь изменит?
Они останутся не более, чем версии.

А вот, то, что с интервалом в год, в одном и том же месте, пилоты с одной площадки и с одинаковыми... "стилем пилотирования" попадают в катастрофу - это система.
Как Вы думаете , производил ли анализ крайний погибший ? По поводу первой катастрофы на этой местности ?

Про хлопок *с десяток версий* не получается ,т увы.
 
Как Вы думаете , производил ли анализ крайний погибший ? По поводу первой катастрофы на этой местности ?

Про хлопок *с десяток версий* не получается ,т увы.
"Думать" можно что угодно...
Так же, как и "версии" хлопка"...

"Так нельзя. Нужно знать" ( кинофильм "Кин-Дза-Дза" ).

Хлопок от:
1. Лопнул расширительный бачок;
2. Прогорел поршень и масло через сапун пошло из мотора;
3. Отлетел фильтр сапуна и ударился о пропеллер;
4. Отвалилась иная мелкая деталь от мотора и попала в винт;
5. Внутреннее повреждение редуктора ( перегрев );
6. Отстегнулся ремень пассажира и достал до пропеллера ( плохо пристегнут, оторвалась зашивка пряжки и т.п.;
7. Пассажир "Ох...нул", испытав оргазм от уменьшения перегрузки и выронил смартфон ( попадание в пропеллер ...);
8. Пассажир ... и схватился за шею пилота...
9. Пассажир... и схватился мертвой хваткой за ручку трапеции...
10. Меткий выстрел местного "джигита", которому настопи...ли выходки дельталетчиков тихими вечерами по выходным...
11. ....
Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:
"Думать" можно что угодно...
Так же, как и "версии" хлопка"...

"Так нельзя. Нужно знать" ( кинофильм "Кин-Дза-Дза" ).

Хлопок от:
1. Лопнул расширительный бачок;
2. Прогорел поршень и масло через сапун пошло из мотора;
3. Отлетел фильтр сапуна и ударился о пропеллер;
4. Отвалилась иная мелкая деталь от мотора и попала в винт;
5. Внутреннее повреждение редуктора ( перегрев );
6. Отстегнулся ремень пассажира и достал до пропеллера ( плохо пристегнут, оторвалась зашивка пряжки и т.п.;
7. Пассажир "Ох...нул", испытав оргазм от уменьшения перегрузки и выронил смартфон ( попадание в пропеллер ...);
8. Пассажир ... и схватился за шею пилота...
9. Пассажир... и схватился мертвой хваткой за ручку трапеции...
10. Меткий выстрел местного "джигита", которому настопи...ли выходки дельталетчиков тихими вечерами по выходным...
11. ....
Продолжение следует...
Ни один не подходит под *критическое сворачивание телеги относительно крыла* . А оно (сворачивание) было.
 
Обратите внимание на величину расхождения трайка и телеги. С 0.02 , в замедленном режиме воспроизведения.








Обороты скинуты , РМ по минимуму . А *ножницы* нехилые. Что это ? Расхлябанный узел подвески ? Или что ?
 
Уважаемые форумчане. Тут возникла тема с недостаточной круткой крыла . Согласен , весьма коварная вещь. Однако , ведь, он с такой круткой совершал свои экстремальные полеты до этой катастрофы. И не мало полетов , и более изощренные. А в этот раз -БАХ , и не прокатило. "Раз на раз -не приходится" , как-то не убеждает .
Уточните, о какой крутке Вы ведёте речь? Чтобы вести спор или рассуждения на этой ветке, нужно быть специалистом, глубоко разбирающимся в терминологии, как минимум. .... А не "бабушкой лузгающей семечки у подъезда"! (Ц)😉

Не хочу повторяться, но я уже писал и дал понять, однажды, что значит "раз на раз не приходится" и как с этим бороться! ...Да, видимо уже заболтано, всякого рода экспертами, которым нравится такая форма общения и придумывать всё новые и новые версии не очень удачно сложившихся обстоятельств в этой трагедии! (Это ирония, мягко выражаясь).

