Нет информации Катастрофа дельталета в Адыгее 11 июня 2022 г.

alouette

Я люблю строить самолеты!
Гибнут по причине пренебрежительного отношения: к погоде, к ТТХ аппаратов и их опасных режимов, от желания зайти за пределы написанные в РЛЭ Одним словом гибнут от "раздолбайства"
А вы не допускаете, что причиной гибели может быть исследования предельных режимов?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
И не надо везде прилетать политику,худо бедно летаем.
Вот именно - ХУДО БЕДНО. Под угрозой в любой момент быть репрессированным. И хотите того или не хотите ВЫ всегда находитесь в политическом поле. Даже если ВЫ считаете себя АПОЛИТИЧНЫМ. Ваше отстраненность всегда на руку тем кто против нас.
С уважением.
 
Вот именно - ХУДО БЕДНО. Под угрозой в любой момент быть репрессированным. И хотите того или не хотите ВЫ всегда находитесь в политическом поле. Даже если ВЫ считаете себя АПОЛИТИЧНЫМ. Ваше отстраненность всегда на руку тем кто против нас.
С уважением.
Не только под угрозой, но и под реальными репрессиями. Вспомнить хотябы Леонида Кулеша, на которого уголовку завели. Вот уж "преступник" настоящий. Ужас! Таких как он в стране по пальцам считают, техническая элита, по сути. Пример ярчайший. Но, пока в стране правят менты, иначе не будет. Прошу прощения, что опять в политику снесло.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Может кто то умеет пользоваться видеоредактором, что бы разобрать покадрово последние секунды, было бы очень познавательно...
,
Приблизил и замедлил.
.
 
Откуда
Holmgarðr
А вы не допускаете, что причиной гибели может быть исследования предельных режимов?
Нет не допускаю. Если вы как иследователь проводите полет в исследовательских целях по определения предельных режимов , то пишите программу исследований , где у вас написано что исследуете , каким образом исследуете , какие действия отрабатывают, и какие результаты были получены от тех или иных ваших действий. А все остальное это попытка "притянуть за уши".
К слову сказать. Ранее упомянутый В. Маслацов "красиво и грамотно" умел отстоять свою теорию "контролируемых" полетов на грани, благо его образование позволяло украсить его домыслы формулами и описаниями протекающих процессов. К чему все это привело? Он жестоко ошибся. Цена его ошибки оборванная жизнь Сергея Сигули.
По этому хотите летать долго летайте в рамках РЛЭ.
Меня все время беспокоит один вопрос: "зачем нужно летать "на грани" на аппарате с балансирным управлением?" Хочется адреналина иди в пилотажники или в BASE.
Pss . Вот ещё один пример . Франция 2010год. "отважный" молодой но опытный пилот Anthony Delluc (тест пилот AirCreation) погиб при выполнении пилотажа на ULM ( дельталет)
Видео его полётов
В ролике видно как он лихо крутит петли на Сн601 и на дельталете . В РЛЭ к 601 и крыльям AirCreation черным по белому написано что данные ВС не предназначены для фигурных полетов и пилотажа. Но он крутил. 10...100 раз прокатывало, а на 101 раз не прокатило.
 
Последнее редактирование:

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Запасом центровки. То есть расстоянием от ЦТ/ЦД до аэродинамического фокуса.
Конечно. Но это же не единственное условие. А если бы было единственным, тог не было бы необходимости ставить на концах антипики. На самолётах бы не было стабилизатора.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Нет не допускаю. Если вы как иследователь проводите полет в исследовательских целях по определения предельных режимов , то пишите программу исследований , где у вас написано что исследуете , каким образом исследуете , какие действия отрабатывают, и какие результаты были получены от тех или иных ваших действий. А все остальное это попытка "притянуть за уши".
К слову сказать. Ранее упомянутый В. Маслацов "красиво и грамотно" умел отстоять свою теорию "контролируемых" полетов на грани, благо его образование позволяло украсить его домыслы формулами и описаниями протекающих процессов. К чему все это привело? Он жестоко ошибся. Цена его ошибки оборванная жизнь Сергея Сигули.
По этому хотите летать долго летайте в рамках РЛЭ.
Меня все время беспокоит один вопрос: "зачем нужно летать "на грани" на аппарате с балансирным управлением?" Хочется адреналина иди в пилотажники или в BASE.
Pss . Вот ещё один пример . Франция 2010год. "отважный" молодой но опытный пилот Anthony Delluc (тест пилот AirCreation) погиб при выполнении пилотажа на ULM ( дельталет)
Видео его полётов
В ролике видно как он лихо крутит петли на Сн601 и на дельталете . В РЛЭ к 601 и крыльям AirCreation черным по белому написано что данные ВС не предназначены для фигурных полетов и пилотажа. Но он крутил. 10...100 раз прокатывало, а на 101 раз не прокатило.
Сразу возникает вопрос: Кто и как будет определять ту грань за которую нельзя?
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA

alouette

Я люблю строить самолеты!
Конечно. Но это же не единственное условие. А если бы было единственным, тог не было бы необходимости ставить на концах антипики. На самолётах бы не было стабилизатора.
В молодости я налетал больше ста часов на дельталёте без концевых АПУ,, делал и горки и винговеры и всё было без аварий, а кувырок поймал на аппарате, у которого АПУ был полный комплект. Вывод: АПУ от кувырка не спасают. А вы знаете для чего на самолёте стабилизатор?
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Вывод: АПУ от кувырка не спасают. А вы знаете для чего на самолёте стабилизатор?
Ваше утверждение об АПУ и вопрос о стабилизаторе позволяют объяснить, почему Вы попали в кувырок. Вам достался аппарат с малым запасом устойчивости, и АПУ Вас не спасло. Запас устойчивости совместно с демпфированием по тангажу самолёту обеспечивает стабилизатор. Поэтому самолёты не кувыркаются.
 
Откуда
Holmgarðr
Сразу возникает вопрос: Кто и как будет определять ту грань за которую нельзя?
Как минимум тот кто производит крыло и пишет РЛЭ определяет грань за которую нельзя.
... Уже много сорвиголов похоронили которые опытным путем определили эту тонкую грань между жизнью и смертью. Дальше зачем продолжать этот эксперимент по определению грани у дельталёта (дельтаплана)? По мне так уже богатый запас знаний накоплен на тему опасных режимов полетов дельталётов. Видимо слабоумие и отвага мешает пилотам сделать правильный выбор в вопросе можно или нельзя делать маневры которые вводятся аппарат в опасные режимы полёта.
 

delt@leg

Люблю парить!!!
Преимущества аэродинамического управления очевидны, НО и балансирное управление имеет право на жизнь. И оно не убогое, оно иное. Сколько народу убилось на аппаратах с аэродинамическим управлением? Тысячи. На дельтах тоже гибнут. Гибнут на аппаратах вне зависимости от типа управления. Гибнут по причине пренебрежительного отношения: к погоде, к ТТХ аппаратов и их опасных режимов, от желания зайти за пределы написанные в РЛЭ Одним словом гибнут от "раздолбайства"
+100500
Народ да все мы хорошие пилоты!!! Только нас все меньше и меньше!!!
Берегите себя!!!
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Запас устойчивости совместно с демпфированием по тангажу самолёту обеспечивает стабилизатор. Поэтому самолёты не кувыркаются.
А теперь правильный ответ. Стабилизатор у самолёта сдвигает назад аэродинамический фокус, это повышает запас устойчивости. Самолёты не кувыркаются, но на заре авиации, когда не знали об АФ было не мало случаев продольной раскачки. Смотрите последние 30 сек
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Как минимум тот кто производит крыло и пишет РЛЭ определяет грань за которую нельзя.
... Уже много сорвиголов похоронили которые опытным путем определили эту тонкую грань между жизнью и смертью. Дальше зачем продолжать этот эксперимент по определению грани у дельталёта (дельтаплана)? По мне так уже богатый запас знаний накоплен на тему опасных режимов полетов дельталётов. Видимо слабоумие и отвага мешает пилотам сделать правильный выбор в вопросе можно или нельзя делать маневры которые вводятся аппарат в опасные режимы полёта.
Раз вы такой умный скажите:
Как производитель определит предельные режимы полёта?
 
