Нет информации Катастрофа дельталета в Адыгее 11 июня 2022 г.

Да, из кувырка выхода нет... Увы. Видел только один выход из кувырка на видео, глазам сначала не поверил. Это исключение ТОЛЬКО ПОДТВЕРЖДАЕТ СКАЗАННОЕ РАНЕЕ, ИЗ КУВЫРКА ВЫХОДА НЕТ!!! Петли вроде чел делал и завесил аппарат. Телега сделала один кувырок но полный газ мотора ее остановил, не дал уйти на второй, не разрушилась, вышла с большим креном в спираль. Мотор был мощный, телега почти висела на нем. Так что рекомендации по полному газу можно верить... Но тут должны быть газ и крен, иначе можно уйти в петлю, а оттуда тоже не вернуться. И не надо делать горки с большим углом тангажа. Короче, ребята, не ходите туда. Помните про своих близких. Не надо рисковать жизнью в попытке сделать красивые кадры, не стоят они того.

Видео сделано было в прибалтике, довольно давно. Может кто сохранил, я был бы рад увидеть еще раз
У меня есть это видео на видеокассете, на моих глазах все было, пилота лично знаю. Спассистема была, но чеку забыли вынуть перед полетом.
Не понимаю зачем что-то придумывать, если не в курсе событий лучше спросить.
Крыло Аэрос Стрейнджер, мотор - обычный 582-ой Ротах, винт 3-х лопастной Junkers ProFly.
Как может телега "висеть" на 65-ти сильном моторое - мне не ясно.
Точно также мне не ясно, как тяга двигателя могла остановить кувырок после первого оборота? Реверсом что-ли?
В моём воспаленном сознании не укладывается, каким образом можно остановить телегу, лежащую на крыле колёсами вверх, тягой мощного мотора?
Мозг рызрывает, нужны пояснения, пожалуйста.
Или это и есть то самое "плетение определенных органов".
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
У меня есть это видео на видеокассете, на моих глазах все было, пилота лично знаю. Спассистема была, но чеку забыли вынуть перед полетом.
Если можно сделать видео доступным думаю это будет полезно. Тогда и обсудим.
 

OlegKRND

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые, я не пилот, всегда сидел "за Виталиком" почти 20 лет, за 6 дней до катастрофы летали с ним и с Сергеем в тех местах, до сих пор не могу в себя прийти.
вот видео которое он успел увидеть и одобрил "давай еще такое":
и вчера сел, сделал в память о нем:

р.s. понимаю что это не "про безопасность", но учитывая что в роликах те самые места и сам Виталий, прошу не сносить пост.

р.р.s. на первом видео тот самый дельталёт, может это чем то поможет понять что случилось.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Виталя Силинский (от слова "сила" , как он иногда кого-нибудь поправлял) считаю, был, пожалуй самым крутым дельталетчиком, в наших краях. Полеты рядом с ним были запоминающимися.
Как-то был на нашей площадке...
Р.S. Сорри , я тут башкой сильно вертел
 

max1

Я люблю строить самолеты!
Красивые полёты - жизнеутверждающие.
Жаль хорошего пилота.
Земля небом.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Красивые но очень опасные. На первом видео в посте #463 я увидел снижение в ущелье с лесом, скалами и пассажиром сзади и представил себе отказ двигателя в этих условиях...
 
Красивые полёты - жизнеутверждающие.
Жаль хорошего пилота.
Земля небом.
Жизнеутверждающие!! Шесть трупов уже утвердили в той лихой компании. И лихость эта то-ли в крови, то-ли друг на друга смотрят и нормой становится она. Желание летать с острыми ощущениями - оно не грех. Оно почти всем нам присуще. Но нельзя так летать с пассажирами на борту!!! Это должно быть табу!!! К сожалению, в Адыгее безрассудство было нормой. Печальный урок для всех.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
я увидел снижение в ущелье с лесом, скалами и пассажиром сзади и представил себе отказ двигателя в этих условиях...
А я представил себе нисходняк в ущелье или какой-нибудь обычный для такого рельефа сдвиг ветра. Никакой двиг не вытянет. Вспомним катастрофу с А.Щербаковым. Так там была равнина с кромкой леса.
 
Жизнеутверждающие!! Шесть трупов уже утвердили в той лихой компании. И лихость эта то-ли в крови, то-ли друг на друга смотрят и нормой становится она. Желание летать с острыми ощущениями - оно не грех. Оно почти всем нам присуще. Но нельзя так летать с пассажирами на борту!!! Это должно быть табу!!! К сожалению, в Адыгее безрассудство было нормой. Печальный урок для всех.
Не понял? Что в Адыгее было шесть фатальных инцидентов?
 
Нет Роман!!! Виталий Селинский был один...
Значит я запутался. Тогда пять человек в сумме. Не сильно легче. Важно, что отношение к стандартным мерам безопасности там было безответственным постоянно.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Значит я запутался. Тогда пять человек в сумме. Не сильно легче. Важно, что отношение к стандартным мерам безопасности там было безответственным постоянно.
Я бы сказал, не к мерам безопасности, а к правильным действиям, при выполнении фигуры "горка".. Ведь сваливание и пикирование в ущелье из горизонтального полёта, выполнено грамотно и красиво, без кувырка и кирдыка.. Да по моему половина опонентов на форуме считает действия пилота правильными, сколько ещё может быть трагедий, когда это все прочитают молодые пилоты не обладающие достаточными знаниями аэродинамики полёта дельтаплана и думая что дельталет, что это очень просто. .. Гибкое крыло с балансирным управлением, требует тщательного анализа из за своей простоты.. Как то так
 
Я бы сказал, не к мерам безопасности, а к правильным действиям, при выполнении фигуры "горка".. Ведь сваливание и пикирование в ущелье из горизонтального полёта, выполнено грамотно и красиво, без кувырка и кирдыка.. Да по моему половина опонентов на форуме считает действия пилота правильными, сколько ещё может быть трагедий, когда это все прочитают молодые пилоты не обладающие достаточными знаниями аэродинамики полёта дельтаплана и думая что дельталет, что это очень просто. .. Гибкое крыло с балансирным управлением, требует тщательного анализа из за своей простоты.. Как то так
Не согласен целиком и полностью. Там системная проблема была, на мой взгляд. И результат закономерный. Стиль пилотирование у всех схожий. Горки, ямки, выебоны. И пренебрежение мерами безопасности у всех одно. Нельзя над лесом с пассажиром, без конуса безопасности. Сколько можно уже обо всём этом??
 
Вверх