... Люди ждут, наконец, результатов вашего расследования этого несчастного случая...! ... А не пустопорожних разговоров!

Хотя, я может и ошибаюсь в чём-то!?🤷
 
Уточните, о какой крутке Вы ведёте речь? Чтобы вести спор или рассуждения на этой ветке, нужно быть специалистом, глубоко разбирающимся в терминологии, как минимум. .... А не "бабушкой лузгающей семечки у подъезда"! (Ц)😉

Не хочу повторяться, но я уже писал и дал понять, однажды, что значит "раз на раз не приходится" и как с этим бороться! ...Да, видимо уже заболтано, всякого рода экспертами, которым нравится такая форма общения и придумывать всё новые и новые версии не очень удачно сложившихся обстоятельств в этой трагедии! (Это ирония, мягко выражаясь).

... Люди ждут, наконец, результатов вашего расследования этого несчастного случая...! ... А не пустопорожних разговоров!

Хотя, я может и ошибаюсь в чём-то!?🤷
А разве антипике (тем более опущенные вниз) не участвуют в крутке крыла ?
 
Я задал простой вопрос! Зачем Вы отвечаете вопросом на вопрос?
Ответ более чем очевиден. Ваша цель здесь меня размазать ? Речь шла о доработке крыла (покойным) для видимых ему целей , на тот момент. Что не так ?
 
Если Вы летаете на дельталёте или дельтаплане, то вам должно быть известно, что АПУ-штанги не участвуют в формировании ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ и даже АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ крутки крыла! В дельтапланерных учебниках об этом есть!
АПУ-штанги, как и АПУ-подвязки в критической ситуации (в пикировании или в начальной стадии кувырка) создают кабрирующий (восстанавливающий) момент, оказывая сопротивление опрокидыванию крыла.
В нормальном полёте, в достаточно большом диапазоне скоростей, АПУ не должны участвовать в формировании ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ крутки дельтапланерного крыла.
А теперь в тему!
Погибшие ребята осознано вмешивались в конструкцию крыла (изменили площадь, размах, профиля лат, занизили его антипикирующие свойства и т.д. ), чтобы получить, как им казалось, более лучшую маневренность и скоростные показатели ...может что-то ещё, но не учли, что безопасность крыла заключается в оптимизации показателей, главнейшим из которых является безопасность! В частности - устойчивость по тангажу на больших углах атаки...
Одним из факторов обеспечения продольной устойчивости на больших углах атаки является оптимизированная совокупность аэродинамической и геометрической круток - т.е. это правильность (по определённому графику) распределения профиля по размаху, а также изменение угла атаки каждого профиля по размаху.
Если этого кто-то из спорящих здесь этого не знал, то мне очень жаль....!!!
 
АПУ-штанги не участвуют в формировании ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ и даже АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ крутки крыла!
В нормальном полете, они не мешают работе купола, а на малых углах атаки поддерживают купол снизу. Для чего поддерживают ? Не для сохранения , разве , геометрической крутки и , соответственно, продольной устойчивости ?
 
Каждое заявление - демонстрация полнейшей безграмотности. Знаний нет, но зато есть МНЕНИЕ.

11 градусов по Цельсию , полнейший штиль ..и Ваш разум рисует такого виртуального дракона , который подкинул его на "горку" и с силой швырнул на землю , вниз.. Перестаньте уж фантазировать. Не доверяете метеорологической местной станции -Ваши проблемы . И что там про ХЛОПОК ? ..Если это режет слух , тогда давайте назовем "Деструктивным Звуком."
Ваш разум к сожалению не в состоянии осознать, что в некоторых местах в 11-ть утра может сходить мощный поток, возможно потому что вы никогда не летали маршруты без мотора и имеете посредственное понимание метео и аэрологии.

Ни один не подходит под *критическое сворачивание телеги относительно крыла* . А оно (сворачивание) было.
"критическое сворачивание телеги относительно крыла" - что за бред? Изучите предмет, для начала.
" А оно (сворачивание) было." - мдяяяя.... печаль. Вам бы умных книжек почитать, да умных людей послушать - толку было бы много больше.