А вы не допускаете, что причиной гибели может быть исследования предельных режимов?
Марк Галлай, известный испытатель, умерший своей смертью, и оставивший интереснейшие рассказы о своей лётной работе, очень поучительно описывал, как испытывали предельные режимы. В частности он рассказал об испытаниях на флаттер. Полезно почитать нынешним рисковым пилотам. Главная мысль в том, что испытатель должен тщательно продумать свои действия в случае попадания в запредельный режим, отработать действия до автоматизма, и самое главное, позаботиться о том, чтобы при самых худших исходах вся информация не пропала.
Если те лихие пилоты, которые убились, превысив допустимые границы, ничего нам не оставили, кроме обломков и сомнений, то иначе как ДУРЬЮ молодецкой, все эти "исследования" назвать нельзя!
 
Последнее редактирование:

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Стабилизатор у самолёта сдвигает назад аэродинамический фокус,
Всё это правильно. Но для дельталёта не известно, где тот фокус находится, потому что рассчитать его положение для дельтакрыла проблематично. Поэтому объяснять разные свойства крыла приходится другими словами. Кто ж будет спорить, что геом. крутка, антипикирующие подвязки и др. сдвигают фокус назад? Поэтому в наших кругах никто о фокусе не говорит.
Вы постоянно спрашиваете, кто и как будет определять предельные режимы полёта. Если их не определять, то определять будут простые необразованные пилоты. Производителю это не нужно. Один из способов определения я уже подсказал. Но это редкий случай безопасного испытания. Испытания могут быть и опасными. Посмотрите мой фильм:
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Всё это правильно. Но для дельталёта не известно, где тот фокус находится, потому что рассчитать его положение для дельтакрыла проблематично. Поэтому объяснять разные свойства крыла приходится другими словами. Кто ж будет спорить, что геом. крутка, антипикирующие подвязки и др. сдвигают фокус назад? Поэтому в наших кругах никто о фокусе не говорит.
Вы постоянно спрашиваете, кто и как будет определять предельные режимы полёта. Если их не определять, то определять будут простые необразованные пилоты. Производителю это не нужно. Один из способов определения я уже подсказал. Но это редкий случай безопасного испытания. Испытания могут быть и опасными. Посмотрите мой фильм:
Аэродинамический фокус это геометрическая точка. Определить её место не так уж и сложно. Хотя бы приблизительно. Методики её нахождения есть в учебнике по аэродинамике. Сдвинуть её ни крутка ни АПу не могут ну ни как. Почему ни кто не говорит о АФ , я всё время говорю, просто ни кто не хочет вникать. И говорить о причинах катастрофы без знания таких элементарных вещей - это профанация.
Исследовать управляемую раскачку, всё равно, сто пытаться отравиться водой. Вы попробуйте исследовать неуправляемую раскачку.
 
Последнее редактирование:
Аэродинамический фокус это геометрическая точка. Определить её место не так уж и сложно. Хотя бы приблизительно. Методики её нахождения есть в учебнике по аэродинамике. Сдвинуть её ни крутка ни АПу не могут ну ни как. Почему ни кто не говорит о АФ , я всё время говорю, просто ни кто не хочет вникать. И говорить о причинах катастрофы без знания таких элементарных вещей - это профанация.
Так Вы тогда объясните всем, используя Ваши знания, что нам даёт нахождение этой геометрической точки, и увяжите эти элементарные вещи с причинами катастрофы. Чтобы небыло профанаций. Думаю, всем будет интересно.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Так Вы тогда объясните всем, используя Ваши знания, что нам даёт нахождение этой геометрической точки, и увяжите эти элементарные вещи с причинами катастрофы. Чтобы небыло профанаций. Думаю, всем будет интересно.
Извольте. Летательный аппарат будет устойчивым если аэродинамический фокус находится позади ЦТ/ЦД. Если одна из этих точек оказывается позади АФ происходит потеря устойчивости. Что тут сложного?
 
Вверх