Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- Я понимаю это в мой адрес, - ни к производителям, диллерам и т.п. не имею ни какого отношения, я уже писал что сам был заинтересован в приобретении этой аппаратуры, искал доставерную информацию, спрашивал у "химиков," кто работал на этой аппаратуре но кроме рекламных "соплей" и не понятных (не обоснованных теорией) восторгов ни чего не получил.когда задеваешь интересы уже продвинутых (пробитых с определенными финансовыми вложениями) на рынок производителей, они накидывают на уши "самодельщиков" столько теоретических выкладок , которых их создания на практике не могут реально выдать.
Даже и не думал, волноваться - я давно с этим разобрался, в 2003 году когда меня "обули" на крупную сумму, вот тогда и разобрался.Вы не волнуйтесь, попытайтесь спокойно разобраться...
УМО - это тип, а по размеру капель, подтип если так понятней, для себя я класицирую.-так она относится к УМО. Книги процитировали, а разобраться не сумели
- противоречит физике процесса.Замечено, что потребная частота вращения данного ВРЖ меньше по сравнению с сеточным ВРЖ, при получении одинакового размера капли.
- Да действительно это так, но нужно ещё и думать, особенно посмотрев видео с намёком на обучение АХР, в начале я подумал вот как здорово, ребята работают загонным методом, как здорово поделили поле, наверно используют корректор гона, но увы.человек видит только то, что хочет видеть и больно не серчайте.
Нет это не так, всё дело в потоках, это не ЕЭВС о безопасности здесь хорошо подумали и "грыжу" они бы оставили на уровне крыла сместив дальше по крылу назад, это борьба за ровное распыление форсунками на таких скоростях.На ентих саломётах закрылкам нужно куда-то выдвигаться, вот и пршлось ребятам кронштейны вниз опускать. Не задумывались над этим?
НЕ ПРАВИЛЬНО вы считаетеВы высоту полёта от мачты считаете, или от вертушек может быть? Насколько я понимаю, высота всегда считалась от колёс и никак иначе.
К сожалению в электронном виде нет, он у нас появился в 1997 году вместе с МД-50, прислали вместе с аппаратом, так как мы имели только поверхностное предсталение о АХР с УМО, поэтоиу и попросили, но основательно разобраться с теорией, меня заставила нужда в 2003 году, вот с этого года у меня появилась класификация УМО и т.д.Можно первоисточники в студию? Может дружным коллективом разберёмся, чего ПАНХ не учёл?
Я тоже удивлялся, как это я раньше работал и проблем не было, - когда "наказали рублём" начал думать, что не всё так просто.лапшу накинули столько что до сих пор удивляюсь, откуда у меня получался 100%й результат когда по той лапше его должно было быть всего то на 30%
Утрите нам нос своим видео-все будут только рады. В стране летают много молодых пилотов, которые имеют желание работать на полях. Размахивать руками, объяснять "на пальцах" принципы работы-это не наш метод. Я попытался дать хоть какую-то наглядную информацию начинающим химикам. Можете учить своих преемников-как не нужно работать на примере моего видео. Это тоже вариант обучения "от обратного". Важен результат-качество работы.Да действительно это так, но нужно ещё и думать, особенно посмотрев видео с намёком на обучение АХР, в начале я подумал вот как здорово, ребята работают загонным методом, как здорово поделили поле, наверно используют корректор гона, но увы.
Мне за державу обидно что приходится читать такие ответы.Две газелевские помпы вполне справляются, правда если работать расходами до 4 литров, шириной 20 и скорость 80км.
Всем привет! Уважаемый Вы сначала попробуйте,а потом и поимеете свое личное мнение об этой аппаратуре за свои деньги,а то складывается впечатление ,что у ВАС банально нет на нее денег( кстати стоимость ее меньше чем те ВРЖ,что у ВАС на фото.)Вы не волнуйтесь, попытайтесь спокойно разобраться, не в направлении, вот какой зануда блин здесь пишет, всё ему не нравится, считает себя крутым и т.п. - поверте у меня даже и мыслей таких не было, я не собираюсь кого то учить - но как я понял из вашего ника, вы являетесь производителем, если не правильно поправте, мне не понятен мотив почему нет не Ф.И.О. номер телефона, чего вы боитесь, налоговой 😉
- ещё раз повторюсь, меня, как потенциального покупателя интересует эта аппаратура, но я не вчера с пальмы слез, жизнь заставляет не верить рекламным "соплям" и не понятным (не обоснованным теорией) восторгам, что это безопасно и удобно я и так знаю, я плачу деньги и хочу получить соответствующую продукцию, я не имею ни какого желания заплатив деньги за продукт, и считать что меня "поимели" за мои же деньги.
Мне за державу обидно что приходится читать такие ответы.Две газелевские помпы вполне справляются, правда если работать расходами до 4 литров, шириной 20 и скорость 80км.
Всё закончим, ни к чему продуктивному мы здесь ни придём.
Удачи вам.
Я-то как раз не являюсь производителем химаппаратуры. Производит крыловые ВРЖ Галас Ваня. А мою фамилию Вы можете очень просто узнать-просто её нужно захотеть увидеть.но как я понял из вашего ника, вы являетесь производителем, если не правильно поправте, мне не понятен мотив почему нет не Ф.И.О. номер телефона, чего вы боитесь, налоговой
Давайте разберёмся всё-таки с методиками расчётов ПАНХа. Если не трудно, перефотографируйте хотя бы и найдите возможность выложить для ознакомления всеми. Универсальных методик расчётов не существует. Надо разбираться .
Я не против крыльевой ВРЖ, но нужно себе представлять, что происходит, - выдерживаем ли мы требования ГОСТА, работая 3 л/га, соблюдаем ли мы размер капель.
А вы что владеете монополией на истину...при таких заявлениях надо хотя бы добавлять приставку МЛМ. Аппаратура(даже внешне конструктивно похожая)аппаратуре рознь как по настройкам, так и по режимам эксплуатации.Собственно зачем представлять, когда на штанговых ВРЖ косяков намного больше, чем на крыльевых. Это я чуток из практики опыления затронул.
а на ахр опрыскивают...
Вы хотите сказать что один и тот же пилот, при равных условиях, на штанговых ВРЖ наделает больше косяков чем на крыльевых?когда на штанговых ВРЖ косяков намного больше, чем на крыльевых
кропят!!а на ахр опрыскивают...
пшикают!!!