Про хлопок *с десяток версий* не получается ,т увы.
Емко так, профессионально, а главно все объясняющее заявление. Не могли бы вы не мусорить в данной теме, раз уж Вы далеко не в теме?

Среднестатистический обзор метео в октябре месяце на Лаго-Наки.
Погода в Лагонаки в октябре (turtella.ru)
А здесь что?
Метеосервис | Погода в Майкопе: архив погодных условий за 30 октября 2022 года
Еще раз повторюсь... то что не было ветра не означает, что не было термических потоков и связанной с ними турбулентностью. Солнце и склон ориентированный на светило становиться источником восходящих потоков. Надеюсь понятнее стало?

В нормальном полете, они не мешают работе купола, а на малых углах атаки поддерживают купол снизу. Для чего поддерживают ? Не для сохранения , разве , геометрической крутки и , соответственно, продольной устойчивости ?
А давайте сделаем тему "Песочница", там вы будете задавать свои вопросы.
 
Последнее редактирование:
Вот чувствуется здесь юношеский максимализм и недостаток знаний в одном флаконе.
Каждое заявление - демонстрация полнейшей безграмотности. Знаний нет, но зато есть МНЕНИЕ.


Ваш разум к сожалению не в состоянии осознать, что в некоторых местах в 11-ть утра может сходить мощный поток, возможно потому что вы никогда не летали маршруты без мотора и имеете посредственное понимание метео и аэрологии.


"критическое сворачивание телеги относительно крыла" - что за бред? Изучите предмет, для начала.
" А оно (сворачивание) было." - мдяяяя.... печаль. Вам бы умных книжек почитать, да умных людей послушать - толку было бы много больше.


Емко так, профессионально, а главно все объясняющее заявление. Не могли бы вы не мусорить в данной теме, раз уж Вы далеко не в теме?


А здесь что?
Метеосервис | Погода в Майкопе: архив погодных условий за 30 октября 2022 года
Еще раз повторюсь... то что не было ветра не означает, что не было термических потоков и связанной с ними турбулентностью. Солнце и склон ориентированный на светило становиться источником восходящих потоков. Надеюсь понятнее стало?
Вы даже свою метео-версию обосновать не можете. О чем с Вами толковать ? ...И да . Чего Вы так выборочно отвечаете , пропуская некоторые неудобные Вам вопросы ?.. На ХЛОПОК (ХРУСТ) ответы будут или нет с Вашей стороны ? Или сей момент опять проигнорируете ? Вообщем , АРГУМЕНТИРУЙТЕ свою версию *по книжкам ...умным* , не забывая накинуть на свои доводы ФАКТИЧЕСКУЮ ПОГОДУ на момент катастрофы. Как-то так
 
А можно уточнение. Про какую крутку идет речь. И АПУ опущенные в низ как могут на что то влиять. Или я что то пропустил.
Речь видимо о продольной крутке крыла. На 5-й странице ( ссылка №85) Kuprin по фотографии крыла стоящего на носу определил не правильную крутку у крыла Х157. Хотя данное крыло (что на фото) это не то (или не совсем такое) крыло на котором случилась беда.
АПУ опущенные в низ как могут на что то влиять
В обычном полете ни как а на предельно малых углах атаки концевые АПУ как раз таки и ограничивают крутку.
Крутка крыла у дельтаплана меняется в зависимости от нагрузки на крыло и все здесь сложно завязано с его жесткостью конструкции каркаса и.т.д. Это уже головная боль конструкторов...
 
Последнее редактирование:
В нормальном полете, они не мешают работе купола, а на малых углах атаки поддерживают купол снизу. Для чего поддерживают ? Не для сохранения , разве , геометрической крутки и , соответственно, продольной устойчивости ?
Уважвемый!!! На современных крыльях, для увелечения скоростных характеристик, штанги АПУ ставятся под максимально возможным минимальным углом и, если они начали работать,то вы очень близки к тому,что бы оказаться в глубокой попе и несущие свойства и устойчивость крыла минимальны... Как то так я думвю..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх