Нет информации Катастрофа дельталета в Адыгее 11 июня 2022 г.

alouette

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ещё одно видео в копилку знаний.
Очень неплохое видео от Larry Mednick , рекомендую посмотреть,
на видео много информации об аэродинамике полёта дельталёта. Там и про курсовую, спиральную устоичивость и про иные особенности управления крылом дельталета , в конце видео Ларри затронул тему кувырка.
Про кувырок смотреть с 56 минут.
Ps. Для лиц не владеющих английским можно включить автоматические субтитры на английский язык и включить перевод с английского на русский)
Это видео не объясняет причин кувырка, оно лишь доказывает , что нет пророка в своём отечестве. Вместо того, чтобы вникнуть в суть процесса на основе знаний аэродинамики, вы готовы , раскрыв рот, слушать лапшу забугорного шамана.
 
Это видео не объясняет причин кувырка, оно лишь доказывает , что нет пророка в своём отечестве. Вместо того, чтобы вникнуть в суть процесса на основе знаний аэродинамики, вы готовы , раскрыв рот, слушать лапшу забугорного шамана.
Мы с удовольствием и Вас послушаем. Покажите себя!
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Он измерял это? Говорить можно все что угодно. До второго кувырка что то мало кто докувыркался. Все ломалось после полоборота.
Ларри любитель поговорить, это позволяет лучше продавать. В России говорят "3.14здеть не мешки ворочать" Я знаю Ларри с 20003 лично, бравый пилот с отличным чутьем, многому научился с тех пор, бизнесмен от бога. Как летают крылья от Ларри я тоже знаю. Если будет выбор крыло от Медника или от Мысенко ни секунды не задумаюсь, и его теорвидосы часто вызывают смех у меня как авиационного инженера, конструктора дельт и мотодельт с некоторым стажем.
 

skyhumm999

Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
Откуда
Забайкалье
Спасибо! Всё так. Пишет, что субтитры с русским переводом включены. Но ничего не выводит. Только если английский и без перевода. Что-то у меня, наверное с телефоном.
Аналогично
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Спасибо! Читаю, не могу начитаться.. Лари до этой мудрости ещё долго учиться.
тута некоторые чуваки своим .....здобольством себе авторитет и бабки зарабатывают. Я подумал: Чем я хуже?. Записуйтесь ко мне на курсы, всё расскажу, покажу и дам попробовать.)
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
Это видео не объясняет причин кувырка, оно лишь доказывает , что нет пророка в своём отечестве. Вместо того, чтобы вникнуть в суть процесса на основе знаний аэродинамики, вы готовы , раскрыв рот, слушать лапшу забугорного шамана.
как раз он объясняет причины возникновения кувырка на 56:30 минуте, звучит всё аэродинамично. Да и действительно он говорит о перегрузке превышающей 10g после первого-второго оборота и в конце добавляет что возможно вы узнаете цвет своего парашюта, если повезет.
Вывод здесь по этой тематике один - выхода из кувырка нет, есть только техники его недопущения.
 
Вывод здесь по этой тематике один - выхода из кувырка нет, есть только техники его недопущения.
Безвыходных ситуаций нет. Пока мы живы. И кувырок - не исключение. Вопрос только в том, сколько нужно затрат для изобретения средств спасения.
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
Безвыходных ситуаций нет. Пока мы живы. И кувырок - не исключение. Вопрос только в том, сколько нужно затрат для изобретения средств спасения.
идея с автоматически срабатываемой спас системой отличная, например от 3-4-5g
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
как раз он объясняет причины возникновения кувырка на 56:30 минуте, звучит всё аэродинамично. Да и действительно он говорит о перегрузке превышающей 10g после первого-второго оборота и в конце добавляет что возможно вы узнаете цвет своего парашюта, если повезет.
Вывод здесь по этой тематике один - выхода из кувырка нет, есть только техники его недопущения.
Талант это способность человека убедить окружающих, что им пипец как нравится та херня , которую он делает.
ЗЫДля тебя и так сойдёт.
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
Да, но сначала надо точно знать, сколько там Ж действительно есть.
я посчитал (конечно примерно) около 8,8 - 19,8 g. перегрузка запредельная. формула из третьего примера: https://yourtutor.info/расчёт-перегрузки
исходные данные использовал следующие: 1 оборот в 1 секунду или 1 оборот в 1,5 секунды (взят диапазон для понимания результатов), радиус вращения около 5 метров, периметр оборотов (длина окружности) от 21 метра до 31,5 метра.
Один из видеоисточников для анализа (но суть одинаковая при вращении):
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
Так что даже если Ларри и преувеличивает - то незначительно.
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
Вот еще какие то ребята, у которых могут быть расчетные данные. Но мне кажется примерно всё понятно.
 
я посчитал (конечно примерно) около 8,8 - 19,8 g. перегрузка запредельная. формула из третьего примера: https://yourtutor.info/расчёт-перегрузки
исходные данные использовал следующие: 1 оборот в 1 секунду или 1 оборот в 1,5 секунды (взят диапазон для понимания результатов), радиус вращения около 5 метров, периметр оборотов (длина окружности) от 21 метра до 31,5 метра.
Один из видеоисточников для анализа (но суть одинаковая при вращении):
То есть радиус от 3,5 до 5 м и частота вращения от 0.66 до 1 Гц. Так? Можно с цифрами формулы расписать, как вышли результаты 8,8 и 19,8?
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
То есть радиус от 3,5 до 5 м и частота вращения от 0.66 до 1 Гц. Так? Можно с цифрами формулы расписать, как вышли результаты 8,8 и 19,8?
В нижней точке «мёртвой петли» на пилота будут действовать две силы: вниз — сила , вверх, к центру «мёртвой петли», — сила (со стороны кресла, в котором сидит пилот):

пилот.png

Туда же будет направлено центростремительное ускорение пилота , где v = 21м/с (вариант 2 – 31,5 м/с) — скорость дельталета во время вращения, — радиус «мёртвой петли». Тогда вновь в соответствии со 2-м законом Ньютона в проекции на ось, направленную вертикально вверх, получаем следующее уравнение:

уравнение.png

Тогда вес равен.

вес.png


Итак, расчёт перегрузки даёт следующий результат:
Вариант 1
1.png


Вариант 2
2.png
 
Вверх